Страница 4 из 19
Chud
asaw писал(а):

Водитель знает, что в этой ситуации машина должна тормозить с определенной динамикой (он это видит по тому. как она управляется и разгоняется), но АБС этому тупо мешает


Если водитель не полный чайник, то он должен знать как тормозит конкретно его машина в разных условиях. И не суть важно, с абс она или нет.
Димoн
Mitiok писал(а):

а чё с Зубилы на Круззз пересаживаешся?



А че бы и нет? Pardon

Skiff писал(а):

Ну а кто кроме тебя?



Бред несешь писец._________________



Иди проспись и перечитай написанное с самого начала.
Lexey 58ru
asaw писал(а):

То есть она тормозит гораздо медленнее, чем позволяет это специфическое покрытие. Вот в этом и подвох.


Покрытие одно и то же, что с абс, что без нее. Я еще раз повторю: если ты не расчитал возможностей покрытия, шин, скоростного режима и довел до срабатывания абс - какой ты в ма***ду специалист. Спецы тормозят на грани блокировки, а ты уже заблокировал колеса. Что мешает тебе тормозить на грани, не доводя до абс?
А вот если ты не специалист и все таки заблокировал колеса - то абс во первых выполняет за тебя прерывистое торможение, а во вторых - дает возможность объехать препятствие.

PS Не принимай на свой счет "ты" в моих словах - это общее.
asaw
Lexey 58ru писал(а):

Спецы тормозят на грани блокировки, а ты уже заблокировал колеса. Что мешает тебе тормозить на грани, не доводя до абс?


Да ты просто не в теме. Есть ситуации, когда АБС элементарно не может распознать кратковременную блокировку колеса, не грозящую потерей управления. Такое происходит, в частности, на кочках (про брусчатку вот тебе тоже сказали). Схожая стуация и при торможении на сыпучих покрытиях типа песка, щебенки, снега и т.п.
Lexey 58ru
asaw писал(а):

Такое происходит, в частности, на кочках (про брусчатку вот тебе тоже сказали). Схожая стуация и при торможении на сыпучих покрытиях типа песка, щебенки, снега и т.п.


У вас что, в Москве совсем с дорогами плохо? Целыми днями наверно гоняете по брусчатке, посыпанной щебнем и песком одновременно facepalm
asaw писал(а):

АБС элементарно не может распознать кратковременную блокировку колеса, не грозящую потерей управления.


На той же приоре сначала блокирует, выжидает некоторое время, потом чуть отпускает и потом опять блокирует ... и так по кругу. Т.е. имеем прерывистое торможение.

На большинстве ино, говорят, из-за короткоходной подвески такого не происходит.
Chud
Lexey 58ru писал(а):

У вас что, в Москве совсем с дорогами плохо? Целыми днями наверно гоняете по брусчатке, посыпанной щебнем и песком одновременно


Может товарищ практикует езду по трамвайным путям. pst
Lexey 58ru
Chud писал(а):

Может товарищ практикует езду по трамвайным путям.


Может и так hehe
Нет, ни кто не спорит, что абс не панацея и в некоторых случаях может помешать. Но в большинстве случаев в повседневной езде она рулит однозначно.
Tony999io
Lexey 58ru писал(а):


Нет, ни кто не спорит, что абс не панацея и в некоторых случаях может помешать. Но в большинстве случаев в повседневной езде она рулит однозначно.



ты что
здесь каждый считает себя минимум ассом
входящим в повороты исключительно боком и тормозящим на гране торможения 63
по сабжу сегодян дофига видел аварий когда древние ведра прилетали в новые с абс
видно нога так часто даже в конвульсиях не бьется, как абс работает
Wanderlust
По субъективным оценкам АБС может удлиннить тормозной путь раза в полтора. Нужно просто попробовать, и уметь ездить с АБС: заблаговременно прижимаем педаль тормоза, и "чувствуем" что у нас под колёсами, или давя в полик если полный гололёд, или дозируя тормозное усилие останавливаемся как обычно.

При рулении с активной АБС есть прикол - различная управляемость. Давишь тормоз, АБС трещит, поворачиваешь, в процессе поворота отпускаешь тормоз, колёса начинают свободно вращаться - и переднюю ось "закидывает" в сторону поворота.

Другая ситуация - еду по дороге 80-90 км/ч, хочу остановиться в расчищенном кармане (остановке). На обочине крошка, в самом кармане рыхлый снег на укатанном. Нажимаю тормоз, абс трещит, сворачиваю в карман, абс трещит, и понимаю что в длину этого кармана я нифига не остановлюсь wwow Выруливаю из кармана, и продолжаю торможение по обочине. Метров на 10 ошибся в тормозном пути. Ну тут - сам себе дурак оказался.
Alexsa91
да дрянь это абс Pardon
Kirill111
Чо тут, тазоводы уже объяснили что АБС - говно для домохозяек, ГУР - для слабаков, а климат - для неженок? pst pst
Alexsa91
Kirill111, нет, гур - молодец
климат - молодец
абс - *но
было *ном и ем же и останется
ибо за недорого придумано.
Kirill111
Alexsa91 писал(а):

Kirill111, нет, гур - молодец
климат - молодец
абс - *но
было *ном и ем же и останется
ибо за недорого придумано.

Видимо на говне ты ездил, а АБС крутота, и будет ставиться на все машины впредь хочешь ты этого или нет. gpn
Alexsa91
Kirill111, ты из кармана честно заплатил лаванды за хорошую абс, молодец.
но машина без абс все одно лучше, чем такая же, но с оной.
ибо останавливается она гораздо лучше.
KyZZMI4
XADZZOX писал(а):

рассмотрим этот пример только на 2 колесах, для простоты понимания. Итак АВС , одно колесо по льду, другое по свальту, тормоз в пол. Тормозное усилие с обоих колес снижается до уровня усилия "льдового колеса" , а в случае без АВС усилие снизится на одном колесе ( только на "льдовом"). Вывод без АВС сумма усилий 2 колес без АВС больше , чем та же сумма с АВС.
Почему меня эта мысль мучает?. На Тойоте при езде по гравийке с наличием на дороге мелких камешков, при торможении в пол ощущал некую неэффективность от работы АВС. Может и прав ТС , мой стиль вождения, набитый за 30 лет не может приспособиться к АВС и я поэтому стараюсь водить так, чтобы АВС не тревожить.


Новые бюджетные АБС рулят 3 каналами (по каналу на колесо морды и общий назад), так что тормозные усилия на передних колёсах будут разные, под конкретное покрытие, на задних минимальному. В 4х канальной АБС у каждого колеса будет своё тормозное усилие. ИМХО.

Alexsa91 писал(а):

но машина без абс все одно лучше, чем такая же, но с оной.
ибо останавливается она гораздо лучше


Не согласен, два года назад на рабочем 3 Гольфе без АБС тормозил на неожиданно появившемся льду (снег укатанный в лёд и не большое похолодание в течении дня), тормозил с 60 с тормозом в полу, даже за руль схватился со всей силы и зад от сиденья поднял, что бы сильнее нажать hehe Тормозил с заблокированными колёсами, надо сказать спасибо немцам, старенький Гольф тормозил прямолинейно, не разворачиваясь. Точнее он не тормозил, а просто скользил. Лансер 10 тормозил так же впереди меня. ИМХО кажется, что АБС не тормозит, просто заблокированные колёса так хорошо же скользят...
Цифра
KyZZMI4 писал(а):

надо сказать спасибо немцам, старенький Гольф тормозил прямолинейно, не разворачиваясь


Ага, щас. Скажи спасибо, что под колесами поверхность была с более-менее одинаковым коэффициентом сцепления/трения. Немцы тут ни при чем. Вообще машина с заблокированными колесами прямолинейно почти никогда не едет.

KyZZMI4 писал(а):

Новые бюджетные АБС рулят 3 каналами


Это на какой машине интересно?
KyZZMI4
Hexff писал(а):

Немцы тут ни при чем.


9 из-за особенностей колдуна закидывает зад набок facepalm
Hexff писал(а):

Это на какой машине интересно?


например Авео
Димoн
Alexsa91 писал(а):

ибо останавливается она гораздо лучше.



Не управляясь летя в столб. facepalm
Димoн
KyZZMI4 писал(а):

9 из-за особенностей колдуна закидывает зад набок



С исправными тормозами её никуда не закидывает. nea
Alexsa91
KyZZMI4, на миксте с заблокированными колесами, без абс и прямолинейно? ну сказочник, право дело 63
у страха знаешь какие глаза?
если бы абс была, ты бы уехал от ланцера очень далеко, но в случае, если было бы куда от него отрулить..

Цитата:

ИМХО кажется, что АБС не тормозит, просто заблокированные колёса так хорошо же скользят...

не очень понял что ты тут написал,
скажу одно, на льду машина без абс, с полностью заблокированными колесами, останавливается раньше чем машина с абс, которая тормозит на грани блокировки.
про три канала давай подробнее.
Alexsa91
KyZZMI4 писал(а):

Hexff писал(а):

Немцы тут ни при чем.


9 из-за особенностей колдуна закидывает зад набок

ой да хорош уже бред то писать! какие тебе такие особенности еще?
у меня была 2103 77-го года, когда она ко мне попала, я поменял на ней только передние цилиндры и колодки, зад вообще не смотрел.
тормозила она ровнехонько, никуда не виляя, не уползая.
Может ты нам расскажешь про "особенности колдуна"? что это за такие особенности прямо.

Hexff писал(а):

Это на какой машине интересно?

например Авео[/quote]что значит "три канала", можно узнать поподробнее?
Alexsa91
Димoн писал(а):

Alexsa91 писал(а):

ибо останавливается она гораздо лучше.



Не управляясь летя в столб. facepalm

бредятина уже надоела, чесно говоря. отпусти педальку то чуть-чуть и рули! все нормально рулится точно туда, куда надо и тормозится гораздо эффективнее.
не, может ты всегда как робот тормоза в пол жмешь, я тут не знаю.
я те больше скажу, на машине без абс любой может увеличить вес автомобиля с переди качая педаль тормоза во время торможения, увеличивая и без того, более эффективное торможение автомобиля, чем того, оборудованного блоком абс.

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (16 Февраля 2012 20:35), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Alexsa91 писал(а):

отпусти педальку то чуть-чуть



Мне там это чуть-чуть на ходу вычислять опытным путем, попутно думая как бы не убраться куда? Кто из нас ещё бред несет.
KyZZMI4
Alexsa91
Я говорил про микст? Я сказал про Гольфа и голый хороший ровный лёд.


Димoн писал(а):

С исправными тормозами её никуда не закидывает.


Это не достижимое состояние без перекидывания контуров hehe

Alexsa91 писал(а):

у страха знаешь какие глаза?


Знаю, стоял на педали hehe
Кстати за месяца два до этого так же стоял на педали в Авео, только на 15 км\ч перед лежачим полицейским около озера на встречи ЛОЛа в Питере.
Alexsa91 писал(а):

не очень понял что ты тут написал,


Имел в виду, что при срабатывании АБС кажется, что машина не тормозит. При блокировке колёс, она замедляется так же плохо, только из-за разных ощущений, кажется, что тормозит по разному.

Alexsa91 писал(а):

про три канала давай подробнее.


Что поподробнее сказать? С чем не согласен? Их не три, а четыре у всех? Или не три, а два? Или вообще один? Или поподробнее внутреннее устройства блока АБС?
KyZZMI4
Alexsa91 писал(а):

что значит "три канала", можно узнать поподробнее?


KyZZMI4 писал(а):

Новые бюджетные АБС рулят 3 каналами (по каналу на колесо морды и общий назад)

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы