Страница 10 из 19
Alexsa91
Chud писал(а):

Alexsa91 писал(а):

особенно ярко сияющих пробелами в физике и процессах


В вождении авто почему то ценятся не теоретики - физики, а практики...вот с чего бы

откуда у тебя практика, если ты водишь автомобиль по-интрукции к абс-у?
автомобиль с абс у меня есть, я могу логично сопоставить все доводы в плюс и доводы в минус системе абс. знаю как она себя ведет на песке/снегу/льду/воде.
не буду тебе рушить тебе твой мир, в котором есть только ты, а остальных надо во что бы то ни стало облить твоим излюбленным составом.
asaw
Chud писал(а):


Ну вот видишь, это очевидно даже тебе.
Ты честно скажи, дипломчик то где купил? pst


Унылые у тебя сегодня шутки. Сам шутишь - сам ржошь.
Chud
Alexsa91 писал(а):

откуда у тебя практика, если ты водишь автомобиль по-интрукции к абс-у?


А кто тебе это сказал? Я ваще инструкцию к авто не читал. pst
Просто у меня такая дикая для физиков и теоретегов привычка, взять афто, загнать на пустую дорогу и тупо проверять его возможности перед употреблением.
asaw
Lexey 58ru писал(а):

facepalm
Я уже не могу с этим тролем общаться. Если человек не хочет учиться на чужих ошибках - пусть учится на своих.



Ты просто не понимаешь как работает система дальше того, что тебе написали в инструкции.
Chud
asaw писал(а):

Унылые у тебя сегодня шутки


Я не виноват, что они тебе не нравятся, видимо там
про тебя все правда, раз ты так депрессируешь. Pardon
Kirill111
Офигеть сколько взрослых людей, да еще и физиков, с жидкой кашей в голове facepalm
Lexey 58ru
asaw писал(а):

Ты просто не понимаешь как работает система дальше того, что тебе написали в инструкции.


Наверное сейчас мы услышим исповедь проектировщика этих систем facepalm
asaw
Lexey 58ru
ну так почему педалька в ногу бьет? знаешь?
Chud
Kirill111 писал(а):

Офигеть сколько взрослых людей, да еще и физиков, с жидкой кашей в голове facepalm


А ты вот попробуй им объясни, что надо либо положиться на возможности электронных систем, либо отключить их нафиг, а еще лучше брать машину, где их никогда не было. Но лезть с "помощью" к этим системам верх дебилизма.
PachaG
XADZZOX писал(а):

что лучше остановиться боком или ровно, но в попе впереди стоящего


ну смотри, начнет заносить и боком можно сотановится на встречке, об встречный автомобиль, который на скорости прилетит в бочину, в дверь, за которй будет исдеть водила или его пассажиры, а может даже дети

или ты прямо сотановишься, без заноса, об жопу передней машины?

кстати
XADZZOX писал(а):

Итак АВС , одно колесо по льду, другое по свальту, тормоз в пол. Тормозное усилие с обоих колес снижается до уровня усилия "льдового колеса"


в современных абс усилие снизится только на ледовой стороне, а на асфальтной все останется без изменений
еще и не заблокируется ледовое колесо
XADZZOX писал(а):

а в случае без АВС усилие снизится на одном колесе ( только на "льдовом")


а тут колесо заблокируется, что все же чаще хуже чем незаблокированное
XADZZOX писал(а):

Вывод без АВС сумма усилий 2 колес без АВС больше , чем та же сумма с АВС.


поэтому я с этим выводом не согласен, с абс замедление будет сильнее, чем без абс (ну как правило)
Tony999io
asaw писал(а):

Lexey 58ru писал(а):


пилять да почитай уже хотя бы книгу как нужно водить авто с абс lol1



Ты, видать, в эту тему только пишешь, но нихрена не читаешь.



я такой тупости давно не видел
в любой книге по эксплуатации
написано
что не надо обсиратся и бросать педаль тормоза при срабатывании абс
а наоборот сильнее ее надавливать
Chud
Tony999io писал(а):

в любой книге по эксплуатации
написано
что не надо обсиратся и бросать педаль тормоза при срабатывании абс
а наоборот сильнее ее надавливать


Ты нибуя не сечешь, крутые физики инструкций не читают, а на основании выданного им диплома куярят как им понравится, а потом уныло торчат в жопе таза. pst
PachaG
Alexsa91 писал(а):

водишь автомобиль по-интрукции к абс-у


а это плохо?
Alexsa91
PachaG писал(а):

просто в такой форме он хотел спросить "каков механизм увеличения эффективнсти торможения от увеличения усилия на педаль тормоза"

прямо противоположная, т.к. в те короткие моменты, когда блок абс перепускает жидкость к тормозным цилиндрам, в контуре создано сумасшедшее (а кто-то считает его очень умным и даже логичным, ведь ездит по-инструкции) давление, которое блокирует колесо и блок абс продолжает работать, работать и работать, что все (за редким исключением) и ощущали управляя своим автомобилем.

производитель придумывая системы подобные брейкассисту, играя скважностью работы блока абс, старается свести на нет вред от работы блока абс.
Lexey 58ru
asaw писал(а):

ну так почему педалька в ногу бьет? знаешь?


я то знаю, а ты знаешь почему нужно сильнее давить на педаль, да еще если у тебя брейк ассист присутствует? И какую роль он выполняет. И что делать тем, у кого его нет?
Tony999io
asaw писал(а):

Chud
вот объясни мне физику: что изменитя в работе АБС, если я встану на педаль двумя ногами по сравнению с обычным нажатием на педаль правой ногой до стрекота АБС?


писец нах
прокатись и поймешь насколько возрастает усилие на педаль при срабатывании абс
Alexsa91
PachaG писал(а):

Alexsa91 писал(а):

водишь автомобиль по-интрукции к абс-у


а это плохо?

да pst
asaw
Lexey 58ru
ты на вопрос просто ответь и не выпендривайся supercool
PachaG
Alexsa91 писал(а):

производитель придумывая системы подобные брейкассисту, играя скважностью работы блока абс, старается свести на нет вред от работы блока абс.


то есть по-твоему, брейкассист нужен, чтоб снизить "вред от абс"?
Kirill111
Alexsa91 писал(а):

по секрету: блок абс перекрывает давление магистрали к тормозным цилиндрам.
чуд, дави сильнее, ведь теперь и ты знаешь, как работает абс 63

Тоже физик? Ну и ахинея. facepalm
Alexsa91
Tony999io писал(а):

asaw писал(а):

Chud
вот объясни мне физику: что изменитя в работе АБС, если я встану на педаль двумя ногами по сравнению с обычным нажатием на педаль правой ногой до стрекота АБС?


писец нафиг
прокатись и поймешь насколько возрастает усилие на педаль при срабатывании абс

ТОНИ, подумай, какие силы заставляют педаль тормоза несмотря на сильнейшее давление ногой на нее, вопреки всему подниматься и давить на ногу обратно?
вакуумник автомобиля, потому что созданное им давление теперь не давит на тормозной цилиндр, оно давит туда, куда ему открыт путь - на педаль тормоза pst
Lexey 58ru
asaw писал(а):

ты на вопрос просто ответь и не выпендривайся


Я то отвечу, но следом ты отвечай про
Lexey 58ru писал(а):

ты знаешь почему нужно сильнее давить на педаль, да еще если у тебя брейк ассист присутствует? И какую роль он выполняет. И что делать тем, у кого его нет?


asaw писал(а):

ну так почему педалька в ногу бьет?


Потому что при снижении давления в тормозном контуре тормозная жидкость перекачивается в ГТЦ, что и вызывает биение педали.
Kirill111
Alexsa91 писал(а):


вакуумник автомобиля, потому что созданное им давление теперь не давит на тормозной цилиндр, оно давит туда, куда ему открыт путь - на педаль тормоза pst

Ахахахахаа, петросян отдыхает pst pst pst
Chud
asaw писал(а):

ты на вопрос просто ответь и не выпендривайся


Ты мне тоже на вопрос ответь, какой опыт эксплуатации машины с абс, что за машина и в каких условиях. Кстати вопрос ко всем физикам - теоретикам. supercool
asaw
Lexey 58ru писал(а):

Потому что при снижении давления в тормозном контуре тормозная жидкость перекачивается в ГТЦ, что и вызывает биение педали.



Ты можешь внятно озвучить: изменение какой физической величины в ГТЦ вызывает удар педали в ногу? И как именно эта величина изменяется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы