х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Роман 40 rus
вот тебе ещё контакт,про который я говорил вчера, там парни занимаются и железом ,и настройкой:
+79268117957
+79162634290
зовут Алексей
в Коломне бывает по выходным, на неделе обитает в Москве. Если спросят откуда узнал, скажи Виталик с Коломны рекомендовал.
david8227
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ 21150 2006 г.в.=>Chevrolet Aveo 1.6 LTZ MT 2012 г.в.
Алексей настраивал мою машину, я доволен, никаких проблем нет. Пару раз потом ездил к нему поправить мелочи,но без этого никак, с первого раза все настроить так чтоб идеально все было, не получится. Он без проблем все поправил по моим пожеланиям.
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Какая-то контора "далекая" мутила ему,даже рекомендованные перекрытия не выставили(9.50 282),грят-типО много,мы меньше сделаем,и все в тетрадочку глядели )))
Роман 40 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Калужская обл. г.Сухиничи
Авто: Ваз 21103 2000г.в.16кл.
СпС парни,прорабатываю всю инфу,но не все хотят железо крутить,так что,идет естественный отбор!
А кантора "далекая", называется "ТЮНИНГ СПОРТ",РЕКАМЕНДУЮ обходить стороной!!!
Роман 40 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Калужская обл. г.Сухиничи
Авто: Ваз 21103 2000г.в.16кл.
Связался сегодня по предоставленным х123ас контактам,пообщался,цены приемлимые,но чета по поводу перекрытий не сошлись,говорит что рекамендованые перекрытия на Нуждин 9.50(282гр),сильно развалены!Нужно ставить так,чтобы разница была по впуску-выпуску,пару соток,тагда будет адекватно работать,после этого настраевать он-лайн.
Как так не пойму,для чего тогда рекамендованные?По мне,так нужно,выставить рекаменд,а дальше поехали.
Расталкуйте парни,че за засада,почему пару соток?Или просто крутить не хотят?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Роман 40 rus писал(а):Расталкуйте парни,че за засада,почему пару соток?Или просто крутить не хотят?
У каждого мастера свои приколы, значит он ситает что так лучше. Можешь настоять на своём, я думаю не откажутся, сделают и так ,и настроят...
Роман 40 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Калужская обл. г.Сухиничи
Авто: Ваз 21103 2000г.в.16кл.
Будем надеятся на понимание,но эксперименты приветствуются!Попробую догавориться на оба варианта,результат увидим,раскажем!
Роман 40 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Калужская обл. г.Сухиничи
Авто: Ваз 21103 2000г.в.16кл.
Всем привет парни!
СпС за советы,контакты и предлажения по настройки Января 5.1,машину настроили,откатывал у Доктора,все работает ОК,очень понравился как специалист,много было сопутствующих траблов,от обрыва провода,до мертвого бенза насоса.Все устраняется у него в сервисе,цены приемлимые.Саветую-грамотный чел!Еще раз СпС!!!!!
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
я бы очень удивился если бы по другому было
так че там с перекрытиями то на самом деле ,как едет то?
Роман 40 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Калужская обл. г.Сухиничи
Авто: Ваз 21103 2000г.в.16кл.
Перекрытия выставили рекомендованные 2.0/0.65,пробовали дрыгие 2.0/0.8,диапозон у ходит в верх,на рекомендованных работаеб во всем зиапозоне макс крутящий 6.200,сняли порядка 142-х кобыл,из расчета производительности форсунок 89%,прога работает без дмрв ,так как за основу брали дроселевыю прогу,обычная не очень получилась(с затыком на реское нажатие газа),в расход уложились 9л,ХХ 850,нуна тока датчик температуры от шнивы внедрить,но это в прочессе.
Роман 40 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Калужская обл. г.Сухиничи
Авто: Ваз 21103 2000г.в.16кл.
Катали с 12 дня,до 23.00,в процессе откатки умер Т/насос+мелкие траблы(разорвало топливную обратку),намучались вдоволь,ну не суть,главное результат!!!!
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Вопрос не совсем по теме, чтобы шить контроллер нужен обязательно ком порт на ноуте или юсб достаточно?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
достаточно. в зависимости от адаптора
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Роман 40 rus писал(а):Перекрытия выставили рекомендованные 2.0/0.65,пробовали дрыгие 2.0/0.8,диапозон у ходит в верх,на рекомендованных работаеб во всем зиапозоне макс крутящий 6.200,сняли порядка 142-х кобыл,из расчета производительности форсунок 89%,прога работает без дмрв ,так как за основу брали дроселевыю прогу,обычная не очень получилась(с затыком на реское нажатие газа),в расход уложились 9л,ХХ 850,нуна тока датчик температуры от шнивы внедрить,но это в прочессе.
А конфиг мотора можно подробнее?
Роман 40 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Калужская обл. г.Сухиничи
Авто: Ваз 21103 2000г.в.16кл.
Можно,почему бы и нет.
Рессивер Нуждин (Тиам-80),54-й дросель,107 форсы,валы Нуждин 9.50 (282гр),выпуск 51-й МГ-рейс,фильтр 0,ну и прога он-лайн.Без нее просто ползала,сейчас мчит с 1500 ровно,уверенно до 6.700,небольшой пинок на 5.600,но не существенный,настройщик сказал"сместить резонатор на 250мм к пауку,чтоб убрать пинок и выповнить разницу по соотнашению длинн впуска и выпуска,там программа была для вычисления длин "
В итоге получили загруску форсов на 89%-142л.с(блогодаря большому ресу) при 7.200об,макс крутящий 6.200об.Както так.
Роман 40 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Калужская обл. г.Сухиничи
Авто: Ваз 21103 2000г.в.16кл.
Кстати по поводу ДМРВ ,которого не должно було быть впринцепи на этой проге.Несколько дней назад был у настройщика,внедряли датчик температуря от шнивы,стали вносить поправки и столкнулись с нестабильной работой (показания) этого девайса,по этому приняли решение внедрить ДМТВ но в качестве термо регулятора воздуха (выполняет поправку на впрыск при холодном пуске),что к чему не поясню,незнаю (он менял провода местами,что то удалил,просил не мешать,чтоб не запутать).Без это го регулятора могут быть проблему при заводке (зима-лето),больше не на что не влияет.
Теперь в планах божья искра,для стабильной работы (модуль хондрит).
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Роман 40 rus писал(а):В итоге получили загруску форсов на 89%
на 3.0 или 3.8 давлении?
Роман 40 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Калужская обл. г.Сухиничи
Авто: Ваз 21103 2000г.в.16кл.
ГЫ-ГЫ ты имееш ввиду 1.6 или 1.5 мотор?У меня 1.5 с обраткой,топливнуй клапон на 400Па ,соответственно довление в этом диапозоне.Старый насос качал 3.0-3.02,под нагрузкой нехватило свыше 5.000об.,всвязи с этим +он сгорел,пришлось менять на новый.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Роман 40 rus
нет, я имею ввиду только давление))
т.к. при 3.8-4.0 твой резалт с такими валами очень приятный
Роман 40 rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Калужская обл. г.Сухиничи
Авто: Ваз 21103 2000г.в.16кл.
Мне кажется в моем случае немаловажную роль сьиграл рес,очень удачная конструкция (мнение Доктора).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы