Ну и бреда понаписали!
Вообще есть подозрение, что АБС не дожидается блокировки колеса:
Цитата:При экстренном торможении (с возможностью блокирования колеса) при выявлении склонности колеса к блокированию БУ выдает электрические сигналы одновременно на электромагниты обоих клапанов и они срабатывают. При этом впускной клапан отсоединяет тормозную камеру от главного тормозного цилиндра, а выпускной соединяет ее с гидроаккумулятором, что приводит к сбросу части давления.
АБС может отпускать колесо при резком замеделнии одного колеса относительно других. В этом и заключается настройка АБС под конкретный авто.
Ну и про нажатия педали в пол или просто до срабатывания АБС:
Если жать до срабатывания, неизвестно, сколько колёс достигли состояния блокировки, даже чувствуется, что при не сильном нажатии абс стрекочет реже.
На авто без АБС давить надо тоже в пол, а то можно заблокировать только 1-2 колеса, а не все 4.
Про вибрацию педали написано в статье:
Цитата:Одновременно БУ включает двигатель гидронасоса, чтобы возвратить жидкость из гидроаккумулятора в главный тормозной цилиндр. Давление в тормозной камере продолжает понижаться. Когда опасность блокирования колеса исчезает, БУ снимает напряжение с выпускного клапана, и он закрывается.
brake assist и есть та штука, которая давит на тормоз двумя ногами, определяет экстренность торможения по скорости нажатия.