Страница 61 из 84
alexandro70
zlexx писал(а):

По поводу дизеля.
А вообще, у него плюсы есть, акромя смехотворной "экономичности"?


естественно..
если у тебя служебная машина на дизеле... supercool
Пeтpoвич
Серго К. писал(а):

Зачем это тебе ЗНАТЬ?


Держись Серго! Этот alexandro70 хитрый.... Он тебе Успешному сильно завидует, хочет узнать тип твоей сиги ... и угнать твой Родной Тигуан Sad ...смотри не проболтайся! Мы все так переживаем за тебя gpn
Пeтpoвич
Серго К. писал(а):

На Тигуане то ездил???


Да куда там этим нищебродам supercool ...оне же не нефтяники... и даже не геологи nea ...кто им такой кредит даст.. смешно 63
alexandro70
вот мое личное мнение..
брать дизельный Тигуан...можно в двух случаях...
1. ты работаешь на служебной дизельной машине....
2.да х**знает..
Серго К.
vlad_99k писал(а):

Серго К. писал(а):

На Тигуане то ездил???


Да куда там этим нищебродам supercool ...оне же не нефтяники... и даже не геологи nea ...кто им такой кредит даст.. смешно 63



Если права есть - можно на тест драйв сходить...

Там всем дают порулить... Даже нищебродам. supercool
Серго К.
shubin81 писал(а):

да ни сводит он никуда...и если штатная штука - "все уже украдено до нас" в смысле известно оборудование как оно работает и насколько сложно его дрюкануть



Всё верно... Именно тогда и выходит на первое место вопрос, а стоит ли рисковать ради Тигуана?
Яков_Лещ
Серго К. писал(а):

а стоит ли рисковать ради Тигуана?



Ради дизельного - стоит! Good
Серго К.
alexandro70 писал(а):

вот мое личное мнение..
брать дизельный Тигуан...можно в двух случаях...
1. ты работаешь на служебной дизельной машине....
2.да х**знает..



Ты не поленись прокатиться на дизельном Тигуане... Тебе понравится Wink
Шилов
Серго К. писал(а):

ТИМУP писал(а): ну так че, штатное подключение спутника это звиздешь?



Съезди к дилеру VW - поинтересуйся. Мой мне сказал, что штатное.



Я привык доверять людям




ROFL facepalm
zlexx
Серго К. писал(а):

zlexx писал(а):
На VW я ездил, на дизельном-Микроавтобус 1.9. После него моя, тогда еще русская восьмерка показалась мне Феррарарией


На Тигуане то ездил???


Давай перефразирую.
На Паджеро то катался?
Накой мне ездить на Тигуане? Что Тигуан-это костмасссс? pst
Или у него дизель волшебный? ROFL
Я катался на КИА Спортидж NEW, конечно-это не фольксваген (пытаюсь предопределить твои слова Smile ), но там дизель-агрегат на поколение выше, просто корейцы , за имидж не особо заморачиваются.
Так вот-дизель-он и в аафрике дизель. Мотор для шОфера, за зарплату.Давай явные весчи называть своими именвми.
Серго К.
zlexx писал(а):

На Паджеро то катался?



На новом Паджеро Спорт. УГ на асфальте. Пока не чипанул владелец - вообще не ехал...

zlexx писал(а):

Я катался на КИА Спортидж NEW, конечно-это не фольксваген (пытаюсь предопределить твои слова ), но там дизель-агрегат на поколение выше, просто корейцы , за имидж не особо заморачиваются.



Я этого по динамике не сильно почувствовал, а вот в плане обзорности и посадки в Спортаже - как в танке...
Шилов
Серго К. писал(а):

приблуды ибо сига от салона нужна тока на таз - где нет ДУ на ЦЗ...впрочем кредит штука жестокая - каско сиги ТО. понимаю



Странные вы ребята. Начинаете что-то домысливать про разборку торпеды и т.д.



Я же сказал, больше про спутник НИКАКИХ подробностей не даю.



значит не штатное, штатное смысла не было бы утаивать
Серго К.
ТИМУP писал(а):

значит не штатное, штатное смысла не было бы утаивать



pst

Всё равно больше ничего не скажу по системе 63
zlexx
Серго К. писал(а):

zlexx писал(а):
На Паджеро то катался?


На новом Паджеро Спорт. УГ на асфальте. Пока не чипанул владелец - вообще не ехал...


Даже коментировать не буду, ибо не фанат дизелей.
Хотя, все дело , скорей всего в "прокладке" между рулем....Да и машинка то не 100% асфальтодрайвер, -это ВНЕДОРОЖНИК (по Русски 100%ДЖИП) Ну думаю далее понятно. Smile
Помимо Паджеро Спорт, етсть еще ПАджеро-4-это таГ на минуточку, зажигалка еще та, что по асфальту, что по прослку. 12-кратный абсолютный чемпион ралли Париж-Дакар-ехать по иному не может.
Серго К.
zlexx писал(а):

етсть еще ПАджеро-4-это таГ на минуточку



Это один из кандидатов на смену Санте. Но тоже дизель... supercool
Шилов
Серго К. писал(а):

ТИМУP писал(а): значит не штатное, штатное смысла не было бы утаивать







Всё равно больше ничего не скажу по системе



за систему этого спутника никому на минуточку не интересно lol1

вывод один: нет там штатного как и на октавии за которую ты кидал сцылку
Серго К.
ТИМУP писал(а):

вывод один: нет там штатного как и на октавии за которую ты кидал сцылку



А может быть выводов несколько? И все штатные? Просто блок к разъему цепляют и все? А может и нет?

Зачем я буду что то говорить?
Шилов
zlexx писал(а):

ПАджеро-4-это таГ на минуточку, зажигалка еще та,


Разгон 0-100 км/ч, сек. 12.6 13.6 11.1 10.8

заепись, чотко! ROFL
Шилов
Серго К. писал(а):

Зачем я буду что то говорить?



да признался бы уже что облажался со штаным
Серго К.
ТИМУP писал(а):

Серго К. писал(а):

Зачем я буду что то говорить?



да признался бы уже что облажался со штаным



Думай, что хочешь, мне до лампочки. Я уже все сказал и не раз.
Шилов
Серго К. писал(а):

Я уже все сказал и не раз.



это ты про мантру "ничо не скажу" ? hehe
zlexx
Серго К. писал(а):

zlexx писал(а):
етсть еще ПАджеро-4-это таГ на минуточку


Это один из кандидатов на смену Санте. Но тоже дизель...


Сергей, ну, что сказть. Выбор в принципе-логичен.
И мотор, в принципе М41 не особо проблемный. Правда не проблемный он в смысле-ГРМ(цепь) . Но тоже со своими Мицубисевскими заморочками. Мицу-вообще легких путей не ищут в проэктировании. Smile Но тем не менее нормалный, мощный, тяговитый , неприхотливый особо и т.д и т.п
Но есть вариант интересней, блин затронул больную тему, (ну люблю я эту фирму) просто Мицу либо обожают-либо ненавидят-равнодушных НЕТ!!!!
Так вот вариант, так для инфы, -это Мицу Паджеро-4, но с 3литровым бензиновым двиглом..Конечно, зная твою любовь к гарантии и т.п. совет конечно , как выстрел в воздух, но на эти СВЕРХНАДЕЖНЫЕ движки 6G72, легко ставится ГБО (ГАЗ-пропан-бутан), причем потеря в объеме салона будет, только обуславливаться в отказе от третього ряда сидений (которые никто не использует) Там есть ниша для них.
Не, я не пропогандирую за ГАЗ, но эксплуатация этого авто, весом под 2 тонны, с данным оборудованием равняется цене обладания наших жигулей. Не хило? Ну а если захочется вернуть резвось бензинки (С газом немного резвость падает), то велком, решение есть и оно уже апробировано, это решение еще и страсти-мордасти про сгоревшие клапаны решает.

Последний раз редактировалось: zlexx (18 Февраля 2012 00:55), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
zlexx писал(а):

это Мицу Паджеро-4, но с 3литровым бензиновым двиглом.



Сразу остановлю полет твоей мысли - транспортный налог - сколько? supercool
zlexx
ТИМУP писал(а):

zlexx писал(а):
ПАджеро-4-это таГ на минуточку, зажигалка еще та,

Разгон 0-100 км/ч, сек. 12.6 13.6 11.1 10.8

заепись, чотко!


Кое где обнови знания.
Паджеро 3.8 220 л.с.
При этом тачка 2 тонны весит.
Просто попроси знакомых прокатить. Ох боже, о чем это я? Откуда у тебя такие знакомые? pst
Шилов
zlexx писал(а):

Кое где обнови знания.

Паджеро 3.8 220 л.с.

При этом тачка 2 тонны весит.



сам то давно обновлял? hehe

3.8 250 л.с.

zlexx писал(а):

Просто попроси знакомых прокатить. Ох боже, о чем это я? Откуда у тебя такие знакомые?



дурных не держим hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы