Страница 9 из 19
Chud
Alexsa91 писал(а):

особенно ярко сияющих пробелами в физике и процессах


В вождении авто почему то ценятся не теоретики - физики, а практики...вот с чего бы pst
PachaG
кстати 4хканальная абс не факт, что управляет всеми 4мя колесами в отдельности
каналы это только лишь каналы опроса колес, которое из них заблокировано
а вот число модуляторов уже решает, как и что блокируется

есть 4хканальные с 3 модуляторами: передние колеса раздельно и вся задняя ось
Lexey 58ru
Кстати, кто-то в курилке уже пробовал при срабатывании абс и отпускать педаль тормоза и дожимать сильнее. Не помню кто, но дожимать ему больше понравилось.
Lexey 58ru
asaw писал(а):

куда я снимаю ногу с тормоза? я тебе русским языком пишу: держу ногу на тормозе и наслаждаюсь стрекотом АБС.


asaw писал(а):

Но сделал вывод, что лучше в этой ситуации таки приотпускать педальку.


read
Chud
Alexsa91 писал(а):

Chud писал(а):

asaw писал(а):

Chud
у тебя истерика по-моему. пойди пивка выпей, успокойся.


Ага, ржач разбирает

а что, ведь не секрет, что это твой коронный подход facepalm


Слишком часто наблюдаю тут недоумков, которые с пеной у рта доказывают то, в чем откровенно не разбираются. Отсюда и реакция. pst
PachaG
а кто за что кстати, а то я все не читал
кто за "пидаль фпол", а кто за "абс надо помочь"?
XADZZOX
Спор как бы нио чем. Естественно , что с АВС тормоза эффективнее, когда все колеса в равных условиях. Но бывают моменты, когда работа АВС снижает эффективность из за того, например , что одно колесо попало в лед, камешки и проч. Вот тут не один уже говорил об этом, что в таких случаях , после начала стрекотания замедление резко снижается. Короче, тут нет четко белого и черного, есть оттенки, и возможно со временем Авс станут наменого совершенее
asaw
Lexey 58ru писал(а):

asaw писал(а):

куда я снимаю ногу с тормоза? я тебе русским языком пишу: держу ногу на тормозе и наслаждаюсь стрекотом АБС.


asaw писал(а):

Но сделал вывод, что лучше в этой ситуации таки приотпускать педальку.


read



facepalm у тебя точно дислексия. Вопрос был: чем отличается работа АБС в случае, когда я давлю тормоз одной ногой от случая, когдая встаю на него двумя?
PachaG
XADZZOX писал(а):

одно колесо попало в лед, камешки и проч. Вот тут не один уже говорил об этом, что в таких случаях , после начала стрекотания замедление резко снижается


не, ну если на любой тачке начать тормозить на асфальте, а потом выкатится на лед, то тже замедление резко снизится
зато с абс не занесет скорее всего
Chud
asaw писал(а):

Вопрос был: чем отличается работа АБС в случае, когда я давлю тормоз одной ногой от случая, когдая встаю на него двумя?


Совершенно безграмотный вопрос для физика. pst
asaw
чья бы корова мычала
XADZZOX
PachaG писал(а):

не, ну если на любой тачке начать тормозить на асфальте, а потом выкатится на лед


Где я писал, что начать на свальте и выскочить на лед? Как же вам нравиться слышать только себя... Читай внимательнее посты и кроме да или нет есть еще нюансы. Вот поэтому споры ни чем растягиваются на десятки страниц.
Lexey 58ru
asaw писал(а):

у тебя точно дислексия. Вопрос был: чем отличается работа АБС в случае, когда я давлю тормоз одной ногой от случая, когдая встаю на него двумя?


Читать научись, физик, раз думать не хочешь
asaw писал(а):

Вчера спецом смотрел как работает АБС Йети на снежной каше (не мокрой как слякоть, а сухой, как мука). Когда АБС срабатывает, то машина начинает замедляться немного хуже. Субъективно, конечно - с рулеткой не мерял. Но сделал вывод, что лучше в этой ситуации таки приотпускать педальку.


Lexey 58ru писал(а):

хреновый вывод сделал. Нужно наоборот ресче и сильнее давить на тормоз


asaw писал(а):

Дави, я тебе не запрещаю. А я буду в этой ситуации давить так, как написал.


asaw писал(а):

На каше приотпущу педаль, чтоб АБС перестала стректотать и буду держать её на грани срабатывания АБС


Chud писал(а):

Главная ошибка всех чайнеков от абс это то, что нажав тормоз и дождавшись треска абс, они считают, что все, что можно машина сделала и дальше надо ей помогать. А надо всего лишь ДОЖАТЬ педаль до упора и замедление станет совсем другим


asaw писал(а):

вот объясни мне физику: что изменитя в работе АБС, если я встану на педаль двумя ногами по сравнению с обычным нажатием на педаль правой ногой до стрекота АБС?


Lexey 58ru писал(а):

Если же ты дожмешь дальше педаль - то колесо, на котором абс уже сработало так и будет тормозить прерывисто, НО остальные колеса возьмут на себя большее торможение (в их тормозных цилиндрах будет расти давление) до тех пор, пока и на них не сработает абс. Таким образом каждое колесо будет тормозить с максимальным эффектом. В отличии от твоего варианта, где торможение на всех колесах выбирается по одному блокированному колесу.

Alexsa91
кеды глухаря писал(а):

asaw писал(а):

А ещё я физик по образованию


вот такое образование в рашке.
чем сильнее давишь- тем больше давление в системе, соответственно после ослабления давления система быстрее обратно зажмёт колесо, и общий цикл разжатия-зажатия тормозов будет короче.



в те короткие моменты, когда блок абс перепускает давление тормозной жидкости от педали к тормозным цилиндрам, ваша нога, полуившая команду от промытого тупорылой инструкцией мозга, давит на педаль что есть мочи, создавая давление в магистрали настолько сильное, что его хватит для того, чтобы колеса заблокировались даже на асфальте летом.
что продолжает дальше делать блок абс? правильно, продолжает и дальше перекрывать тормозные магистрали от педали тормоза к тормозным цилиндрам.

Возникает эффект отсутствия тормозов, снижения эффективности торможения.
К этому добавляется разгрузка передней оси автомобиля, что еще больше усугубляет и без того плохое сцепление колес с дорожным полотном, и в то же время, ваша правая нога получающая команду от промытого тупорылыми инструкциями мозга, управляемого круглым от страха глазом, который сигнализирует мозгу о том, что препятствие теперь не только приближается медленней, а наоборот, приближается с большей (отличающейся от прогнозируемой) скоростью, жмет на педаль с такой (совершенно не нужной силой), вводя систему человек-автомобиль в состояние разрыва причинно-следственных связей и состояние подобное трансу (человек) и отсутствию тормозов (автомобиль).
PachaG
XADZZOX писал(а):

Где я писал, что начать на свальте и выскочить на лед?


а я тебе ничо и не говорил
конкретно про то, о чем ты писал, я высказал про занос
че не так?
я к тому вообще, что разнородность покрытия (пох, под разным колесами или выскочил потом) снижают замедление
а под разными колесами еще и риск заноса
а абс хотяб от заноса поможет уберечь
Chud
asaw писал(а):

чья бы корова мычала


Ну хорошо, объясню, в чем физик твоя ошибка.
Физика, ну в смысле нормального, а не доморощенного, интересует
не сколькими конечностями нажата педаль, а с каким УСИЛИЕМ.
Отсюда я делаю вывод, что физик в твоем лице либо обожрался грибами и плохо понимает реальность, либо диплом физика куплен в переходе метро на арбатско-покровской линии.
asaw
Lexey 58ru
то есть фраза про снятие ноги уже волшебным образом испарилась.
PachaG
Chud писал(а):

не сколькими конечностями нажата педаль, а с каким УСИЛИЕМ.


не, ну физик прав, двумя ногами можно сильнее нажать
тремя еще сильнее
ну и так далее

просто в такой форме он хотел спросить "каков механизм увеличения эффективнсти торможения от увеличения усилия на педаль тормоза"
ну я так думаю

Последний раз редактировалось: PachaG (17 Февраля 2012 12:35), всего редактировалось 1 раз
asaw
Chud писал(а):

не сколькими конечностями нажата педаль, а с каким УСИЛИЕМ.


Oo Капитан Очевидность негодуэ 63
кеды глухаря
слушайте, а asaw это не тот адски скоростной гонщик на калине, обгоняющий одну фуру 30 минут? это не ему случайно не хватает возможностей АБС?
Lexey 58ru
asaw писал(а):

то есть фраза про снятие ноги уже волшебным образом испарилась.


Это принципиально? Я имел ввиду, что ты ослабляешь давление на педаль тормоза. В итоге у тебя все 4-ре колеса тормозят с минимальным эффектом.
asaw
Lexey 58ru писал(а):

asaw писал(а):

то есть фраза про снятие ноги уже волшебным образом испарилась.


Это принципиально? Я имел ввиду, что ты ослабляешь давление на педаль тормоза. В итоге у тебя все 4-ре колеса тормозят с минимальным эффектом.


Да это принципиально. Идем дальше: я держу ногу на педали тормоза и наслаждаюсь массажем ступни. Вопрос: за счет чего это педаль моссирует мне в ногу? Какова механика процесса?
Chud
PachaG писал(а):

ну физик прав, двумя ногами можно сильнее нажать


Это не физический показатель. Это просто умозаключения за рюмкой чая. pst

asaw писал(а):

Chud писал(а):

не сколькими конечностями нажата педаль, а с каким УСИЛИЕМ.


Oo Капитан Очевидность негодуэ 63


Ну вот видишь, это очевидно даже тебе.
Ты честно скажи, дипломчик то где купил? pst
XADZZOX
PachaG писал(а):

я к тому вообще, что разнородность покрытия (пофиг, под разным колесами или выскочил потом) снижают замедление
а под разными колесами еще и риск заноса


Вот этот нюанс как раз и меня очень интересует. Ну в плане того, что лучше остановиться боком, или ровно, но в попе впереди стоящего? Почему так может быть? Потому, что на 3 стр. :
XADZZOX писал(а):

Короче вот какая мысль меня все время смущает:
рассмотрим этот пример только на 2 колесах, для простоты понимания. Итак АВС , одно колесо по льду, другое по свальту, тормоз в пол. Тормозное усилие с обоих колес снижается до уровня усилия "льдового колеса" , а в случае без АВС усилие снизится на одном колесе ( только на "льдовом"). Вывод без АВС сумма усилий 2 колес без АВС больше , чем та же сумма с АВС.
Почему меня эта мысль мучает?. На Тойоте при езде по гравийке с наличием на дороге мелких камешков, при торможении в пол ощущал некую неэффективность от работы АВС. Может и прав ТС , мой стиль вождения, набитый за 30 лет не может приспособиться к АВС и я поэтому стараюсь водить так, чтобы АВС не тревожить.

и меня никто не разубедил

Последний раз редактировалось: XADZZOX (17 Февраля 2012 12:42), всего редактировалось 1 раз
Lexey 58ru
facepalm
Я уже не могу с этим тролем общаться. Если человек не хочет учиться на чужих ошибках - пусть учится на своих.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы