Техосмотр должен быть. В специализированном сервисе, с возможностью незамедлительного устранения выявленных косяков, сервис этим будет жить, следовательно коррупционная составляющая упадет в разы, директору сервиса выгодней ремонтировать автомобили, чем продавать талоны. Также необходима единая база на манер карфакса. Это не сложно сделать, но к сожалению врядли возможно в нашей стране.
Техосмотр должен быть. В специализированном сервисе, с возможностью незамедлительного устранения выявленных косяков, сервис этим будет жить, следовательно коррупционная составляющая упадет в разы, директору сервиса выгодней ремонтировать автомобили, чем продавать талоны. Также необходима единая база на манер карфакса. Это не сложно сделать, но к сожалению врядли возможно в нашей стране.
А вот покупали ТО в Мск например за 4 труб. при этом продолжая ездить на неисправном авто, тут же за эти 4крубля можно и починить авто и по чесноку пройти ТО. По-моему всем хорошо
А вот покупали ТО в Мск например за 4 труб. при этом продолжая ездить на неисправном авто, тут же за эти 4крубля можно и починить авто и по чесноку пройти ТО. По-моему всем хорошо
А вот покупали ТО в Мск например за 4 труб. при этом продолжая ездить на неисправном авто, тут же за эти 4крубля можно и починить авто и по чесноку пройти ТО. По-моему всем хорошо
Да и владельцу авто проще и зачастую дешевле починить авто, чем туже сумму дать на взятку
посмотрюя на этих тошников, когда сааб к ним приедет, как они его чинить будут. В прошлом году они его продиагностировать то нормально не смогли, всем пунктом решали как проверять тормоза-в их программе данных для сааба не было, проверяли по опелевским данным.
мне например нафиг не нужно, чтоб непонятно кто с непонятно какой станции ТО ковырялся в моей машине. Я знаю где и как ее качественно и правильно починить. А тратить деньги и время непонятно на что... Дай бог на ТО будет нормальный мастер, который скажет "саабами не занимаемся". Хуже когда из-за желания срубить бабла полезет и наломает больше, чем починит.
Ни кто не заставляет чиниться там же где проходишь ТехОсм. Это что за стенд такой, где надо марку машины выбирать при проверке тормозов? Максимум тип привода, а там по весу определит и пересчитает эффективность тормозных сил.
Яб пи...дил страховщиков за такие перлы....ащще ниче не боятся.....хотя с другой стороны чего им боятся, надо успеть карманы набить пока не спахвотились, а пока всем до них фиолетово. Эх Рассея воруй е@и гусей
Вчера полицейские провели обыск в офисе начальника контрольно-аналитического отдела Российского союза автостраховщиков (РСА) Дмитрия Позднякова
а выдача бланков ТО без реальной проверки автомобиля негативно влияет на безопасность дорожного движения и вводит в заблуждение автовладельцев».
Никаких прочих прибамбасов там нет (кроме того, что не все стенды могут проверять тормоза на полноприводных машинах), тупо ролики стенда крутяца медленней порога срабатывания абс, эффективность торможения и усилие на органе управления должны соответствовать требованиям ГОСТа
порог срабатывания абс - 15-20 км/ч. Какую эффективность тормозов они там тогда проверяют?
порог срабатывания абс - 15-20 км/ч. Какую эффективность тормозов они там тогда проверяют
Да шо ви говорите
эффективность работы основной тормозной системы, какую же еще. Хоть раз видел тормозной стенд и с какой скоростью на нём колеса крутятся?
Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч
5.1.2.9 АТС, оборудованные АБС, которая автоматически отключается при скорости движения меньшей, чем окружная скорость рабочей поверхности роликов стенда, проверяют только в дорожных условиях по 4.1.1, 4.1.2, 4.1.7 на ровной горизонтальной опорной поверхности. Режим торможения - по 5.1.2.6, 5.1.2.6а.
т.е. если ролики крутятся 40 км/ч, а абс отключается при 20 км/ч, значит они не правильно меряют. Если ролики крутятся 20 км/ч, то там даже не особо исправная тормозная система затормозит.
В современных тормозных стендах производители потрудились "подружить" свои системы с тормозными системами оборудованными АБС практически всех автопроизводителей и при проверке никаких трудностей не возникает. Да и потом МинПромТоргом утверждены и прописаны в законе требования к диагностическому оборудованию, в том числе и к тормозным стендам
Если ролики крутятся
Ты можешь прекрасно пройти ТО и на следующий день порвать о бордюр шланг тормозной
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы