Речь не о бизнесе и коммерции
...Речь о жизнях солдат...
причем тут бизнес и коммерция ?
что это ?
Так вот, по документам (приказ МО) расход моторесурса на танки БГ составлял 250 км в год, УБГ – 3000 км, танков с повышенным расходом моторесурса (ПРМ) – 1500 км. При этом (важно!) командир полка имел право перераспределять расход между машинами УБГ, командир дивизии – дополнительно между машинами ПМР, командующий войсками округа (главком группы войск) – дополнительно между танками БГ. Все это – в пределах общего лимита УБГ, ПРМ, БГ соответственно полка, дивизии, округа (группы). А ГК СВ, НГШ и МО могли по сути по своему усмотрению выделять ресурс на отдельные мероприятия, не включая ресурс в общий лимит.
Что сие означало на практике. На практике в полку одни машины УБГ бегали по 5000 км в год, а другие стояли в ремонте в ожидании запчастей. А командир полка (реально разруливал НБТС) своим приказом перекидывал ресурс с одного танка УБГ на другой. Надо сказать, что в 70-е годы положение с запчастями на Т-64А было просто аховое, и некоторые танки УБГ стояли «мертвыми» по несколько месяцев.
Другой прием, сплошь и рядом применявшийся на практике, - это накрутка километража. Были такие несчастливые танки, которых «гробили» по вине эксплутации задолго до истечения пробега, необходимого для отправки в средний или капремонт. Поскольку в случае «признания» вины эксплуатации наказывали деньгами кого ни попадя, а реально – от комроты до ЗКВ полка, то естественным образом организовывалась коалиция, в которую входили приближенный мехвод комроты, сам комроты, комбат, ЗКВ роты, батальона и полка, начальник БТС полка. На заседаниях «штаба» этой коалиции решалось, с какого танка скрутить километраж и на какой его перебросить, то есть накрутить. Затем давалась команда подготовленному мехводу и он с помощью хитрого устройства сбрасывал и накручивал километраж. Этот фиктивный километраж заносился в формуляры. Так «мертвая» машина благополучно набирала километраж, необходимый для отправки в СР или КР, не сдвинувшись в реале ни на миллиметр.
В стране стоят 10000 НОВЫХ..АБСОЛЮТНО НОВЫХ ТАНКОВ!...
куда денется бабло?
куда денется бабло?
причем тут бизнес и коммерция ?
almaznic
Зачетный у тя словарный запас,жаль однообразный
либо в емло , либо по морде
hakim11
Меня сегодня КГБ-шник старый поразил.
А что грит, нам пенсию подкинули ментам тоже денех дали - Пу молоток
almaznic
а объясните плиз тем кто не служил смысл такой серьезнйо акции по НЕзакупке танков..
меня интересует КТО и НА КАКОЕ БАБЛО спроектирует НОВЫЕ..обучит спецов, создаст матер-но техн. базу для обучения-ремонта персонала и техники соответсвенно..
ЗЫ мышление буханкой хлеба?
ЗЫ по такой схеме проще через 3 года заявить-отечсетвенные танки-гамно, их НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ..давайте купим СОВРЕМЕННЫЕ АБРАМСЫ итд
ЗЫ ситуация с автовазом-точно такая же...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы