magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
Сегодня пошёл купил коммутатор, сразу не стал его менять, попробовал завести машинку на старом, крутил крутил, подсос
и так и сяк, глухо! открутил старый коммутатор и воткнул новый, сажусь в салон и пробую, схватила и заглохла, смотрю у мну подсос убран, вытаскиваю подсос и завожу и Ооо ЧУДО, завеласкручу ст.
Завтра сутра посмотрим как заведётся, насчёт этого отпишусь после. Щас меня интересует другая проблема, плохо разгоняется на первой камере, в начале небольшой провал и в конце, не доходя до открытия второй камеры, тупит вобщем, с небольшими провалами.
в первой камере стоят ТЖ-95, ВЖ-165, может поставить ВЖ-155???
magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
т808 писал(а):Сделай 2,6-2,7 мм,естественно при утопленной пальцем тяге диафрагмы ПУ.
Зазор уже уменьшил 2,5-2,6 где то сделал, ну естественно при утопленной тяги ПУ
magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
т808 писал(а):Очень много.Должен быть 1 мм.
А самое точное - измерить расстояние от плоскости разъема корпуса с крышкой до поверхности топлива в поплавковой камере (25мм).
у меня раньше зазор стоял 1мм, и я при этом мерил от топлива до верхней части карба расстояние было 25мм в первой и 34мм во второй, хотя поплавки стоят ровно и параллельно друг другу, знаю что коллектор стоит не горизонтально, но не на столько же! Решил поставить расстояние 5мм от прокладки до поплавков, но скажу честно не понял ничего, как лучше??? так как первоначально меня интересовал утренний запуск авто.
magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
Забыл сказать самую страшную мою проблему бензина она кушает я вам скажу
16-18л/100км даже к бабке не ходи, при горящей лампочке заправляю 10л их хватает на 35-40км, без разницы как ездить и цикл у меня смешан 50% трасса+50% город, на холостых стрелка бензина прям тает на глазах
Последний раз редактировалось: magnit72 rus (14 Февраля 2012 13:33), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
magnit72 rus писал(а):25мм в первой и 34мм во второй,
Так не бывает.Это нужно машину набок наклонить.
magnit72 rus писал(а): заправляю 10л их хватает на 35-40км
Это выходит 25-28 л/100км.
magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
т808 писал(а):Так не бывает.Это нужно машину набок наклонить
а в чём причина тогда??? может поплавок дырявый??? хотя когда снимал крышку и регулировал уровень они были пустыми.
magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
т808 писал(а):заправляю 10л их хватает на 35-40км
Это выходит 25-28 л/100км.
ну я так примерно, точно не подсчитывал так как один хрен дофига
+прогрев+ на холостых
novchik74
На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Я не пойму-ДААЗ,СОЛЕКС-это одно и то же?
magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
novchik74 писал(а):Я не пойму-ДААЗ,СОЛЕКС-это одно и то же?
Если не ошибаюсь это одно и тоже!
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) делает и солексы и озоны.
novchik74
На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
На карбе написано что ли Солекс или Озон???
Регулировки одинаковые?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
magnit72 rus писал(а):может поплавок дырявый?
Солекс - не Озон,у него не бывает дырявых поплавков,они из вспененного пластика.
magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
т808 писал(а):Солекс - не Озон,у него не бывает дырявых поплавков,они из вспененного пластика.
уровень бензина оказался разным из за того что мафинка стояла под наклоном
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
magnit72 rus писал(а):уровень бензина оказался разным из за того что мафинка стояла под наклоном
Тогда подобный флуд в теме уже без меня.
magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
т808 писал(а):Тогда подобный флуд в теме уже без меня.
да просто не обратил внимание
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Тимофеевич161 писал(а):На данный момент эта операция еще не реализована, но смысл ее таков - сделать либо вообще параллельное открытие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер,
Параллельное можно делать если одинаковые диффузоры,например24х24.Будут работать как два маленьких карбюратора с общей питательной системой. Вообще идея неплохая.
Только калибровки, то же должны быть одинаковые. Типа как две лампы в параллель в усилке.
Тимофеевич161 писал(а):либо максимально сблизить моменты их открытия.
Это можно на разнокалиберных диффузорах,например 21х23.
magnit72 rus писал(а):а да ещё забыл у меня винт качества выкручен примерно на 1 оборот,
Жикх.хода. какой стоит?
magnit72 rus писал(а):у меня раньше зазор стоял 1мм, и я при этом мерил от топлива до верхней части карба расстояние было 25мм в первой и 34мм во второй, хотя поплавки стоят ровно и параллельно друг другу, знаю что коллектор стоит не горизонтально, но не на столько же!
Как это так. Ну разница из за просевшей подушки двигателя в пол мм. Но что бы 9мм ,это надо что б двигатель вообще набок лёг как Concordia в Средиземном море.
magnit72 rus писал(а):самую страшную мою проблему бензина она кушает я вам скажу 16-18л/100км
Эт у тебя Бьюик что ли.
magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
торантино писал(а):Жикх.хода. какой стоит?
Жик. хх стоит 42
magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
Отрегулировал ещё раз карбюратор, позже поеду за женой, посмотрю расход и как ведёт себя машина
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
magnit72 rusПоставь 41 или 40.
magnit72 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Тюмень
Авто: 2108, карб-083
торантино писал(а):Поставь 41 или 40
поставлю, а что это даст?? под рукой есть 37 может его попробовать?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
magnit72 rus писал(а):поставлю, а что это даст??
Один оборот мало. Обычно регулировка в районе 4-6 оборотов. И переходная может богатить из за этого.
magnit72 rus писал(а):под рукой есть 37 может его попробовать
Мало будет. 40 или 41 должно быть в самый раз.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45952
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
novchik74 писал(а):Я не пойму-ДААЗ,СОЛЕКС-это одно и то же?
Нет. Солекс - это французская фирма. ДААЗ - российская. Но! ДААЗ производит по лицензии карбюраторы Солекс модели 2108. Подробнее - смотри мое сообщение на странице 707 (про выбор нового карбюратора).
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Igumnich писал(а):Возникла не большая проблемка: после интенсивного торможением двигателем пытается пропасть ХХ, а после не продолжительной работе на подсосе всё нормалезуется Pardon каб.073
____
Возможно,переобедненная регулировка ХХ,а может естественная реакция перехода из режима ЭПХХ на нормальный ХХ,т.е. запаздывание блока ЭПХХ на включение подачи топлива и как следствие небольшое опаздывание заполнения топливной смесью каналов хх.Отклонение по электронике ,может и про уровню...
Igumnich
На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Волгоград
Авто: 2108 96г. карб.+2115 1.6 2010г.
Тимофеевич161
Спасибо, подумаем.Блок ЭПХХ года три назад менял мозг мне весь вынес
,а уровень только что проверял 26мм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы