XADZZOX писал(а):что лучше остановиться боком или ровно, но в попе впереди стоящего
ну смотри, начнет заносить и боком можно сотановится на встречке, об встречный автомобиль, который на скорости прилетит в бочину, в дверь, за которй будет исдеть водила или его пассажиры, а может даже дети
или ты прямо сотановишься, без заноса, об жопу передней машины?
кстати
XADZZOX писал(а):Итак АВС , одно колесо по льду, другое по свальту, тормоз в пол. Тормозное усилие с обоих колес снижается до уровня усилия "льдового колеса"
в современных абс усилие снизится только на ледовой стороне, а на асфальтной все останется без изменений
еще и не заблокируется ледовое колесо
XADZZOX писал(а):а в случае без АВС усилие снизится на одном колесе ( только на "льдовом")
а тут колесо заблокируется, что все же чаще хуже чем незаблокированное
XADZZOX писал(а):Вывод без АВС сумма усилий 2 колес без АВС больше , чем та же сумма с АВС.
поэтому я с этим выводом не согласен, с абс замедление будет сильнее, чем без абс (ну как правило)