Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вот нарыл прикольную ссылку:
http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!
Кто что думает?
PUNKRAT
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2002 г. Амулет
Круто! Но:
1. Дороговат сам по себе и плюс к этому киту еще тормоза надо сделать как минимум.
2. Вряд ли положительно скажется на ресурсе движка.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ну результат конечно поразительный , но что-то не вериться.
если бы было правдой можно было бы 2000$ отдать за такую тему.
Mahmud
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Хоф, Германия
Авто: нет и не надо
PUNKRAT писал(а):Круто! Но:
1. Дороговат сам по себе и плюс к этому киту еще тормоза надо сделать как минимум.
2. Вряд ли положительно скажется на ресурсе движка.
Я во всем этом, можно сказать, ламер полнейший. Но даже с моей ламерской точки зрения....
по п.1 - если б только тормоза! А КПП? А сцепа? А привода? Каким образом предлагается перевариварить возросшую в два раза (как заявляется) мощность, соотв., и крутящий момент? ИМХО стандартным приводам там делать нечего. Да и ходовую наверняка нужно будет перетрясти...
по п.2 - согласен полностью. Будет как у РПД, а то и еще меньше.
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Kirill111 писал(а):Вот нарыл прикольную ссылку: http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!
Кто что думает?
Кирюх, брось эту затею, нах это тебе надо?
PUNKRAT
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2002 г. Амулет
Emperor писал(а):PUNKRAT писал(а):Круто! Но:
1. Дороговат сам по себе и плюс к этому киту еще тормоза надо сделать как минимум.
2. Вряд ли положительно скажется на ресурсе движка.
Я во всем этом, можно сказать, ламер полнейший. Но даже с моей ламерской точки зрения....
по п.1 - если б только тормоза! А КПП? А сцепа? А привода? Каким образом предлагается перевариварить возросшую в два раза (как заявляется) мощность, соотв., и крутящий момент? ИМХО стандартным приводам там делать нечего. Да и ходовую наверняка нужно будет перетрясти...
по п.2 - согласен полностью. Будет как у РПД, а то и еще меньше.
По п1. Да я тоже не особо спец. Просто тормаза надо будет делать сразу и полюбому, а КПП и сцепление насколько я помню 200 нм выдержат и так, а со стандартной ходовой и приводами я думаю можно будет поездить какое-то время.
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Припиздошивают малость с характеристиками ИМХО. Установка турбины 2 - х кратного прироста мощности не даёт , ни у одного , даже самого продвинутого производителя .
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Я недавно со знакомым "спортсменом" (человек профессионально занимается машинами для автоспорта) разговаривал про установку турбины на ВАЗ. Он привел пример: тубина на 1.6л 16кл (кованые поршни и что-то ещё). На стенде при давлении наддува 1.5 над атмосферным - мощность около 210л.с. на 5800 об, момент около 30кг. Турбина начинает работать с ~2000 об. В общем машинка для каждодневной езды
. На вопрос о ресурсе он ответил, что человек уже проехал 15 тыс км.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Sborshik писал(а):Kirill111 писал(а):Вот нарыл прикольную ссылку: http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!
Кто что думает?
пацаны а вы в курсе сколько средств надо будет затратить на подготовку производсва, чтобы поставить это на поток? а вы в курсе как отразиться это на цене автомобиля, если уже сейчас, на имеющемся обородуовании (для еденичного производства) это и то считается дорого?
Да вроде никто и не собирался на поток ставить...
Так, тюнинх...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
S.V.A.T. писал(а):Kirill111 писал(а):Вот нарыл прикольную ссылку: http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!
Кто что думает?
Кирюх, брось эту затею, нах это тебе надо?
Я пока и не собираюсь. А в перспективе полюбому сделаю из свой турбо-ТАЗ. Это 100 пудов. Через год-два, когда вторая машинка будет. :cool:
кирилл-митино
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: москва,митино
Авто: ваз 21-093i
ну как бы все меанические части автомобиля имеют атк называемый коэфициент запаса...обычно он равен 2....(исходя из опыта конструкторских расчетов....как у таза незнаю.....хз...) так что усиление в 2 раза выдержеть валы,шестерни доолжны....
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы