Страница 2 из 3
х123ас
wraithik писал(а):

Хотя установка турбины в заводских условиях должна быть существенно дешевле, чем в гараже.


воот, это ключевой момент! И не только турбины ,а всех перечисленных нишьтяков. В массовом производстве всё гораздо дешевле будет, как минимум из-за отсутствия кучи посредников ,посе которых все запчасти выходят на рынок. Вообще тема эта баян, Кирилл года 2-3 назад описывал сколько стоит сделать нормальное по ТТХ авто, и выходило там достаточно доступно. Только никто не хочет этого делать.

Турбу они под 200сил собрались ставить, да в гаражах эти 200сил уже баяном стали, все кому не лень собирают...
Цифра
х123ас писал(а):

Турбу они под 200сил собрались ставить, да в гаражах эти 200сил уже баяном стали, все кому не лень собирают..


Имхо никто целей делать корч не ставит. Я так понимаю цель - сделать авто на повседневку погорячее и 200 сил для Б класса за глаза и за уши.
ГЫ-ГЫ
х123ас
зато полку сделают широкую не как в гамно карчах, где 300лс в диапазоне 300об, а ближе дальше уже 20 rlzz
х123ас
Hexff писал(а):

Имхо никто целей делать корч не ставит. Я так понимаю цель - сделать авто на повседневку погорячее и 200 сил для Б класса за глаза и за уши.


200 это и не корч, далеко...
ilya-aes
как было сказано выше, пацаны не "потянут" и пройдут мимо, а состоятельные люди в ее сторону вообще не посмотрят. изначально мертвый проект
webmines
х123ас писал(а):

Hexff писал(а):

Имхо никто целей делать корч не ставит. Я так понимаю цель - сделать авто на повседневку погорячее и 200 сил для Б класса за глаза и за уши.


200 это и не корч, далеко...


Вообще 200 сил с таким моментом как у турбы для ПП это слишком много. Зимой больше половины таких уберутся в лучшем случае в кювет...
х123ас
webmines писал(а):

Зимой больше половины таких уберутся в лучшем случае в кювет...


ну мозги водителю в комплект к машине не поставишь... Никто не заставляет жать гашетку постоянно. да и что это, единственная машина с 200 силами на ПП?
webmines
х123ас
без тучи электронных помошников - да... да и те улетают... Когда у меня понный привод не работал я даже на своем овоще оценил что такое зимой в повороте выйти на буст facepalm малоприятное ощущение на самом деле даже на машине напичканной электропомошниками... а если на нее что то и внедрят - то я этому не доверяю ибо качество будет заведомо ужасное
Цифра
webmines
Кстати да. У горячих хэтчей ESP по умолчанию идет.
webmines
Кстати еще помнит whiz-а - он на своей 99 чуть добавив газу в повороте чтобы успеть обогнать до встречки ушел по суху в кювет, невовремя выйдя на буст... Так что турба на переднем приводе очень сомнительное удовольствие... Если только как небольшой поддув...
Serg_x
Hexff писал(а):

Serg_x
Ты не путай гаражный тюнинг и заводское - документация, омологация, модернизация производства, тесты на безопасность и прочее.


У нас на заводе такое делают что потом в гараже сидишь и все переделываешь. Еще большой вопрос что лучше.
Serg_x
wraithik писал(а):

Тормозилки вперед от промы (ну я надеюсь, ибо 200 сил надо как то остановить) - 30тр


Так прямо от промы тормоза нужны за 30 кусков?
wraithik писал(а):

Подвеска ну пусть 100тр (вообще не более 50 по идее).


Что это за подвеска за 100 тыр такая? В этой гранте за 800 будет стоять как максимум какой нибудь крутой СААЗ, цена которому 5 тыщ за 4 стойки facepalm
Насчет коробки вообще сомневаюсь что будут ставить туда другую.
Колеса которые будут идти в комплекте будут в духе ваза - типа пластилинового литья кик с резиной Кама. Попробуй его потом хотя бы за 10 тыр продать даже новыми.

В общем и целом некому продавать это ведро за 800 тыщ. Тем более что первая же турбо собранная в гараже надерет его как пить дать supercool
Serg_x
webmines писал(а):

Кстати еще помнит whiz-а - он на своей 99 чуть добавив газу в повороте чтобы успеть обогнать до встречки ушел по суху в кювет, невовремя выйдя на буст... Так что турба на переднем приводе очень сомнительное удовольствие... Если только как небольшой поддув...


А в чем была проблема газ отпустить? Я и без турбы так же стремно уходил с траектории что на дороге что на треке.
Sus
Пацаны, че вы меня пугаете, я же турбо себе собираю Very Happy
х123ас
Да реально страшилки какие то, ездит куча народу и зимой и летом, вот недавно читал на ваз ее чувак на турбе гонял по озеру, занял место на пьедестале, конечно если тупо жать в пол и всё оно будет хз как управляться. Правильно Серёга говорит, можно и на атме и по сухому в повороте прямо проехать...
webmines
х123ас
Serg_x
проблема была во встречке. а газ отпускать было уже бесполезно... если ты не ездил на турбе, тебе не понять что такое момент выхода на буст... это когда у тебя в секунду ложится тахометр и даже на полном приводе все колеса буксуют даже на скорости... в случае с передним приводом - это 90% потеря управления в повороте. Помню как на 400 сильной импрезе по сухому асфальту на скорости 100 по прямой при тапко-в-пол колеса легко уходили в букс... Это при 225 то резине и полном приводе...
ГЫ-ГЫ
webmines
а если не турба - то встреча со встречкой была бы?))
Цифра
webmines писал(а):

если ты не ездил на турбе, тебе не понять что такое момент выхода на буст... это когда у тебя в секунду ложится тахометр и даже на полном приводе все колеса буксуют даже на скорости...


Это на всех турбах так? Ну нафиг это турбо.
AxL
ну а на буст турба сама по себе выходит без участия водителя, даже когда машина не заведена... supercool
ГЫ-ГЫ
AxL
и ездит по стояне сама по себе hehe
webmines
Hexff
ну примерно hehe тут еще зависит от электроники от той же антипробуксовочной сиситемы)) еще есть задержка на отклик вжатой в пол педали (а вдруг ты случайно нажал?)) ) А так как в тазу ничего подобного нет, зимой это вообще оОпа... Даже я то на полном приводе осторожничаю... Едеш себе со средненажатой газулькой и тут в повороте кааак наступили "те" обороты hehe и как зашел в поворот красиво боком что все аж шеи свернули hehe
Serg_x
webmines писал(а):

проблема была во встречке. а газ отпускать было уже бесполезно... если ты не ездил на турбе, тебе не понять что такое момент выхода на буст... это когда у тебя в секунду ложится тахометр


При езде по льду у меня тахо ложится сразу при выходе на полку момента, что в общем аналогично турбе. На гражданских турбо никогда не было и не будет таких шедевральных полок, какие наши сограждане получают на турботазах.
Аналогично и у меня - никогда ни на одном атмосферном стоке такой полки момента не было, нет, и не будет.
webmines писал(а):

в случае с передним приводом - это 90% потеря управления в повороте.


В случае с передним приводом даже полностью отпущенный на льду газ - это потеря управления в повороте. Лично неоднокрутно сталкивался с ситуацией когда торможение двигателя приводит к замедлению колес быстрее чем замедление автомобиля.
webmines
Serg_x писал(а):

На гражданских турбо никогда не было и не будет таких шедевральных полок, какие наши сограждане получают на турботазах.


Ну это все те же заявленные 200 сил с мотора надо полагать 1,6... Значит и момент примерно тот же будет я не думаю что они что то особо будут изобретать... И вообще, ты много знаеш ЗАВОДСКИХ переднеприводных машин с 200+ лошадями на переднем приводе? А теперь выкинь оттуда машины весом более 1100кг и машины с электронными помощниками. Много осталось?
Serg_x писал(а):


В случае с передним приводом даже полностью отпущенный на льду газ - это потеря управления в повороте. Лично неоднокрутно сталкивался с ситуацией когда торможение двигателя приводит к замедлению колес быстрее чем замедление автомобиля.


Согласен полностью. В случае с передним приводом в поворотах зимой нужно быть осторожным - перегазуеш - улетиш, будеш тормозить - улетиш... Нужно ехать в натяг, так чтобы морда тащила но при этом не думала нигде буксануть...
Serg_x
webmines писал(а):

Ну это все те же заявленные 200 сил с мотора надо полагать 1,6... Значит и момент примерно тот же будет я не думаю что они что то особо будут изобретать...


Если они ничего нового не изобретают то и не стоит даже думать о них.
При 200 силах на турботазе получается вполне себе красивая и широкая полка без резких перепадов. А чтобы без проблем ездить зимой - буст контролер в помощь, которого на гранте вероятнее всего нет.
webmines
Serg_x
вот именно про это я и говорил... что то что сделают они - горячим седаном не будет... для повседневки такая машина будет уг...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы