особенно ярко сияющих пробелами в физике и процессах
куда я снимаю ногу с тормоза? я тебе русским языком пишу: держу ногу на тормозе и наслаждаюсь стрекотом АБС.
Но сделал вывод, что лучше в этой ситуации таки приотпускать педальку.
Chud
у тебя истерика по-моему. пойди пивка выпей, успокойся.
куда я снимаю ногу с тормоза? я тебе русским языком пишу: держу ногу на тормозе и наслаждаюсь стрекотом АБС.
Но сделал вывод, что лучше в этой ситуации таки приотпускать педальку.
одно колесо попало в лед, камешки и проч. Вот тут не один уже говорил об этом, что в таких случаях , после начала стрекотания замедление резко снижается
Вопрос был: чем отличается работа АБС в случае, когда я давлю тормоз одной ногой от случая, когдая встаю на него двумя?
не, ну если на любой тачке начать тормозить на асфальте, а потом выкатится на лед
у тебя точно дислексия. Вопрос был: чем отличается работа АБС в случае, когда я давлю тормоз одной ногой от случая, когдая встаю на него двумя?
Вчера спецом смотрел как работает АБС Йети на снежной каше (не мокрой как слякоть, а сухой, как мука). Когда АБС срабатывает, то машина начинает замедляться немного хуже. Субъективно, конечно - с рулеткой не мерял. Но сделал вывод, что лучше в этой ситуации таки приотпускать педальку.
хреновый вывод сделал. Нужно наоборот ресче и сильнее давить на тормоз
Дави, я тебе не запрещаю. А я буду в этой ситуации давить так, как написал.
На каше приотпущу педаль, чтоб АБС перестала стректотать и буду держать её на грани срабатывания АБС
Главная ошибка всех чайнеков от абс это то, что нажав тормоз и дождавшись треска абс, они считают, что все, что можно машина сделала и дальше надо ей помогать. А надо всего лишь ДОЖАТЬ педаль до упора и замедление станет совсем другим
вот объясни мне физику: что изменитя в работе АБС, если я встану на педаль двумя ногами по сравнению с обычным нажатием на педаль правой ногой до стрекота АБС?
Если же ты дожмешь дальше педаль - то колесо, на котором абс уже сработало так и будет тормозить прерывисто, НО остальные колеса возьмут на себя большее торможение (в их тормозных цилиндрах будет расти давление) до тех пор, пока и на них не сработает абс. Таким образом каждое колесо будет тормозить с максимальным эффектом. В отличии от твоего варианта, где торможение на всех колесах выбирается по одному блокированному колесу.
А ещё я физик по образованию
Где я писал, что начать на свальте и выскочить на лед?
чья бы корова мычала
не сколькими конечностями нажата педаль, а с каким УСИЛИЕМ.
не сколькими конечностями нажата педаль, а с каким УСИЛИЕМ.
то есть фраза про снятие ноги уже волшебным образом испарилась.
то есть фраза про снятие ноги уже волшебным образом испарилась.
ну физик прав, двумя ногами можно сильнее нажать
не сколькими конечностями нажата педаль, а с каким УСИЛИЕМ.
я к тому вообще, что разнородность покрытия (пофиг, под разным колесами или выскочил потом) снижают замедление
а под разными колесами еще и риск заноса
Короче вот какая мысль меня все время смущает:
рассмотрим этот пример только на 2 колесах, для простоты понимания. Итак АВС , одно колесо по льду, другое по свальту, тормоз в пол. Тормозное усилие с обоих колес снижается до уровня усилия "льдового колеса" , а в случае без АВС усилие снизится на одном колесе ( только на "льдовом"). Вывод без АВС сумма усилий 2 колес без АВС больше , чем та же сумма с АВС.
Почему меня эта мысль мучает?. На Тойоте при езде по гравийке с наличием на дороге мелких камешков, при торможении в пол ощущал некую неэффективность от работы АВС. Может и прав ТС , мой стиль вождения, набитый за 30 лет не может приспособиться к АВС и я поэтому стараюсь водить так, чтобы АВС не тревожить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы