XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ksv71 писал(а):так что твои сэкономленные три литра, вполне могут тебе потом в несколько штук отлиться в ремонте
Мне всегда нравилось в нас желание все переделать по своему, ну вот нет пророка в своем отечестве...
У меня в проге 102 прописано, никакого прогара прокладок за 150000км не замечено. Не мешайте работат машине и все.
ksv71 писал(а):ну допустим об этом чаще всего в городской летней запаре забывают, да и многим тупо не до этого.
Для этого в проге прописано включение вентилятора на какое то время после глушения, как у меня к примеру.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ksv71 писал(а):ну допустим об этом чаще всего в городской летней запаре забывают
Ну это уже не вина машины. Кстати в этом случае вентиль продолжает работать сек 30.
ksv71 писал(а):температура будет, но не до значения выше 115,
Так хорошо, что будет если дать отработать вентилю и потом глушить? Я просто всегда делаю именно так.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
XADZZOX писал(а):Для этого в проге прописано включение вентилятора на какое то время после глушения, как у меня к примеру
не у всех оно работает при выключении зажигания эт раз
а во вторых хрен ли толку от его дутья циркуляции то нет, помпа стоит.
Димoн писал(а):Так хорошо, что будет если дать отработать вентилю и потом глушить?
во так оно правильнее
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
ksv71 писал(а):твоя сток прошива чревата постоянным тепловым ударом в бошку, особенно летом, когда после заглушения температура пихла растет лавинообразно и доходит до 120-125 буквально за минуту после остановки пихла.
И чего? Даже на Логане глушишь мотор, а вентилятор живет своей жизнью, работает, охлаждает. Температура упала, выключился. Ты в этот момент можешь уже в магазе пиво покупать. Даже стикер под капотом есть "Внимание! Вентилятор может включится внезапно" или что-то типо того
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Димoн писал(а):Ну это уже не вина машины.
понимаешь в современном мире машины уже делают давно так, что нужно думать только с какой стороны заправочная горловина
и только за ТАЗы все приходится самим додумывать-обидна нэ
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Ёхан Палыч писал(а):ну на фокусе например это был показометр, фокусоводы аппаратуру подключали - температура гуляет, а стрелка как влитая
только при явных перегревах она начинала что то показывать отличное от нормы
у меня на какценте так же.
после таза конечно шок был, ибо на тазе она жила свое жизнью
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
poliman писал(а):у меня на какценте так же.
после таза конечно шок был, ибо на тазе она жила свое жизнью
у тебя был не таз а унитаз
да и какцент скоро такой же станет.
и ваще иди носик попудри, здесь взрослые дядьки разговаривают
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ksv71 писал(а): во вторых хрен ли толку от его дутья циркуляции то нет, помпа стоит
теоретически так, но практически так:
XADZZOX писал(а):никакого прогара прокладок за 150000км не замечено
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20604
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
ksv71 писал(а):Димoн писал(а):Ну это уже не вина машины.
понимаешь в современном мире машины уже делают давно так, что нужно думать только с какой стороны заправочная горловина
и только за ТАЗы все приходится самим додумывать-обидна нэ
таз для творческих людей!
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
XADZZOX писал(а):никакого прогара прокладок за 150000км не замечено
это конкретная машина одного конкретного хозяина, притом который чт-то понимает в температурных режимах, потому не статистика ни разу
я просто по роду деятельности сталкиваюсь постоянно, так вот прогар прокладки на тазах, последние годы стал довольно частым источником дохода, большинство машин свежие, прошивки сток, хозяева покуисты, ибо бизнес и не до тонкостей, сел поехал, сломалась-деньги-сервис-и по новой
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ksv71 писал(а):и только за ТАЗы все приходится самим додумывать
Ну так-то да, не все так просто.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ksv71
Я тож часто слышу о прогарах, только по поему причина не в конструктивных недостатках стока, а :
- негерметичные пробки бачков (расш)
- течи ОЖ и соотвественно проеп уровня ОЖ
- заклиненые термосы ( часто и густо)
- Кривая установка ГБЦ после ремонта и т.д
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
XADZZOX писал(а):- негерметичные пробки бачков (расш)
- течи ОЖ и соотвественно проеп уровня ОЖ
- заклиненые термосы ( часто и густо)
- Кривая установка ГБЦ после ремонта и т.д
всю вот эту хрень, что удивительно, старые карбовые тачки переносили более стойко, вот в чем вопрос,
там единственно слабое место было это сраный датчик в радиаторе, который приводил к разовому перегреву, и то если хозяин промаргивал показометр на приборке.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
все не читал
у меня вентиль на 1мм выше 90 включается
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Человек 1 писал(а):Vlad B писал(а):Потому что на ВАЗе датчик заведен на блок двигла, а на всех нормальных машинах этот датчик заведен на радиатор двигателя.
Сильнна
когда датчик на блок, это правильнее, имхо.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
ksv71 писал(а):Димoн писал(а):Ну это уже не вина машины.
понимаешь в современном мире машины уже делают давно так, что нужно думать только с какой стороны заправочная горловина
это врятле. щас все новые ведра и помойки делаются в расчете на 100т.км пробега или 3 года эксплуатации
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Proteus писал(а):А по чему в 10-й? Приборка от Самары, вроде?
Приборка от 10-ки. Ставилась на Самары.
ksv71 писал(а):начало открытия термоса на ваз 2110 82
полное 92
Пашин диагност (забыл имя) говорил мне, что полное открытие в Самаре 102. Рекомендовал ставить тропик на эту температуру.
ksv71 писал(а):а во вторых хрен ли толку от его дутья циркуляции то нет, помпа стоит.
Стоячая помпа не запирает канал. Самотеком должна быть циркуляция.
Да, и когда я для интереса включал зажигание на свежезаглушенном двиге, температура доходила примерно до 105, а потом плавно падала.
Прошивка пашина. Вентилятор срабатывал.
ksv71 писал(а):у тебя был не таз а унитаз
Не был, а есть. Был у него ВАЗ.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Hexff писал(а):Или имеем проблему?
высоковато, если постоянно так - термос ковырять. Давно у себя термос заменил, практически при любых режимах стрелка на 90 стоит как влитая, по БК с датчика кажет 90, печка обжигает до -10, в -25 попрохладнее, но греет. Если на хх навалить печку на 2 скорость, температура падает. Вентиль на 102 по БК... Зимой изредка в пробке может заработать, а так его как будто и нет...
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Dark_Angel писал(а):Самотеком должна быть циркуляция.
каким мля самотеком, те че там радиатор на крыше с самой холодной частью ОЖ, в лучшем случае верхний бачок на уровне ГБЦ, а чаше порой и ниже
весь кипяток если его не гонять принудительно, все равно стремится в верхнюю точку а это бошка, а потом в расширительный
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Dark_Angel писал(а):говорил мне, что полное открытие в Самаре 102.
проверяли кипятили ради интереса 92-95 полностью открыт, что наш, что вернет, правда это касается старых термосов 2108 типа, десяточные не дошли руки
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
$@#Y@ писал(а):Давно у себя термос заменил
На какой?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ksv71 писал(а):проверяли кипятили ради интереса 92-95 полностью открыт
102 - это не полное открытие термостата, это - полное закрытие малого круга
патеме
тяните массы (с) ФАК
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Hexff писал(а):$@#Y@ писал(а):Давно у себя термос заменил
На какой?
твоя мечта, которая у меня в профиле
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы