Водитель знает, что в этой ситуации машина должна тормозить с определенной динамикой (он это видит по тому. как она управляется и разгоняется), но АБС этому тупо мешает
а чё с Зубилы на Круззз пересаживаешся?
Ну а кто кроме тебя?
Бред несешь писец._________________
То есть она тормозит гораздо медленнее, чем позволяет это специфическое покрытие. Вот в этом и подвох.
Спецы тормозят на грани блокировки, а ты уже заблокировал колеса. Что мешает тебе тормозить на грани, не доводя до абс?
Такое происходит, в частности, на кочках (про брусчатку вот тебе тоже сказали). Схожая стуация и при торможении на сыпучих покрытиях типа песка, щебенки, снега и т.п.
АБС элементарно не может распознать кратковременную блокировку колеса, не грозящую потерей управления.
У вас что, в Москве совсем с дорогами плохо? Целыми днями наверно гоняете по брусчатке, посыпанной щебнем и песком одновременно
Может товарищ практикует езду по трамвайным путям.
Нет, ни кто не спорит, что абс не панацея и в некоторых случаях может помешать. Но в большинстве случаев в повседневной езде она рулит однозначно.
Kirill111, нет, гур - молодец
климат - молодец
абс - *но
было *ном и ем же и останется
ибо за недорого придумано.
рассмотрим этот пример только на 2 колесах, для простоты понимания. Итак АВС , одно колесо по льду, другое по свальту, тормоз в пол. Тормозное усилие с обоих колес снижается до уровня усилия "льдового колеса" , а в случае без АВС усилие снизится на одном колесе ( только на "льдовом"). Вывод без АВС сумма усилий 2 колес без АВС больше , чем та же сумма с АВС.
Почему меня эта мысль мучает?. На Тойоте при езде по гравийке с наличием на дороге мелких камешков, при торможении в пол ощущал некую неэффективность от работы АВС. Может и прав ТС , мой стиль вождения, набитый за 30 лет не может приспособиться к АВС и я поэтому стараюсь водить так, чтобы АВС не тревожить.
но машина без абс все одно лучше, чем такая же, но с оной.
ибо останавливается она гораздо лучше
надо сказать спасибо немцам, старенький Гольф тормозил прямолинейно, не разворачиваясь
Новые бюджетные АБС рулят 3 каналами
Немцы тут ни при чем.
Это на какой машине интересно?
ибо останавливается она гораздо лучше.
9 из-за особенностей колдуна закидывает зад набок
ИМХО кажется, что АБС не тормозит, просто заблокированные колёса так хорошо же скользят...
Немцы тут ни при чем.
Это на какой машине интересно?
ибо останавливается она гораздо лучше.
отпусти педальку то чуть-чуть
С исправными тормозами её никуда не закидывает.
у страха знаешь какие глаза?
не очень понял что ты тут написал,
про три канала давай подробнее.
что значит "три канала", можно узнать поподробнее?
Новые бюджетные АБС рулят 3 каналами (по каналу на колесо морды и общий назад)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы