Страница 1 из 2
Veter129
Всем привет такая причина случилась, сегодня выхожу к машине пытаюсь завести её она заводится и глохнет ощущение как бы типо на остатках бензина завелась и заглохла, типо форсунки не брызгают, так по несколько раз пробуешь она нифига, а потом вообще перестает заводиться и просто крутит. Пробовали и менять свечи, провода, реле насоса ничего не помогает, но минут через 15-20 простого простоя ничего с ней не делая просто берет и начинает заводится. Такая же фигня была летом в дожди, я думал может че заливает, так как эта проблема полностью исчезла, а сейчас снова такая-же фича за сегодня уже 3 раза было, вообще ума не приложу куда копать и как такое возможно, что она блин как по времени когда хочется тогда заводится.

p/s: машина 21099, 1998год инжектор, мозги GM
p/s2: на полностью остывший двигатель вроде бы такого не случалось ни разу.
Лёха198
чек? ошибки? давление в рампе?
топливный фильтр давно менян?
kotmu
Veter129 писал(а):

сегодня выхожу к машине пытаюсь завести её она заводится и глохнет ощущение как бы типо на остатках бензина завелась


проверить давление топлива в рампе - хотя бы включить, затем выключить зажигание и нажать на штуцер - будет ли брызгать бензин.
послушать - бензонасос качает?
вывернуть свечи - посмотреть - сухие или залитые.
Veter129
Лёха198 писал(а):

чек? ошибки? давление в рампе?
топливный фильтр давно менян?


Ошибки не знаю так как бортовик так и не нашел на GM а диагностику не позволяют средства сейчас провести, да и не думаю что там чет покажет это именно в этот момент надо проверять.
CE не горит.
Машина у меня с августа, до фильтра дело не дошло, расчитывал по весне менять из-за холодов, давление не замерял, но как kotmu говорит нажимая на штуцер летом было давление, сейчас уже не пробовал, не смотрел, как еще раз глюк вылезет попробую Smile

kotmu писал(а):

Veter129 писал(а):

сегодня выхожу к машине пытаюсь завести её она заводится и глохнет ощущение как бы типо на остатках бензина завелась


проверить давление топлива в рампе - хотя бы включить, затем выключить зажигание и нажать на штуцер - будет ли брызгать бензин.
послушать - бензонасос качает?
вывернуть свечи - посмотреть - сухие или залитые.


Насчет бензанасоса точно не скажу надо будет точно убедиться в следующий раз, а свечки сухие

Последний раз редактировалось: Veter129 (14 Февраля 2012 14:41), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Veter129 писал(а):

диагностику не позволяют средства сейчас провести


300 рублей примерно стоит диагностика.
чек горит или нет?
Veter129
Лёха198 писал(а):

Veter129 писал(а):

диагностику не позволяют средства сейчас провести


300 рублей примерно стоит диагностика.
чек горит или нет?


Уже вспомнил туда дописал, что не горит, а насчет диагностики если бы тока так а то там начнут пропуски зажигания, свечки, провода меняйте, у нас тут такие мастера, а не знаешь какие проги нужны чтобы самому посмотреть, бук и провода скорее всего смогу достать
Лёха198
Veter129 писал(а):

а не знаешь какие проги нужны чтобы самому посмотреть


я - нет. у меня в Самаре есть диагносты проверенные. так что сам не лезу. но здесь есть ребята, кто озадачивался таким вопросом.
что-то мне кажется проблема с питанием б/н. я б проверил его, продул бы топливную магистраль для профилактики и поменял топливный фильтр
rg-45
Veter129
rg-45 писал(а):

ЖМИ


Там почти все про карб, да и на горячую у них, а у меня так тока не на совсем холодную, типо когда на улице больше -20 и она час простояла, а просто например приехал температура была между 50 и 90 по приборке, постояла машина минут 10-20 вышел и она не заводится, в общем полностью движок не остыл
т808
Veter129 писал(а):

какие проги нужны чтобы самому посмотреть, бук и провода скорее всего смогу достать


http://chiptuner.ru/content/kline/
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-l-line-v21.htm
Veter129
В общем покатался я и узнал вот что:
во первых на температуру двигателя это никак не влияет, потому как сегодня утром простояв всю ночь не завелась;
во вторых давления в рампе нету;
ну и в третьих самое главное насос не качает;
а четвертое я узнал как это лечится, вообщем как не заводится вытаскиваю штекер с бензанасоса, вставляю обратно и заводится с пол пинка, в чем проблема не пойму, думаю в выходные буду доставать насос и смотреть что там, или еще может че предложите? Smile
т808
Veter129 писал(а):

насос не качает;
а четвертое я узнал как это лечится, вообщем как не заводится вытаскиваю штекер с бензанасоса, вставляю обратно и заводится с пол пинка,


Это уже 90% найденной неисправности.
Veter129 писал(а):

в выходные буду доставать насос


Пока рано.
Тем более если он родной,придется надрезать кусочек пола,чтобы его достать.
Veter129 писал(а):

может че предложите?


В разъем,снятый с БН подключить лампочку вместо него.
Идеально подходит одна из нитей ближнего или дальнего от лампы Н4 фары.
Несколько раз включить и выключить зажигание,наблюдая за лампой.
Если она при этом дала хоть один сбой,насос не виноват - искать неисправность ДО него.
А это может быть в подгоревших контактах реле бензонасоса(легко меняется,например взяв реле для проверки с дальнего света)
Плохом контакте в колодке этого же реле.
И открутившейся гайке на кронштейне ручника,куда крепится ЧЕРНО/белый провод массы бензонасоса

Veter129
[quote="т808"]
Veter129 писал(а):


В разъем,снятый с БН подключить лампочку вместо него.
Идеально подходит одна из нитей ближнего или дальнего от лампы Н4 фары.
Несколько раз включить и выключить зажигание,наблюдая за лампой.
Если она при этом дала хоть один сбой,насос не виноват - искать неисправность ДО него.
А это может быть в подгоревших контактах реле бензонасоса(легко меняется,например взяв реле для проверки с дальнего света)
Плохом контакте в колодке этого же реле.
И открутившейся гайке на кронштейне ручника,куда крепится ЧЕРНО/белый провод массы бензонасоса


Ну насчет резать дырку, то её уже прежние владельцы разрезали - это не проблема, реле я менять пробовал, а насчет лампочки - попробую если проблема опять появится, сейчас в разъеме подогнули немножко контакты, вечером ездил все было норм, щас посмотрим че дальше, если вылезет, то с лампочкой попробую Smile
Djumajy
Smile а у меня тупо проводок плюсовой треснул от старости и то был бензин то его не было ... нашел только когда делал шумоизоляцию заменил все очерствевшие провода и все гуд gpn
ksv71
Veter129 писал(а):



а четвертое я узнал как это лечится, вообщем как не заводится вытаскиваю штекер с бензанасоса, вставляю обратно и заводится с пол пинка, в чем проблема не пойму,


сига сучайно не силовой провод бензонасоса рвет через релюшку свою?
попробуй сменить реле самого насоса для начала, не поможет выковыривай насос, там есть еще разьем внутри бака, бывает в нем тупо неконтакт
Veter129
ksv71 писал(а):

Veter129 писал(а):



а четвертое я узнал как это лечится, вообщем как не заводится вытаскиваю штекер с бензанасоса, вставляю обратно и заводится с пол пинка, в чем проблема не пойму,


сига сучайно не силовой провод бензонасоса рвет через релюшку свою?
попробуй сменить реле самого насоса для начала, не поможет выковыривай насос, там есть еще разьем внутри бака, бывает в нем тупо неконтакт


Реле уже менял, а щас говорю просто контакты подогнули на переходнике этом который под крышкой где бензаносос и пока вроде езжу уже 3 или 4 дня Smile тьфу тьфу тьфу Smile если все норм будет или не норм, еще отпишусь Smile
Лёха198
Лёха198 писал(а):

что-то мне кажется проблема с питанием б/н


ну вот я так и думал Smile
Veter129 писал(а):

просто контакты подогнули на переходнике


Drinks or Beer
Veter129
Лёха198 писал(а):

Лёха198 писал(а):

что-то мне кажется проблема с питанием б/н


ну вот я так и думал Smile
Veter129 писал(а):

просто контакты подогнули на переходнике


Drinks or Beer


Ну теперь одна надежда, чтобы опять не вылезло ROFL
Veter129
Проблема повторилась vst Завтра буду снимать бензанасос и смотреть че там, еще есть вопрос: никто не знает распиновку проводов колодки, что приходит к бензанасосу, так как не помешало бы все там проверить...

p/s: в этот раз как не шевелил, машина не завелась, обзвонил всех друзей, все заняты, или пьяные, или не в городе, или вообще телефоны выключены, ладно хоть дядя выручил приехал и оттащили на тросу длиною около 2 метров, все 5км которые ехали, боялся как бы в бампер ему не въехать ROFL
т808
Veter129 писал(а):

в этот раз как не шевелил, машина не завелась,


Вставил бы лампочку вместо бензонасоса в разъем,понял приходит питание на него или проблема уже под фланцем бензонасоса.Там тоже есть свой проблемный 4-х контактный разъем.
Veter129 писал(а):

Реле уже менял,


Тебе ksv71 не про реле бензонасоса говорит,а про реле в сигнализации,если она бензонасос блокирует при охране.
Это как раз и показала бы лампа в разъеме.
Veter129 писал(а):

распиновку проводов колодки, что приходит к бензанасосу,


Бензонасос позиция 23.
Клеммы C, D.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
Veter129
т808 писал(а):


Вставил бы лампочку вместо бензонасоса в разъем,понял приходит питание на него или проблема уже под фланцем бензонасоса.Там тоже есть свой проблемный 4-х контактный разъем.


Сегодня попробую Wink

т808 писал(а):

Тебе ksv71 не про реле бензонасоса говорит,а про реле в сигнализации,если она бензонасос блокирует при охране.
Это как раз и показала бы лампа в разъеме.


Понятно, нужно будет поискать реле сигналки, я ведь тоже на нее грешил в начале Smile

т808 писал(а):

Бензонасос позиция 23.
Клеммы C, D.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg


Спасибо, ну уже вроде и так его нашел, я в общем вчера поменял фильтр топливный, а потом достал насос его посмотрели только так зрительно, ну и попробовали дать питание, работал нормально вроде, достав его решил еще раз прозвонить этот переходник и оказалось, что там при изгибе в одном проводе пропадает контакт, думал все проблема решена, купил новый, все собрал поставил, завел работала нормально, зашел домой, выхожу через минуту или две и она заглохла, после этого больше ниче не разбирал, даже крышку эту под сиденьем не снимал, вот наверное сейчас или уже после обеда так как дела есть пойду пробовать с лампочкой Smile
т808
Veter129 писал(а):

достал насос его посмотрели только так зрительно, ну и попробовали дать питание, работал нормально вроде,


Не догадался пошевелить и разъем,который с нижней стороны фланца БН?
Veter129 писал(а):

пойду пробовать с лампочкой


Лампочку лучше от фары взять (нить ближнего или дальнего света).
А на время поиска вытащить реле БН и вставить вместо него перемычку между контактами 30 и 87.
Тогда БН не будет выключаться ЭБУ,а будет работать всегда при включенном зажигании.
tchm14
Тоже по запуску.
После морозов началось - заводится, но обороты выше 100-150 не поднимаются. Движок трясётся как паралитик. Секунд 5-10 работает вот так, а потом глохнет. Запуститься может со второй - третьей попытки. А может и сразу. Ошибок не выдаёт - чек не загорается. БН прокачивает как положено. Иногда после первой неудачной попытки выключаю зажигание, включаю вновь, и завожу не дожидаясь прокачки насосом - заводится с пол-оборота.
Что за ерунда?

ДПКВ не может брехать? В морозы иногда после запуска выскакивала ошибка ДПКВ. (335).
kazak1102
tchm14 писал(а):

Иногда после первой неудачной попытки выключаю зажигание, включаю вновь, и завожу не дожидаясь прокачки насосом - заводится с пол-оборота.


Я в инжах почти баран, но мысль, такая... А не может ли насос качать давление выше, чем надо, потому и льёт больше чем надо через форсы...??? с рд мож чего...??? Интересно, шо скажут ГУРУ... Smile
tchm14
kazak1102 писал(а):


Я в инжах почти баран, но мысль, такая... А не может ли насос качать давление выше, чем надо, потому и льёт больше чем надо через форсы...??? с рд мож чего...??? Интересно, шо скажут ГУРУ... Smile



Больше? Вряд-ли. Тогда хотя-бы свечи коптились. Но они чистые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы