Страница 1 из 3
Цифра
Или имеем проблему?

PachaG
ну она всегда такая?
или скачет сильно?
gkbest
карлсон должен жужжать
SClaus
Hexff
Где там проблема ?
Приборка или датчик врет который идет только на нее ?
5Zigen
Hexff писал(а):

Или имеем проблему?


скорее норма
скоро затрясется все и какой то аццкий механизм под капотом заставит эту стрелку опуститься
Цифра
gkbest писал(а):

карлсон должен жужжать


Пропеллер поздно включается. Вопрос в том, проблема только в красной зоне и это нормальная рабочая температура?
PachaG
да масса говно, вот приборка и врет
Vlad B
Hexff писал(а):

Или имеем проблему?



Это глюк стрелки датчик которой сидит на блоке двигателя, а ваще вентилятор включается на 107*С, и этот датчик сидит на термостате.
Так что если вентилятор не включается - то рано волноваться. supercool
ksv71
Hexff писал(а):

Или имеем проблему?


нормальная, примерно здесь срабатывает вентиль
если зимой работает то и дело вентилятор, маешь проблему, если изредка в пробанах то все в норме.
а тебя чо Торопов забанел?
SClaus
Температура включения карлсона на последних 15-х 102 градуса.
gkbest
Hexff писал(а):

и это нормальная рабочая температура?


у меня в двенаре при такой темп-ре карлсон включался и темп-ра опускалась до 90 примерно
Proteus
5Zigen писал(а):

скоро затрясется все и какой то аццкий механизм под капотом заставит эту стрелку опуститься


Вот почему у ВАЗов эта стрелка гуляет? Почему ВАЗ не может держать нормальную температуру, и она постоянно скачет? На Сонате он всегда стоит как влитая.
Crazy Squirrel
Hexff писал(а):

Или имеем проблему?


смотри по БК. Если температуры отличаются, то проблема имеется.

рабочая темпа в районе 90

при 98-102 уже карлсон должен включится
Crazy Squirrel
а вобще чо, ссышь в 10-й ветке спрашивать? pst pst pst вот до чего кусок [beep] в виде торопова довел людей

Последний раз редактировалось: Crazy Squirrel (17 Февраля 2012 16:52), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Proteus писал(а):

Вот почему у ВАЗов эта стрелка гуляет? Почему ВАЗ не может держать нормальную температуру, и она постоянно скачет? На Сонате он всегда стоит как влитая.



Потому что на ВАЗе датчик заведен на блок двигла, а на всех нормальных машинах этот датчик заведен на радиатор двигателя. facepalm
5Zigen
Proteus писал(а):

Вот почему у ВАЗов эта стрелка гуляет? Почему ВАЗ не может держать нормальную температуру, и она постоянно скачет? На Сонате он всегда стоит как влитая.


об этом на дроме писали про калину
но
почему то тут многие посчитали, что они дураки и нечего непонимают
ROFL

сам тоже впервые офигел когда стрелка начала подниматься к красной зоне
Proteus
Crazy Squirrel писал(а):

а вобще чо, ссышь в 10-й ветке спрашивать? вот до чего кусок [beep] в виде торопова довел людей



А по чему в 10-й? Приборка от Самары, вроде?
ksv71
Hexff писал(а):

Пропеллер поздно включается


подключи диагностику и посмотри точное значение срабатывания, и не засирай себе мосх
стрелочные приборки-точность условная
Niksea
Hexff
дык это же показометр) походу 108 градусов судя по нему)))
Art_16R
Hexff писал(а):

Или имеем проблему?



Из бачка струя тосола бьёт? Нет, значит все ок Smile
ksv71
Vlad B писал(а):

Потому что на ВАЗе датчик заведен на блок двигла, а на всех нормальных машинах этот датчик заведен на радиатор двигателя.


ты чего несешь тут hehe
у ваза датчик на приборку в бошке, как и на большинстве авто(самая горячая точка)
в радике ставили только на вентилятор на карбюраторных моделях,
как пошли ЭБУ, ФУНКЦИЮ включения вентиля перенесли на него( датчик на выходе с бошки отдельный, отслеживает температуру для ЭБУ ТОЛЬКО)
только ВАГовцы усирались и лепили датчик в радик до последнего
Ёхан Палыч
Proteus писал(а):

Вот почему у ВАЗов эта стрелка гуляет? Почему ВАЗ не может держать нормальную температуру, и она постоянно скачет? На Сонате он всегда стоит как влитая


ну на фокусе например это был показометр, фокусоводы аппаратуру подключали - температура гуляет, а стрелка как влитая 63
только при явных перегревах она начинала что то показывать отличное от нормы
Proteus
Ёхан Палыч писал(а):

ну на фокусе например это был показометр, фокусоводы аппаратуру подключали - температура гуляет, а стрелка как влитая
только при явных перегревах она начинала что то показывать отличное от нормы



Ну, в принципе, и правильно. Вообще эта стрелка нах не нужна.
Хорошо, вон, на Гранте догадались лампочку перегрева сделать, чтобы люди не переживали ROFL
Zibnow
Vlad B писал(а):

Потому что на ВАЗе датчик заведен на блок двигла, а на всех нормальных машинах этот датчик заведен на радиатор двигателя.


Сильнна pst facepalm
Vlad B
ksv71 писал(а):

ты чего несешь тут
у ваза датчик на приборку в бошке, как и на большинстве авто(самая горячая точка)
в радике ставили только на вентилятор на карбюраторных моделях,
как пошли ЭБУ, ФУНКЦИЮ включения вентиля перенесли на него( датчик на выходе с бошки отдельный, отслеживает температуру для ЭБУ ТОЛЬКО)
только ВАГовцы усирались и лепили датчик в радик до последнего



Даже у меня сейчас один датчик на выходе с башки в термос, в второй в радиаторе. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы