х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
wraithik писал(а):Хотя установка турбины в заводских условиях должна быть существенно дешевле, чем в гараже.
воот, это ключевой момент! И не только турбины ,а всех перечисленных нишьтяков. В массовом производстве всё гораздо дешевле будет, как минимум из-за отсутствия кучи посредников ,посе которых все запчасти выходят на рынок. Вообще тема эта баян, Кирилл года 2-3 назад описывал сколько стоит сделать нормальное по ТТХ авто, и выходило там достаточно доступно. Только никто не хочет этого делать.
Турбу они под 200сил собрались ставить, да в гаражах эти 200сил уже баяном стали, все кому не лень собирают...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
х123ас писал(а):Турбу они под 200сил собрались ставить, да в гаражах эти 200сил уже баяном стали, все кому не лень собирают..
Имхо никто целей делать корч не ставит. Я так понимаю цель - сделать авто на повседневку погорячее и 200 сил для Б класса за глаза и за уши.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
х123ас
зато полку сделают широкую не как в гамно карчах, где 300лс в диапазоне 300об, а ближе дальше уже 20
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Hexff писал(а):Имхо никто целей делать корч не ставит. Я так понимаю цель - сделать авто на повседневку погорячее и 200 сил для Б класса за глаза и за уши.
200 это и не корч, далеко...
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
как было сказано выше, пацаны не "потянут" и пройдут мимо, а состоятельные люди в ее сторону вообще не посмотрят. изначально мертвый проект
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
х123ас писал(а):Hexff писал(а):Имхо никто целей делать корч не ставит. Я так понимаю цель - сделать авто на повседневку погорячее и 200 сил для Б класса за глаза и за уши.
200 это и не корч, далеко...
Вообще 200 сил с таким моментом как у турбы для ПП это слишком много. Зимой больше половины таких уберутся в лучшем случае в кювет...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
webmines писал(а):Зимой больше половины таких уберутся в лучшем случае в кювет...
ну мозги водителю в комплект к машине не поставишь... Никто не заставляет жать гашетку постоянно. да и что это, единственная машина с 200 силами на ПП?
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
х123ас
без тучи электронных помошников - да... да и те улетают... Когда у меня понный привод не работал я даже на своем овоще оценил что такое зимой в повороте выйти на буст
малоприятное ощущение на самом деле даже на машине напичканной электропомошниками... а если на нее что то и внедрят - то я этому не доверяю ибо качество будет заведомо ужасное
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
webmines
Кстати да. У горячих хэтчей ESP по умолчанию идет.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Кстати еще помнит
whiz-а - он на своей 99 чуть добавив газу в повороте чтобы успеть обогнать до встречки ушел по суху в кювет, невовремя выйдя на буст... Так что турба на переднем приводе очень сомнительное удовольствие... Если только как небольшой поддув...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Hexff писал(а):Serg_x
Ты не путай гаражный тюнинг и заводское - документация, омологация, модернизация производства, тесты на безопасность и прочее.
У нас на заводе такое делают что потом в гараже сидишь и все переделываешь. Еще большой вопрос что лучше.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
wraithik писал(а):Тормозилки вперед от промы (ну я надеюсь, ибо 200 сил надо как то остановить) - 30тр
Так прямо от промы тормоза нужны за 30 кусков?
wraithik писал(а):Подвеска ну пусть 100тр (вообще не более 50 по идее).
Что это за подвеска за 100 тыр такая? В этой гранте за 800 будет стоять как максимум какой нибудь крутой СААЗ, цена которому 5 тыщ за 4 стойки
Насчет коробки вообще сомневаюсь что будут ставить туда другую.
Колеса которые будут идти в комплекте будут в духе ваза - типа пластилинового литья кик с резиной Кама. Попробуй его потом хотя бы за 10 тыр продать даже новыми.
В общем и целом некому продавать это ведро за 800 тыщ. Тем более что первая же турбо собранная в гараже надерет его как пить дать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines писал(а):Кстати еще помнит whiz-а - он на своей 99 чуть добавив газу в повороте чтобы успеть обогнать до встречки ушел по суху в кювет, невовремя выйдя на буст... Так что турба на переднем приводе очень сомнительное удовольствие... Если только как небольшой поддув...
А в чем была проблема газ отпустить? Я и без турбы так же стремно уходил с траектории что на дороге что на треке.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Пацаны, че вы меня пугаете, я же турбо себе собираю
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да реально страшилки какие то, ездит куча народу и зимой и летом, вот недавно читал на ваз ее чувак на турбе гонял по озеру, занял место на пьедестале, конечно если тупо жать в пол и всё оно будет хз как управляться. Правильно Серёга говорит, можно и на атме и по сухому в повороте прямо проехать...
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
х123ас
Serg_x
проблема была во встречке. а газ отпускать было уже бесполезно... если ты не ездил на турбе, тебе не понять что такое момент выхода на буст... это когда у тебя в секунду ложится тахометр и даже на полном приводе все колеса буксуют даже на скорости... в случае с передним приводом - это 90% потеря управления в повороте. Помню как на 400 сильной импрезе по сухому асфальту на скорости 100 по прямой при тапко-в-пол колеса легко уходили в букс... Это при 225 то резине и полном приводе...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
webmines
а если не турба - то встреча со встречкой была бы?))
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
webmines писал(а): если ты не ездил на турбе, тебе не понять что такое момент выхода на буст... это когда у тебя в секунду ложится тахометр и даже на полном приводе все колеса буксуют даже на скорости...
Это на всех турбах так? Ну нафиг это турбо.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
ну а на буст турба сама по себе выходит без участия водителя, даже когда машина не заведена...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AxL
и ездит по стояне сама по себе
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Hexff
ну примерно
тут еще зависит от электроники от той же антипробуксовочной сиситемы)) еще есть задержка на отклик вжатой в пол педали (а вдруг ты случайно нажал?)) ) А так как в тазу ничего подобного нет, зимой это вообще оОпа... Даже я то на полном приводе осторожничаю... Едеш себе со средненажатой газулькой и тут в повороте кааак наступили "те" обороты
и как зашел в поворот красиво боком что все аж шеи свернули
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines писал(а):проблема была во встречке. а газ отпускать было уже бесполезно... если ты не ездил на турбе, тебе не понять что такое момент выхода на буст... это когда у тебя в секунду ложится тахометр
При езде по льду у меня тахо ложится сразу при выходе на полку момента, что в общем аналогично турбе. На гражданских турбо никогда не было и не будет таких шедевральных полок, какие наши сограждане получают на турботазах.
Аналогично и у меня - никогда ни на одном атмосферном стоке такой полки момента не было, нет, и не будет.
webmines писал(а):в случае с передним приводом - это 90% потеря управления в повороте.
В случае с передним приводом даже полностью отпущенный на льду газ - это потеря управления в повороте. Лично неоднокрутно сталкивался с ситуацией когда торможение двигателя приводит к замедлению колес быстрее чем замедление автомобиля.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Serg_x писал(а):На гражданских турбо никогда не было и не будет таких шедевральных полок, какие наши сограждане получают на турботазах.
Ну это все те же заявленные 200 сил с мотора надо полагать 1,6... Значит и момент примерно тот же будет я не думаю что они что то особо будут изобретать... И вообще, ты много знаеш ЗАВОДСКИХ переднеприводных машин с 200+ лошадями на переднем приводе? А теперь выкинь оттуда машины весом более 1100кг и машины с электронными помощниками. Много осталось?
Serg_x писал(а):
В случае с передним приводом даже полностью отпущенный на льду газ - это потеря управления в повороте. Лично неоднокрутно сталкивался с ситуацией когда торможение двигателя приводит к замедлению колес быстрее чем замедление автомобиля.
Согласен полностью. В случае с передним приводом в поворотах зимой нужно быть осторожным - перегазуеш - улетиш, будеш тормозить - улетиш... Нужно ехать в натяг, так чтобы морда тащила но при этом не думала нигде буксануть...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines писал(а):Ну это все те же заявленные 200 сил с мотора надо полагать 1,6... Значит и момент примерно тот же будет я не думаю что они что то особо будут изобретать...
Если они ничего нового не изобретают то и не стоит даже думать о них.
При 200 силах на турботазе получается вполне себе красивая и широкая полка без резких перепадов. А чтобы без проблем ездить зимой - буст контролер в помощь, которого на гранте вероятнее всего нет.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Serg_x
вот именно про это я и говорил... что то что сделают они - горячим седаном не будет... для повседневки такая машина будет уг...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы