Серго К. писал(а):zlexx писал(а):
етсть еще ПАджеро-4-это таГ на минуточку
Это один из кандидатов на смену Санте. Но тоже дизель...
Сергей, ну, что сказть. Выбор в принципе-логичен.
И мотор, в принципе М41 не особо проблемный. Правда не проблемный он в смысле-ГРМ(цепь) . Но тоже со своими Мицубисевскими заморочками. Мицу-вообще легких путей не ищут в проэктировании.
Но тем не менее нормалный, мощный, тяговитый , неприхотливый особо и т.д и т.п
Но есть вариант интересней, блин затронул больную тему, (ну люблю я эту фирму) просто Мицу либо обожают-либо ненавидят-равнодушных НЕТ!!!!
Так вот вариант, так для инфы, -это Мицу Паджеро-4, но с 3литровым бензиновым двиглом..Конечно, зная твою любовь к гарантии и т.п. совет конечно , как выстрел в воздух, но на эти СВЕРХНАДЕЖНЫЕ движки 6G72, легко ставится ГБО (ГАЗ-пропан-бутан), причем потеря в объеме салона будет, только обуславливаться в отказе от третього ряда сидений (которые никто не использует) Там есть ниша для них.
Не, я не пропогандирую за ГАЗ, но эксплуатация этого авто, весом под 2 тонны, с данным оборудованием равняется цене обладания наших жигулей. Не хило? Ну а если захочется вернуть резвось бензинки (С газом немного резвость падает), то велком, решение есть и оно уже апробировано, это решение еще и страсти-мордасти про сгоревшие клапаны решает.
Последний раз редактировалось: zlexx (18 Февраля 2012 00:55), всего редактировалось 1 раз