Страница 37 из 67
Killer Speed
wild82 писал(а):


Техосмотр должен быть. В специализированном сервисе, с возможностью незамедлительного устранения выявленных косяков, сервис этим будет жить, следовательно коррупционная составляющая упадет в разы, директору сервиса выгодней ремонтировать автомобили, чем продавать талоны. Также необходима единая база на манер карфакса. Это не сложно сделать, но к сожалению врядли возможно в нашей стране.



да конечно... что выгоднее, просто взять деньги и выдать бумажку или заниматься ремонтом, платить зарплату слесарю, заниматься утилизацией отработанных гсм и расходников, тратиться на ремонт оборудования/покупку ключей.
wild82
Killer Speed писал(а):

wild82 писал(а):


Техосмотр должен быть. В специализированном сервисе, с возможностью незамедлительного устранения выявленных косяков, сервис этим будет жить, следовательно коррупционная составляющая упадет в разы, директору сервиса выгодней ремонтировать автомобили, чем продавать талоны. Также необходима единая база на манер карфакса. Это не сложно сделать, но к сожалению врядли возможно в нашей стране.



да конечно... что выгоднее, просто взять деньги и выдать бумажку или заниматься ремонтом, платить зарплату слесарю, заниматься утилизацией отработанных гсм и расходников, тратиться на ремонт оборудования/покупку ключей.


Неповеришь, заниматься ремонтом выгодней. Не будет сервиса, небудет возможности продавать талоны supercool т.к. их тупо тебе никто не даст. Из взяток тыж не будешь платить аренду, платить зарплаты и т.д. Совсем взяток избежать неудасца это никто не спорит, но в разы сократить- это возможно. Да и владельцу авто проще и зачастую дешевле починить авто, чем туже сумму дать на взятку (не говорю сейчас о 700р когда талон продают в магазине). А вот покупали ТО в Мск например за 4 труб. при этом продолжая ездить на неисправном авто, тут же за эти 4крубля можно и починить авто и по чесноку пройти ТО. По-моему всем хорошо Pardon
F1
wild82 писал(а):

А вот покупали ТО в Мск например за 4 труб. при этом продолжая ездить на неисправном авто, тут же за эти 4крубля можно и починить авто и по чесноку пройти ТО. По-моему всем хорошо


Это утопия ибо платят что бы в очереди не стоят или потому что тонировка есть facepalm
Tony999io
wild82 писал(а):

А вот покупали ТО в Мск например за 4 труб. при этом продолжая ездить на неисправном авто, тут же за эти 4крубля можно и починить авто и по чесноку пройти ТО. По-моему всем хорошо Pardon


у меня крестовина до сих пор 2й год новая лежит
рекомендовали заменить
только старая лучше новой оказалась)))
wild82
F1 писал(а):

wild82 писал(а):

А вот покупали ТО в Мск например за 4 труб. при этом продолжая ездить на неисправном авто, тут же за эти 4крубля можно и починить авто и по чесноку пройти ТО. По-моему всем хорошо


Это утопия ибо платят что бы в очереди не стоят или потому что тонировка есть facepalm



Прально, а этот новый закон как раз и выдуман чтоб очередей небыло и пиналова владельца авто тоже небыло.
Вот являетесь вы владельцем пропуканной хонды к примеру как я. И вот появляется возможность за те самые присловутые 690 р, съездить считай на полную диагностику к официальному дилеру...чем хреново-то?
Tony999io
facepalm уроды
просто прикинь какого бабла лишили
раньше работник то за пол года мог купить се нулевую беху 5ку
Killer Speed
wild82 писал(а):

Да и владельцу авто проще и зачастую дешевле починить авто, чем туже сумму дать на взятку


посмотрюя на этих тошников, когда сааб к ним приедет, как они его чинить будут. В прошлом году они его продиагностировать то нормально не смогли, всем пунктом решали как проверять тормоза-в их программе данных для сааба не было, проверяли по опелевским данным.

мне например нах не нужно, чтоб непонятно кто с непонятно какой станции ТО ковырялся в моей машине. Я знаю где и как ее качественно и правильно починить. А тратить деньги и время непонятно на что... Дай бог на ТО будет нормальный мастер, который скажет "саабами не занимаемся". Хуже когда из-за желания срубить бабла полезет и наломает больше, чем починит.
Tony999io
кстати аэро часто вообще заехать неможет на котки для тормозов
wild82
Killer Speed писал(а):

посмотрюя на этих тошников, когда сааб к ним приедет, как они его чинить будут. В прошлом году они его продиагностировать то нормально не смогли, всем пунктом решали как проверять тормоза-в их программе данных для сааба не было, проверяли по опелевским данным.

мне например нафиг не нужно, чтоб непонятно кто с непонятно какой станции ТО ковырялся в моей машине. Я знаю где и как ее качественно и правильно починить. А тратить деньги и время непонятно на что... Дай бог на ТО будет нормальный мастер, который скажет "саабами не занимаемся". Хуже когда из-за желания срубить бабла полезет и наломает больше, чем починит.


Ни кто не заставляет чиниться там же где проходишь ТехОсм. Это что за стенд такой, где надо марку машины выбирать при проверке тормозов? Максимум тип привода, а там по весу определит и пересчитает эффективность тормозных сил.
НАПИЛЬНИК
хорошо новым машинам, техосмотр дают автоматом Good
F1
wild82 писал(а):

Ни кто не заставляет чиниться там же где проходишь ТехОсм. Это что за стенд такой, где надо марку машины выбирать при проверке тормозов? Максимум тип привода, а там по весу определит и пересчитает эффективность тормозных сил.


ага и АБС тоже по весу определит и прочие прибамбасы ? pst
wild82
Никаких прочих прибамбасов там нет (кроме того, что не все стенды могут проверять тормоза на полноприводных машинах), тупо ролики стенда крутяца медленней порога срабатывания абс, эффективность торможения и усилие на органе управления должны соответствовать требованиям ГОСТа, и срать феррари это или запорожец. Определяется порог срабатывания АБС и порог стенда, ГОСТ предусматривает разные варианты. Даже если а/м в силу конструктивной или какой особенности не может заехать на стенд, существует дорожный метод испытаний со своими критериями оценки эффективности тормозов. Это на сход-развале куча разных пораметров и у каждого производителя они свои.
tvist
http://www.tehexpert.org/article-156
Техосмотр — на пересмотр
На пути торговцев талонами ТО поставят барьер

Полтора месяца работы рынка ОСАГО в условиях отмены государственного техосмотра выявили щели и дыры в законодательстве. Нечистые на руку страховщики и нерадивые автовладельцы в них, разумеется, полезли. Государство и саморегулируемые организации отследили процесс. Теперь конопатят: в Госдуму внесен законопроект о поправках к закону №170-ФЗ. Он даже жестче, чем ранее предлагало Минэкономразвития.

Комментируя документ, авторы законопроекта (он внесен группой депутатов во главе с зампредом Комитета Госдумы по финансовому рынку Владиславом Резником) упирают на то, что главной новеллой стало предложение отменить запрет на заключение договора ОСАГО в том случае, если срок действия талона техосмотра составляет менее шести месяцев. Такое положение в законопроекте действительно есть. И в случае принятия полис ОСАГО будут выдавать не только при предъявлении талона ТО, но и под договор о проведении осмотра с указанием сроков.

Безусловно, это послабление для автовладельцев, поскольку талон и полис зачастую имеют разные сроки действия. Например, человек купил машину у частного лица за 5 месяцев до окончания срока действия талона. По старым нормам полис ОСАГО не дадут и ездить нельзя, что выглядит достаточно бредово.

Однако суть законопроекта не в послаблениях, а наоборот — в ужесточениях. Накануне введения с 1 января в действие закона № 170-ФЗ, отменяющего гостехосмотр, в Минэкономразвития предупреждали, что это будет «разведка боем» — дыры для мошенников будут выявляться в процессе правоприменения. И устраняться оперативным внесением поправок. Уже в конце января была озвучена идея регрессивного иска. Ответственности за отсутствие талона формально нет. Выяснилось, что действующий закон в принципе позволяет просто купить талон, не проходя техосмотр физически. Чтобы отбить у автовладельцев аппетит к покупкам, предлагалось дать страховым компаниям право требовать по суду полную сумму страховки в том случае, если в ДТП участвовал технически неисправный автомобиль или у него истек срок техосмотра.

Прошло всего две недели, а идея Минэкономразвития уже вошла в законопроект. Это наводит на мысль об ускоренном принятии поправок (источники в Минэкономразвития называют середину апреля как время вступления их в силу). Если так, то автовладельцев ждут нелегкие времена: страховые компании рады будут не платить (или требовать уплаченное обратно). У них появляется такая зацепка, как неисправность автомобиля. И даже поездка на полностью исправной машине с вовремя и тщательно пройденным техосмотром не гарантирует справедливости. После ДТП автомобиль очевидно будет неисправен. Как доказать, что он был исправен до момента аварии? Например, что проводок фары оборвался в процессе ДТП, а не до него? Законопроект ответа не дает.
Кроме того, в проекте есть еще ряд положений, более жестких, чем первоначальные идеи Минэкономики. В частности, предлагается ужесточить ответственность за нарушение ПДД, которое привело к ДТП с пострадавшими или погибшими, в том случае, если виновник аварии не прошел техосмотр. Основную ответственность в подобных авариях предлагается возложить не только на страховщика (такой пункт есть), но и на водителя.

Впрочем, возможно, наиболее серьезные ужесточения приняты все же не будут. В частности, ГИБДД не вернут право проверять талоны техосмотра и штрафовать за их отсутствие или за истекший срок. 16 февраля вице-спикер Госдумы, лидер фракции «Единая Россия» в Госдуме Андрей Воробьев заявил: «Фракция не будет принимать решения по техосмотру, которые усложняют жизнь автовладельцев и дискредитируют идею президента. Будьте уверены». Мы-то уверены, только вот у нового президента после 4 марта могут появиться дополнительные соображения по данному вопросу.
wild82
Яб пи...дил страховщиков за такие перлы....ащще ниче не боятся.....хотя с другой стороны чего им боятся, надо успеть карманы набить пока не спахвотились, а пока всем до них фиолетово. Эх Рассея воруй е@и гусей
microdiable
только сегодня в "главной дороге" обсуждали этоhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yifQFI8Re-4 смотреть с 21 минуты 30 секунд
tvist
wild82 писал(а):

Яб пи...дил страховщиков за такие перлы....ащще ниче не боятся.....хотя с другой стороны чего им боятся, надо успеть карманы набить пока не спахвотились, а пока всем до них фиолетово. Эх Рассея воруй е@и гусей


Все идет по плану.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 208 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В связи с реформированием Министерства внутренних дел Российской Федерации постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
б) подготовить и представить в 6-месячный срок предложения:
о передаче полномочий по проведению технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, сохранив за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации полномочия по осуществлению государственного контроля за проведением такого технического осмотра;
Закон появился провели конференцию!
http://www.tehexpert.org/new?id=274
Выявили недостатки.
http://www.tehexpert.org/new?id=278
УФАС России по Рязанской области возбудило дело в отношении ООО «Росгосстрах» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЭ «О защите конкуренции». Нарушение, по мнению ФАС, выразилось во введении потребителей в заблуждение в отношении потребительских свойств полисов ОСАГО.

Работа в Рязанской области ЗАО «Техосмотр» и самостоятельная выдача страховыми агентами и сотрудниками ООО «Росгосстрах» талонов о прохождении технического осмотра от этой организации ранее обсуждалась на заседании руководителей страховых компаний и операторов технического осмотра с участием представителей министерства транспорта Рязанской области в Рязанской Торгово-промышленной палате. Участниками заседания было отмечено, что «этот новый канал бизнеса полностью дискредитирует всю систему технического осмотра, а выдача бланков ТО без реальной проверки автомобиля негативно влияет на безопасность дорожного движения и вводит в заблуждение автовладельцев».

«Почти полный контроль над РСА (Российский союз автостраховщиков) позволял «Росгосстраху» безнаказанно нарушать все те правила игры, которые РСА в качестве Правил профессиональной деятельности принимал для остальных участников рынка», — отмечает генеральный директор страховой компании «СТРАЖ» Сергей Гущин.

Рассмотрение дела в отношении ООО «Росгосстрах» назначено 29 марта.

http://www.tehexpert.org/new?id=277
12/03/2012
Вчера полицейские провели обыск в офисе начальника контрольно-аналитического отдела Российского союза автостраховщиков (РСА) Дмитрия Позднякова, сообщили корреспонденту The Moscow Post в ГУВД. Возможно, эти обыски связаны с претензиями ФСФР к «Росгосстраху».

Сотрудники МВД подтвердили корреспонденту The Moscow Post информацию о том, что сегодня днем в здании главного офиса РСА на Люсиновской улице сотрудники правоохранительных органов провели обыски.
Причем, обыскивали офис начальника контрольно-аналитического отдела Российского союза автостраховщиков (РСА) Дмитрия Позднякова.Обыски начались около 13.00 по московскому времени и завершились до 18. 00
Формально, эти обыски проводились в рамках уголовного дела по факту противоправных и мошеннических действий» одной из компаний.Сейчас официальных комментариев на этот счет никаких нет. Однако, есть предположение, что эти обыски связаны с претензиями ФСФР к «Росгосстраху».
Напомним, что в конце января 2012 года руководство ФСФР сочло, что действия «Росгосстраха» по выдаче полисов ОСАГО не соответствуют законодательству.

Речь идет о том, что оператор «Росгосстраха» — ЗАО «Техосмотр» первым получило 2,5 млн бланков ТО нового образца.

Так как у ЗАО «Техосмотр» имеется всего 96 собственных пунктов ТО по всей стране, а так же арендованные площадки ТО, то раздать все 2,5 млн бланков ТО для ЗАО «Техосмотр» было крайне сложно.

Зато ЗАО «Техосмотр» может спокойно использовать для этого помещения «Росгосстраха», что не очень-то вяжется с законом о защите конкуренции (применительно к другим страховщикам)

При предварительном расследовании выяснилось, что на 19 января 2,501 млн талонов было отгружено ЗАО «Техосмотр» и ЗАО «Трансдекра», которое имеет всего один пункт техосмотра.

Более того, вскоре Госзнак отпечатает еще обеспечение 6,9 млн бланков старого образца пунктов техосмотра.
Теперь, возможно к разбирательству по этому делу подключились МВД и прокуратура.

Итоги почти подведены?
http://www.tehexpert.org/new?id=280
Darth
tvist писал(а):

Вчера полицейские провели обыск в офисе начальника контрольно-аналитического отдела Российского союза автостраховщиков (РСА) Дмитрия Позднякова




Допистелись балаболы интернетовские facepalm Молчать надо было в тряпочку, а теперь конкуренты засуетились pst

tvist писал(а):

а выдача бланков ТО без реальной проверки автомобиля негативно влияет на безопасность дорожного движения и вводит в заблуждение автовладельцев».



Да шо ви говорите ROFL ROFL
Killer Speed
wild82 писал(а):

Никаких прочих прибамбасов там нет (кроме того, что не все стенды могут проверять тормоза на полноприводных машинах), тупо ролики стенда крутяца медленней порога срабатывания абс, эффективность торможения и усилие на органе управления должны соответствовать требованиям ГОСТа


порог срабатывания абс - 15-20 км/ч. Какую эффективность тормозов они там тогда проверяют? gpn
wild82
Killer Speed писал(а):

порог срабатывания абс - 15-20 км/ч. Какую эффективность тормозов они там тогда проверяют? gpn


эффективность работы основной тормозной системы, какую же еще. Хоть раз видел тормозной стенд и с какой скоростью на нём колеса крутятся?
tvist
Killer Speed писал(а):

порог срабатывания абс - 15-20 км/ч. Какую эффективность тормозов они там тогда проверяют


http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Читайте про эффективность тормозов Таблицы 1 и 2, а также тексты!
Darth писал(а):

Да шо ви говорите


А комментарий этого?
http://www.tehexpert.org/new?id=280
Killer Speed
wild82 писал(а):

эффективность работы основной тормозной системы, какую же еще. Хоть раз видел тормозной стенд и с какой скоростью на нём колеса крутятся?


из госта от tvist
не написано, с какой скоростью крутятся там барабаны. Там только
Цитата:

Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч



Цитата:

5.1.2.9 АТС, оборудованные АБС, которая автоматически отключается при скорости движения меньшей, чем окружная скорость рабочей поверхности роликов стенда, проверяют только в дорожных условиях по 4.1.1, 4.1.2, 4.1.7 на ровной горизонтальной опорной поверхности. Режим торможения - по 5.1.2.6, 5.1.2.6а.



т.е. если ролики крутятся 40 км/ч, а абс отключается при 20 км/ч, значит они не правильно меряют. Если ролики крутятся 20 км/ч, то там даже не особо исправная тормозная система затормозит.[/quote]
wild82
Killer Speed писал(а):

т.е. если ролики крутятся 40 км/ч, а абс отключается при 20 км/ч, значит они не правильно меряют. Если ролики крутятся 20 км/ч, то там даже не особо исправная тормозная система затормозит.



Не нужно путать тормозной стенд с методом дорожных испытаний. В современных тормозных стендах производители потрудились "подружить" свои системы с тормозными системами оборудованными АБС практически всех автопроизводителей и при проверке никаких трудностей не возникает. Да и потом МинПромТоргом утверждены и прописаны в законе требования к диагностическому оборудованию, в том числе и к тормозным стендам Pardon
GENA
4 года правового МРАКОБЕСИЯ в СТРАНЕ! Айфоня еще и в премъеры метит. facepalm У него что не закон -то задинца с тремя П.
ИМХО!
1 -настучать всем по рогам, посадить на место , то есть угомонить и страховщиков и СТОшников!
2- продлить мараторий на пол года и выдавать страховки без талонов ТО.
3- провести инвентаризацию СТО по стране. Объявить тендер на проведение ТО, обозначив список требований. И поиметь цифру СТО способных проводить ТО.
4- на основе переговорв с СТО и экспертами вычислить экономически обоснованную стоимость ТО и сделать границы цен на него для разного рода автомобилей.
5- САМОЕ ГЛАВНОЕ! Отменить принудиловку ТО
6- Что бы народ без царя который играет в айфон, сам хотел проходить ТО сделать следующую схему:
- нет ТО, стоимость страховки 30 000 рублей ( к примеру)
- ТО пройдено на на каком либо СТО (есть доки и печати) стоимость страховки 20 000 (главное что дешевле чем без ТО, с учетом что вилка оправдывает прохождение ТО)
- ТО пройдено на СТО имеющего лицензию и занесенного в спец реестр для страховщиков, то стоимость еще дешевле , скажем 10 000 руб.

Не надо не зкем бегать и никого заставлять. Должна быть тупо экономическая обоснованность пройти ТО. Если ты уверен в машине и не дебил, сам для себя проходишь ТО, и имеешь БОЛЬШУЮ скидку при страховании. Все это закрепляется в цифрах на уровне ФЗ.

Стаховщики освобождаются, от геммория и соблазнов левых поборов и курирования СТО!
СТОошники спокойно работают. Одни дешевле, без занесения их в реестр, другие дороже, если их занесли в реестр.

По большому счету ВСЕ!

И надо помнить что пройденное ТО это не панацея. Ты можешь прекрасно пройти ТО и на следующий день порвать о бордюр шланг тормозной, повредить рулевое. То есть в реальности сам факт прохождения ТО влияет на безопасность не значительно! И не надо на нем зацикливатся и ЗАТРАХИВАТЬ многомиллионную армию автовладельцев России ТУПЫМИ законами и реформами!
tvist
wild82 писал(а):

В современных тормозных стендах производители потрудились "подружить" свои системы с тормозными системами оборудованными АБС практически всех автопроизводителей и при проверке никаких трудностей не возникает. Да и потом МинПромТоргом утверждены и прописаны в законе требования к диагностическому оборудованию, в том числе и к тормозным стендам


В ГОСТе 51709 есть пункт 5.1.1.3. предписаны требования и при поверке стенда это учитывалось.
Killer Speed писал(а):

Если ролики крутятся


Везде написано, что ролики крутятся со скоростью менее 10 км/час.
99 % - ов автомобилистов у которых машины с АБС проверяют машины на тормозных стендах.
Проверяют:
1. С какой силой в свободном вращении крутятся колеса.
2. Равномерность торможения колес на оси при притормаживании.
(неразумные говорят запаздывание срабатывания - это по тормозному пути)
3. Проверяют эффективность торможения, как при Техосмотре .....
GENA писал(а):

Ты можешь прекрасно пройти ТО и на следующий день порвать о бордюр шланг тормозной


Стендов должно быть на район столько, "сколько зеркал в квартире для женщины".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы