Страница 3 из 3
XADZZOX
ksv71 писал(а):

так что твои сэкономленные три литра, вполне могут тебе потом в несколько штук отлиться в ремонте


Мне всегда нравилось в нас желание все переделать по своему, ну вот нет пророка в своем отечестве...
У меня в проге 102 прописано, никакого прогара прокладок за 150000км не замечено. Не мешайте работат машине и все.
ksv71 писал(а):

ну допустим об этом чаще всего в городской летней запаре забывают, да и многим тупо не до этого.


Для этого в проге прописано включение вентилятора на какое то время после глушения, как у меня к примеру.
Димoн
ksv71 писал(а):

ну допустим об этом чаще всего в городской летней запаре забывают



Ну это уже не вина машины. Кстати в этом случае вентиль продолжает работать сек 30.

ksv71 писал(а):

температура будет, но не до значения выше 115,



Так хорошо, что будет если дать отработать вентилю и потом глушить? Я просто всегда делаю именно так.
ksv71
XADZZOX писал(а):

Для этого в проге прописано включение вентилятора на какое то время после глушения, как у меня к примеру


не у всех оно работает при выключении зажигания эт раз
а во вторых хрен ли толку от его дутья циркуляции то нет, помпа стоит.
Димoн писал(а):

Так хорошо, что будет если дать отработать вентилю и потом глушить?


во так оно правильнее
Цифра
ksv71 писал(а):

твоя сток прошива чревата постоянным тепловым ударом в бошку, особенно летом, когда после заглушения температура пихла растет лавинообразно и доходит до 120-125 буквально за минуту после остановки пихла.


И чего? Даже на Логане глушишь мотор, а вентилятор живет своей жизнью, работает, охлаждает. Температура упала, выключился. Ты в этот момент можешь уже в магазе пиво покупать. Даже стикер под капотом есть "Внимание! Вентилятор может включится внезапно" или что-то типо того Smile
ksv71
Димoн писал(а):

Ну это уже не вина машины.


понимаешь в современном мире машины уже делают давно так, что нужно думать только с какой стороны заправочная горловина
и только за ТАЗы все приходится самим додумывать-обидна нэ 63
poliman
Ёхан Палыч писал(а):

ну на фокусе например это был показометр, фокусоводы аппаратуру подключали - температура гуляет, а стрелка как влитая

только при явных перегревах она начинала что то показывать отличное от нормы


у меня на какценте так же.
после таза конечно шок был, ибо на тазе она жила свое жизнью facepalm
ksv71
poliman писал(а):

у меня на какценте так же.

после таза конечно шок был, ибо на тазе она жила свое жизнью


у тебя был не таз а унитаз facepalm
да и какцент скоро такой же станет.
и ваще иди носик попудри, здесь взрослые дядьки разговаривают hehe
XADZZOX
ksv71 писал(а):

во вторых хрен ли толку от его дутья циркуляции то нет, помпа стоит


теоретически так, но практически так:
XADZZOX писал(а):

никакого прогара прокладок за 150000км не замечено

Alexandr008
ksv71 писал(а):

Димoн писал(а):

Ну это уже не вина машины.


понимаешь в современном мире машины уже делают давно так, что нужно думать только с какой стороны заправочная горловина
и только за ТАЗы все приходится самим додумывать-обидна нэ 63

таз для творческих людей!
ksv71
XADZZOX писал(а):

никакого прогара прокладок за 150000км не замечено


это конкретная машина одного конкретного хозяина, притом который чт-то понимает в температурных режимах, потому не статистика ни разу

я просто по роду деятельности сталкиваюсь постоянно, так вот прогар прокладки на тазах, последние годы стал довольно частым источником дохода, большинство машин свежие, прошивки сток, хозяева покуисты, ибо бизнес и не до тонкостей, сел поехал, сломалась-деньги-сервис-и по новой
Димoн
ksv71 писал(а):

и только за ТАЗы все приходится самим додумывать



Ну так-то да, не все так просто. Pardon
XADZZOX
ksv71
Я тож часто слышу о прогарах, только по поему причина не в конструктивных недостатках стока, а :
- негерметичные пробки бачков (расш)
- течи ОЖ и соотвественно проеп уровня ОЖ
- заклиненые термосы ( часто и густо)
- Кривая установка ГБЦ после ремонта и т.д
ksv71
XADZZOX писал(а):

- негерметичные пробки бачков (расш)

- течи ОЖ и соотвественно проеп уровня ОЖ

- заклиненые термосы ( часто и густо)

- Кривая установка ГБЦ после ремонта и т.д


всю вот эту хрень, что удивительно, старые карбовые тачки переносили более стойко, вот в чем вопрос,
там единственно слабое место было это сраный датчик в радиаторе, который приводил к разовому перегреву, и то если хозяин промаргивал показометр на приборке.
алекс спб
все не читал
у меня вентиль на 1мм выше 90 включается
Alexsa91
Человек 1 писал(а):

Vlad B писал(а):

Потому что на ВАЗе датчик заведен на блок двигла, а на всех нормальных машинах этот датчик заведен на радиатор двигателя.


Сильнна pst facepalm

когда датчик на блок, это правильнее, имхо.
Alexsa91
ksv71 писал(а):

Димoн писал(а):

Ну это уже не вина машины.


понимаешь в современном мире машины уже делают давно так, что нужно думать только с какой стороны заправочная горловина

это врятле. щас все новые ведра и помойки делаются в расчете на 100т.км пробега или 3 года эксплуатации facepalm 63
Dark_Angel
Proteus писал(а):

А по чему в 10-й? Приборка от Самары, вроде?


Приборка от 10-ки. Ставилась на Самары.
ksv71 писал(а):

начало открытия термоса на ваз 2110 82
полное 92


Пашин диагност (забыл имя) говорил мне, что полное открытие в Самаре 102. Рекомендовал ставить тропик на эту температуру.
ksv71 писал(а):

а во вторых хрен ли толку от его дутья циркуляции то нет, помпа стоит.


Стоячая помпа не запирает канал. Самотеком должна быть циркуляция.
Да, и когда я для интереса включал зажигание на свежезаглушенном двиге, температура доходила примерно до 105, а потом плавно падала.
Прошивка пашина. Вентилятор срабатывал.
ksv71 писал(а):

у тебя был не таз а унитаз


Не был, а есть. Был у него ВАЗ.
$@#Y@
Hexff писал(а):

Или имеем проблему?


высоковато, если постоянно так - термос ковырять. Давно у себя термос заменил, практически при любых режимах стрелка на 90 стоит как влитая, по БК с датчика кажет 90, печка обжигает до -10, в -25 попрохладнее, но греет. Если на хх навалить печку на 2 скорость, температура падает. Вентиль на 102 по БК... Зимой изредка в пробке может заработать, а так его как будто и нет...
ksv71
Dark_Angel писал(а):

Самотеком должна быть циркуляция.


каким мля самотеком, те че там радиатор на крыше с самой холодной частью ОЖ, в лучшем случае верхний бачок на уровне ГБЦ, а чаше порой и ниже
весь кипяток если его не гонять принудительно, все равно стремится в верхнюю точку а это бошка, а потом в расширительный
ksv71
Dark_Angel писал(а):

говорил мне, что полное открытие в Самаре 102.


проверяли кипятили ради интереса 92-95 полностью открыт, что наш, что вернет, правда это касается старых термосов 2108 типа, десяточные не дошли руки
Цифра
$@#Y@ писал(а):

Давно у себя термос заменил


На какой?
Кир-кук
ksv71 писал(а):

проверяли кипятили ради интереса 92-95 полностью открыт


102 - это не полное открытие термостата, это - полное закрытие малого круга Smile

патеме facepalm
тяните массы (с) ФАК pst
$@#Y@
Hexff писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Давно у себя термос заменил


На какой?


твоя мечта, которая у меня в профиле supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы