Страница 19 из 19
PachaG
похоже в автоспорте везде абс запрещена
Vlad B
PachaG писал(а):

ты про классы че вспомнил?
ты про машины говорил



А плеать это типа несвязанные вещи штоле? pst 63
Vlad B
Chud писал(а):

Перевести или справишься?




Я то давно знаю это, и правильно сделано, иначе это соревнования электроники начинаются, а не пилотов. facepalm
PachaG
в общем на спортивных приорах тоже абс запрещено
hehe
Lexey 58ru
PachaG писал(а):

в общем на спортивных приорах тоже абс запрещено


Не знай как на приорах, а вот на калинах точно facepalm
KyZZMI4
Ну и бреда понаписали!
Вообще есть подозрение, что АБС не дожидается блокировки колеса:
Цитата:

При экстренном торможении (с возможностью блокирования колеса) при выявлении склонности колеса к блокированию БУ выдает электрические сигналы одновременно на электромагниты обоих клапанов и они срабатывают. При этом впускной клапан отсоединяет тормозную камеру от главного тормозного цилиндра, а выпускной соединяет ее с гидроаккумулятором, что приводит к сбросу части давления.



АБС может отпускать колесо при резком замеделнии одного колеса относительно других. В этом и заключается настройка АБС под конкретный авто.

Ну и про нажатия педали в пол или просто до срабатывания АБС:
Если жать до срабатывания, неизвестно, сколько колёс достигли состояния блокировки, даже чувствуется, что при не сильном нажатии абс стрекочет реже.
На авто без АБС давить надо тоже в пол, а то можно заблокировать только 1-2 колеса, а не все 4.

Про вибрацию педали написано в статье:
Цитата:

Одновременно БУ включает двигатель гидронасоса, чтобы возвратить жидкость из гидроаккумулятора в главный тормозной цилиндр. Давление в тормозной камере продолжает понижаться. Когда опасность блокирования колеса исчезает, БУ снимает напряжение с выпускного клапана, и он закрывается.


brake assist и есть та штука, которая давит на тормоз двумя ногами, определяет экстренность торможения по скорости нажатия.
Al_Dimich
Ромег писал(а):

такое впечатление что кира и глухарек надрачивают друг другу в этой теме pst

пропуканно-пропеллерное братство, куле bboyan
Wanderlust
Цитата:

Вообще есть подозрение, что АБС не дожидается блокировки колеса:


Скорее всего речь идёт о проценте проскальзывания. Режим весьма близкий к торможению "юзом". На льду колесо оставляет чёткий пунктир ===== т.е. большую часть колесо вращается "медленнее" движения авто.
KyZZMI4
Wanderlust
Ну да, в общем хрен знает эти алгоритмы работы...
Lexey 58ru
что опять facepalm
asaw
Возвращаясь к опытам с кашой. Вчера обнаружил, что описанное увеличение эффективности торможения наблюдается когда слой каши достаточно тонок - <5см. Когда каша толстая, то как ни тормози, всё однохренственно - АБС влазит в процесс гораздо раньше и не даёт нормально замедляться.
Цифра
Сегодня экстренно оттормаживался с 90 до 0 на голом льду. АБС влезла в самый последний момент, тренькнула раза 3-4. Экстренное торможение прямо, ни разу в сторону. Еще раз укрепился во мнении, что АБС надо ставить принудительно в базу всех машин.
Vlad B
Hexff писал(а):

Сегодня экстренно оттормаживался с 90 до 0 на голом льду. АБС влезла в самый последний момент, тренькнула раза три. Еще раз укрепился во мнении, что АБС надо ставить принудительно в базу всех машин.



Это был не голый лед, на голом льду АБС трещит ептвоюмазер как. Smile
genich
Hexff писал(а):

экстренно оттормаживался с 90 до 0 на голом льду


может по голому льду не стоит летать 90 для начала?
Цифра
Vlad B писал(а):

Это был не голый лед, на голом льду АБС трещит ептвоюмазер как.


Нормальный лед, до конца третьей передачи одни буксы на разгоне. На ситре абс поздно срабатывает и я от этого тащусь. Причем на некоторых дорогах, она ведет себя вообще интересно, дает колесам блокироваться и машина разворачивается градусов на 15 и только после этого идет сработка, машину рывком ставит на курс, прикольно.

Последний раз редактировалось: Цифра (18 Февраля 2012 17:05), всего редактировалось 1 раз
Цифра
genich писал(а):

может по голому льду не стоит летать 90 для начала?


Имея всякие электронные примочки начинаешь борзеть, сам себя осуждаю facepalm
genich
PachaG
Hexff писал(а):

она ведет себя вообще интересно, дает колесам блокироваться и машина разворачивается градусов на 15 и только после этого идет сработка, машину рывком ставит на курс, прикольно.


мне кажется это как-то неправльно
dorinspector
Chud писал(а):

Угу, жидкость из гура слить, вакуумник продырявить, тормозить через открытую дверь валенком.



ну усилитель нафиг не сдался, а вот вакуумник дырявить не надо, я один раз попробовал тормознуть вынув из вакуумника шланг как в разделе тюнинга написано -непередаваемые ощущения hehe

А вообще тема -баян ужасный
Wanderlust
АБС и систему курсовой устойчивости не путаем?
asaw
Hexff писал(а):

Сегодня экстренно оттормаживался с 90 до 0 на голом льду. АБС влезла в самый последний момент, тренькнула раза 3-4.


По-моему у кого-то просто силёнок не хватило на педаль нажать, а HBA нет hehe
leon1180
asaw писал(а):

Hexff писал(а):

Сегодня экстренно оттормаживался с 90 до 0 на голом льду. АБС влезла в самый последний момент, тренькнула раза 3-4.


По-моему у кого-то просто силёнок не хватило на педаль нажать, а HBA нет hehe


Не может такого быть.. варианта 4
1- скорость вовсе не 90 ( хотя тут разницы особой нет)
2- ты не давил на тормоз (тем более не было экстренного торможения) ( на голом льду при минимальном нажатии колеса начнут блокироваться)
3- ты ехал на резине для ледяных треков с 1.5см шипами
4-от страха ты не услышал работу АБС.
законы физики еще никто не отменял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы