Страница 59 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
siriys
Собрал все со старым РН. Зарядки НЕТ. Диоды все прозвонил. Что я там мог спалить???
seawar
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Смотри пункт "проверка генератора".
siriys
Все проверил, все хорошо. Может из за приборки чего не так. А если попробывать замкнутть + и D. Ток возбуждения повысить.
siriys
Так как на счет замыкания + и D, для проверки.
siriys
Замкнул я + и D, Засвистело что то сразу выключил. (наверно ремень буксанул от перегрузки). Потом убрал перемычку, воткнул шткер с приборки. Завел и, о чудо, контрольная лампочка погасла, бросился мерить напряжение на акке- 14,06. Зарядка пошла. Как будто что то пробило большим током возбуждения.Собрал со старым РН с.о. У кого какие мнения есть по етому поводу???
seawar
Контакт хреновый на возбуждении.
siriys
seawar писал(а):

Контакт хреновый на возбуждении.


Если только в самом генераторе, на проводке есть 11,5в, крутил вертел. Провалилась моя затея с РН н. о. Почему, сам не понял, заработало на старом с седьмой попытки. И еще, на фотках везде с обмоток идут 4-е проводка а у меня идет три и три пары диодов. Может РН н.о. надо ставить вместе с новым диодным мостом?
ortodox
siriys писал(а):

Почему, сам не понял, заработало на старом с седьмой попытки.



siriys писал(а):

Почему, сам не понял, заработало на старом с седьмой попытки.


Новый РН заработал на секунду и перемагнитил якорь , поскольку там скорее всего обмотка возбуждения подключена в другой полярности.
Потом старому РН не хватило первоначального возбуждения для обратного перемагничивания , помогло подключения +12 прямо на клемму Д.(ИМХО)
siriys писал(а):

И еще, на фотках везде с обмоток идут 4-е проводка а у меня идет три и три пары диодов. Может РН н.о. надо ставить вместе с новым диодным мостом?


Мост на 4 пары диодов - это не новый мост, он ставится на гену где есть 4-й вывод от средней точки обмотки, обычно в белорусских генах .
Если 4-го вывода нет , то брать ДМ на 8 дидов нет смысла , если только самому не вывести этот вывод.
Для ген КАТЭК с РН НО новый мост обычно идет с 6 диодами , без доп. диодов.
siriys
ortodox писал(а):

Новый РН заработал на секунду и перемагнитил якорь , поскольку там скорее всего обмотка возбуждения подключена в другой полярности.

Потом старому РН не хватило первоначального возбуждения для обратного перемагничивания , помогло подключения +12 прямо на клемму Д.(ИМХО)


Так как же мне внедить РН н. о. Покупать новый мост? Может проводки не ставить или крутить к другим обмоткам?
ortodox
siriys писал(а):

Так как же мне внедить РН н. о.


Просто.
Поставить РН но , провод Д временно надеть прямо на клемму Д РН.
Если все ОК , зарядка есть - откусить доп. диоды и провод Д надеть на штатную клемму.
Если лампа не будет тухнуть - откусывать резистор в приборке.
siriys писал(а):

Сейчас поставил РН нов. образца. Зарядка не идет,мерил тестором на акке, первый раз завел лампочка погасла и сразу загорелась,


Похоже этот РН кирдыкнулся. Pardon
BadSanta
siriys
Давай-ка поподробнее, как ты устанавливал РН нового образца, куда какой проводок подключал? Что делал с мостом? В новом мосте только и будет толку, что контакт W уже готовый и доп. диодов нет. Я себе недавно переделывал. Все работает. Напруга на холодную сейчас (-20) 14,85 на аккумуляторе (правда РН ВТНовский стоит).
siriys
Подключал как написано здесь на форуме. По инструкции Роман Торопов © Вот фото. Клемма одна на 6 другая на 8. Прозвонил контакта на массу нет. Короче все по инструкции отсюда. С мостом ни чего не делал. Приборка калиновская нового образца, ток возбуждения 0,02А.

SNC00145том.jpg
Описание:
Размер файла: 186.2 KB
Просмотрено: 440 раз(а)

SNC00145том.jpg
dvmax
Забыл ранее сказать, стираются контактные кольца на генераторе, нормально так стерлись, на 1 мм примерно.

Что можно сделать в такой ситуации? Я так понимаю их можно заменить.
siriys
Роман Торопов © писал(а):

Но не откусил доп. диоды !

Что обязательно !!!


Здесь же где то читал, что кто то ставил и не откусывал диоды, что это надо для индикации если есть какие то проблемы. Как мне проверить РН тестором, сгорел он у меня или нет? Машина работала секунд 10-15. Может жив.
siriys
Роман Торопов © писал(а):

сними РН, возможно перекосил щетки при установке РН и их обломило.


У меня сейчас снятый РН, езжу пока на старом. Вопрос такой, не ставя на генератор можно проверить РН с помощью тестора, ну там короткое между щеток и т. д.?
siriys
Роман Торопов © писал(а):

2. проверь контакт от проводка сигнала D от приборки до РН (при отсутствии сигнала D от приборки РН - выключен)

3. Проверь контакт от сигнале W от РН до обмотки (РН не запустит возбуждение)


Я так понимаю. Проводок от приборки D воткнуть во вход D РН, на РН повесить массу которая под крепежным болтиком, РН должен открыться и пустить ток на проводок W. Это можно проделать не трогая гену. Я правильно понял? Или обязательно соединение с обмотками?
ortodox
siriys писал(а):

РН должен открыться и пустить ток на проводок W.


Наоборот , РН откроется , если с обмотки гены на вывод W регулятора поступит сигнал частотой свыше 600 Гц.
Так что проверить получится только на работающем двигателе.
supercool
siriys
Понятно. Значит в выходные будет попытка номер два.
BAKER1332
Присоединяюсь к теме доработки регулятора напряжения на генераторе ВАЗ21113.
Рекомендую способ, который был опробован на др. автомобилях. Его суть сводится к тому, что бортовая нагрузка ни как не влияет на напряжение подзарядки АБ, т.е. при любой нагрузке оно остается таким, каким может выдавать Ваш генератор. На др. авто данная доработка делалась элементарно, но с учетом того, что на семействе десяток контрольная лампа работы генератора запитывается от доп.диодов, придется немного повозиться и проявить настойчивость. Если хотите получить необходимый результат /для любителей не снимать гену с авто он не подойдет/ запаситесь терпением.
Холода заставили меня вспомнить данный способ и немного его доработать от себя. Сейчас расскажу его суть, а кому будет интересно, нарисую подробную схему. Буду его реализовывать в течении нескольких дней и результат сообщу обязательно /если кого-то заинтересует/.
1. НА ГЕНЕРАТОРЕ.
а) перекусываем перемычку между дополнительными диодами и клеммой "D" генератора;
б) припаиваем провод к выходам дополнительных диодов и выводим его наружу через крышку гены. на его конец зажимаем (припаиваем) клемму (я сделал "папу").
2. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ.
а) выбираем реле, работающее на замыкание контактов (я взял автомобильное с возможностью закрепления на шпильке или болте 75.577-10).
б) на контакт "30" провод, который пойдет на клемму"В+" генератора;
в )на контакт "87" реле провод, который пойдет на клемму "D" гены;
г) на контакт "86" провод, который будет соединен с проводом от контрольной лампы (до доработки он подключался к клемме"D" гены);
д) на этот же контакт подсоединяем провод, который мы вывели с дополнительных диодов на гене;
е) на контакт "85" реле провод, идущий на массу.
3. УСТАНАВЛИВАЕМ ГЕНЕРАТОР И ПРОИЗВОДИМ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
4. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СХЕМЫ:
При включении замка зажигания, напряжение через контрольную лампу заряда АБ подается на «86» реле и замыкает контакты «30» и «87».
При этом, «+» от АБ , клемму «В+» генератора, контакты «30 и 87» реле подается на обмотку возбуждения генератора.
После начала работы двигателя и генератора, напряжения с доп.диодов подается на контрольную лампу и она гаснет. Некоторая сложность всех работ связана только с правильной работой индикации этой лампы.
В дальнейшем «+» от генератора подается на обмотку возбуждения напрямую и нагрузка бортовой сети не должна влиять на напряжение, выдаваемое генератором.
После выключения замка зажигания, двигатель останавливается, реле обесточивается и размыкает контакты «30 и 87», тем самым отключая собранную нами схему.
К 20.02.12. у меня будут результаты всех испытаний на своем авто.
ПОВТОРЮСЬ, ЧТО СХЕМУ И ФОТО РАЗМЕЩУ НА ФОРУМЕ, ЕСЛИ КОГО ДАННЫЙ СПОСОБ ЗАИНТЕРЕСУЕТ И КТО НЕ ПОНЯЛ ЕГО ПО ОПИСАНИЮ.
Jinn05
BAKER1332 писал(а):

Присоединяюсь к теме доработки регулятора напряжения на генераторе ВАЗ21113.

Рекомендую способ, который был опробован на др. автомобилях. Его суть сводится к тому, что бортовая нагрузка ни как не влияет на напряжение подзарядки АБ, т.е. при любой нагрузке оно остается таким, каким может выдавать Ваш генератор. На др. авто данная доработка делалась элементарно, но с учетом того, что на семействе десяток контрольная лампа работы генератора запитывается от доп.диодов, придется немного повозиться и проявить настойчивость. Если хотите получить необходимый результат /для любителей не снимать гену с авто он не подойдет/ запаситесь терпением.

Холода заставили меня вспомнить данный способ и немного его доработать от себя. Сейчас расскажу его суть, а кому будет интересно, нарисую подробную схему. Буду его реализовывать в течении нескольких дней и результат сообщу обязательно /если кого-то заинтересует/.

1. НА ГЕНЕРАТОРЕ.

а) перекусываем перемычку между дополнительными диодами и клеммой "D" генератора;

б) припаиваем провод к выходам дополнительных диодов и выводим его наружу через крышку гены. на его конец зажимаем (припаиваем) клемму (я сделал "папу").

2. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ.

а) выбираем реле, работающее на замыкание контактов (я взял автомобильное с возможностью закрепления на шпильке или болте 75.577-10).

б) на контакт "30" провод, который пойдет на клемму"В+" генератора;

в )на контакт "87" реле провод, который пойдет на клемму "D" гены;

г) на контакт "86" провод, который будет соединен с проводом от контрольной лампы (до доработки он подключался к клемме"D" гены);

д) на этот же контакт подсоединяем провод, который мы вывели с дополнительных диодов на гене;

е) на контакт "85" реле провод, идущий на массу.

3. УСТАНАВЛИВАЕМ ГЕНЕРАТОР И ПРОИЗВОДИМ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

4. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СХЕМЫ:

При включении замка зажигания, напряжение через контрольную лампу заряда АБ подается на «86» реле и замыкает контакты «30» и «87».

При этом, «+» от АБ , клемму «В+» генератора, контакты «30 и 87» реле подается на обмотку возбуждения генератора.

После начала работы двигателя и генератора, напряжения с доп.диодов подается на контрольную лампу и она гаснет. Некоторая сложность всех работ связана только с правильной работой индикации этой лампы.

В дальнейшем «+» от генератора подается на обмотку возбуждения напрямую и нагрузка бортовой сети не должна влиять на напряжение, выдаваемое генератором.

После выключения замка зажигания, двигатель останавливается, реле обесточивается и размыкает контакты «30 и 87», тем самым отключая собранную нами схему.

К 20.02.12. у меня будут результаты всех испытаний на своем авто.

ПОВТОРЮСЬ, ЧТО СХЕМУ И ФОТО РАЗМЕЩУ НА ФОРУМЕ, ЕСЛИ КОГО ДАННЫЙ СПОСОБ ЗАИНТЕРЕСУЕТ И КТО НЕ ПОНЯЛ ЕГО ПО ОПИСАНИЮ.



Мне способ интересует, фото и схему можете выложить?
BAKER1332
Давайте так. Я к понедельнику проведу все испытания и с результатми все выложу.
!Lnur
ViVerra

А я давно говорил - развитие движется не по спирали, а по кольцу Wink
Все уже украдено, до нас - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639&start=984, успешно инсталлированный почти пол-года назад. Выдает 14.2В стабильно, в -20 выдавал 14.5 - нет ни мерцаний, ни прочих артефактов из-за добавочного диода, с глубокими проседаниями при длительной нагрузке (а говорили диод в подкове вылетел). Весной аккумулятор(Са) сниму, плотность померю вот тут и будет ИСТИНА.
siriys
Ну что могу сказать. Потерпел очередную неудачу. Похоже новый РН спалил при первом пуске, когда лампочка на секунду погасла, может такое быть? Нужно было наверно сразу выкусывать диоды. Из чего следует вопрос, если куплю новый РН н.о. поставлю с выкусыванием диодов, будет работать?Или в моем случае безнадежно.
BadSanta
siriys
Будет-будет, именно так он и работает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы