Страница 2 из 29
не Шумахер
ИМХО, лучше недоделанный Поло(Фабия) чем доделанная Нексия(Лача) Smile
Роман-НН
belvis писал(а):

ахренеть, лача старуха, а фабия современный авто


ну не знаю точно по годам выпуска модели, но Фабия мне кажется прилично "моложе".
belvis писал(а):

В лаче хетче места в багажнике визуально не меньше чем в универсале фабии.


Да может и так, но в Фабии сарае вполне достаточные 510 литров, как в .логане седане.
Black Star писал(а):

Фабия приятнее лачи


да, это точно. Если честно, то Лача никогда не нравилась...
*Kostik*
Я бы взял Сид с 1.4. 109л.с. полноценный С класс на палке, внутри приятно и красиво, подвеска многорычажная,никаких тебе прыгучих солярисов, пластик мягкий, из ништяков передние эсп, кондей, 2 подушки,иммо, цз, абс, 549900!

дорожный просвет 15см, мне хватает на рио, нигде не цеплял еще. Вот на пежо где 10 согласен, снег скреб по дну.
В фабии я ездил, очень тесная машина, двигатель тот что 1.2. весь дрожит и не едет. 1.4. наверное получше, но по сравнению с корейским 1.4. не конкурент.
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

Я бы взял Сид с 1.4. 109л.с. полноценный С класс на палке, внутри приятно и красиво, подвеска многорычажная,никаких тебе прыгучих солярисов, пластик мягкий, из ништяков передние эсп, кондей, 2 подушки,иммо, цз, абс, 549900!


СИД будет явно "пузотерить" там где нам нужно. Проверено Фокусом. А с его "клювом" - это будет 100%. А так-то да, хороший машЫн.
*Kostik* писал(а):

1.4. наверное получше, но по сравнению с корейским 1.4. не конкурент.


Уверен? На Гольфе 1.6 (102 л.с.) давно ездил? Он тебе твой корейский 1.6 сделает только так. Моторчик хоть и стар, но его работа вкупе с отлично подобранными передаточными числами в КПП впечатляет до сих пор. Ни за что, например не скажешь, что в Аурисе 1.6 или таком же СИДе на 20 кобыл больше. Нет этого ощущения даже близко.
*Kostik* писал(а):

В фабии я ездил, очень тесная машина


А вот это надо проверить лично, хотя и так ясно, что Логан внутри просторнее. Отцу толпы не возить, а багажник у нее - 510 литров, если сиденья не складывать.
Цифра
Роман-НН
Мысли такие
1) Логан за ~500к наводит сильную печаль. Но альтернатив по совокупности потребительских свойств нет.
2) Фабия наводит уныние своими размерами. Универсал в Б классе все-таки не очень.
Цифра
Роман-НН писал(а):

СИД будет явно "пузотерить" там где нам нужно.


По сравнению с Логаном 100%.
мим
Роман-НН писал(а):

А цена за сарай с кондеем и всем необходимым уже 600


wwow
575 тыр + 9 400 за металлик максимальная комплектация с боковыми подушками, климатом и литьем уже.
разве есть универсалы с таким оборудованием дешевле? только приора.
кстати, кузова на универсалы варят не на автоторе, а они приходят уже сваренные.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Фабия наводит уныние своими размерами. Универсал в Б классе все-таки не очень.


Это с какой стороны подойти. Если возить толпу, то да. А вот если возить груз, то багажник Фабии сарайки не меньше, но много удобнее в пользовании седановского в Логане (да еще и с петлями).
По клиренсу Фабия вроде бы проходит.
мим писал(а):

575 тыр + 9 400 за металлик максимальная комплектация с боковыми подушками, климатом и литьем уже.
разве есть универсалы с таким оборудованием дешевле? только приора.


Может я не там смотрел, но мне показалось, что комплектации всего 2 на сарай-Лачу, причем обе с 1.6. Так вот в первой нет кондея, а вторая наверное да, как ты и написал - 575+9= 584. Ну в принципе это и есть 600 практически.
мим писал(а):

кстати, кузова на универсалы варят не на автоторе, а они приходят уже сваренные.


Сварка на Автоторе в принципе хорошая, заслуженный уже завод.
кеды глухаря
а астра фамили скока стОит? предлагали уже? чёто вроде как раз 600, со скидками?
Jackal
Hexff писал(а):

Но альтернатив по совокупности потребительских свойств нет.


господи, как надоело зомбирование этими словами в отношении этой модели! Да полно щас альтернатив! Да, ттх будут не в точности такие как у логана, но это альтернативы.
Вот к примеру Круз-хетч с кондеем я насчитал 573 900 p.
- По безопасности он на 2 головы выше логана - и по прочности силовой клетки кузова и 4 подухи в базе.
- Эргономика, дизайн, удобство салона - тут без коментариев.
- По рулежке явное превосходство и 16 колеса в базе.
- трансформируемый салон, это много лучше привернутых намертво задних сидений и огромных петель.

Чего? Щас начнется знакомая песня по поводу езды по колдоебинам с 2 мешками картохи в багажнике? Ну так я писал, что в точности таких же по ТТХ нет, но альтернатива есть!

Цитата:

Cruze хетчбэк Base
От 548 000 p.
Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал
CD-проигрыватель, 4 динамика
Стальные колесные диски 16"
4 подушки безопасности
Передние электрические стеклоподъемники
с электроприводом и...

Jackal
Роман-НН писал(а):

Сварка на Автоторе в принципе хорошая, заслуженный уже завод.


это не завод, это сборочное предприятие по циклу SKD или CKD (в зависимоти от конкретной модели), прошу не путать.
Цифра
Jackal писал(а):

Вот к примеру Круз-хетч с кондеем я насчитал 573 900 p.


Автору хэтч не нужен.
не Шумахер
а в чём плюс 16х колёс для дешовой машины?Тем, что зимняя резина будет стоить дороже?
Лично я не уверен, что взял бы Круз вместо логана: убожество, имхо, одинаковое, но Круз с какими-то понтами, а Логан без supercool
Цифра
не Шумахер писал(а):

Лично я не уверен, что взял бы Круз вместо логана: убожество, имхо, одинаковое, но Круз с какими-то понтами, а Логан без


+1 ЧОтко сказал Good
мим
Роман-НН писал(а):

Может я не там смотрел, но мне показалось, что комплектации всего 2 на сарай-Лачу, причем обе с 1.6.


4 комплектухи там. самая оптимальная 3-я - предпоследняя за 553. в ней 2 подухи АБС кондей музыка с 6 колонками, кожанный руль, ПТФ, ну и по мелочи.
Jackal
в крузе в базе в сидухах нет регулировке по высоте, и жопа извините в яме (у меня по меньшей-мере), кроме того тот же лачевский двигатель. лача относительно круза в базе честнее машина, ИМХО.
Jackal писал(а):

это не завод, это сборочное предприятие по циклу SKD или CKD (в зависимоти от конкретной модели), прошу не путать.


это вопрос филосовский. в любом случае, по лачам там не просто CKD, а со сваркой кузова.
Jackal
мим писал(а):

это вопрос филосовский. в любом случае, по лачам там не просто CKD, а со сваркой кузова.


именно это и называется CKD (а без нее SKD).
Это вопрос не филосовский и имеет вполне четкие формализации, еще есть более мелкое дробление внутри каждой категории.

из википедии

Цитата:

Отличие состоит в том, что при CKD — на производстве в стране дальнейшего сбыта применяется больший ряд операций, включающий:

Сварку
Окраску
Внутреннюю Отделку
Финальные тесты
Прочее

мим
Jackal
насрать мне на википедию.
степень "разобранности" комплекта определяется, как правило, таможенным законодательством стран.
и снятые с готового 7 позиций на Украине, и голый неокрашенный кузов с "контейнером" из узлов и агрегатов - все относится к SKD, но объем трудоемкости сборки не соизмерим.
ЗЫ: а вообще в отношение Автотора - пофиг, они вроде как все равно работают в режиме ОЭЗ Калининграда, а не "промышленной сборки".
Jackal
мим писал(а):

в крузе в базе в сидухах нет регулировке по высоте


блин, нашел "принципиальную" опцию. Еще про кожаный руль вспомни.
не Шумахер писал(а):

убожество, имхо, одинаковое, но Круз с какими-то понтами, а Логан без


Не надо сводить к "понтам"Ищо раз перечитай - у круза 5 звезд по безопасности, много крепче клеткаузова и 4 подушки в базе. Чем ответит логан?
PS
вопрос актуальный - в воскресенье проведен креш-тест Мондео.
вот так выглядит коленная подушка:
мим
Jackal писал(а):

блин, нашел "принципиальную" опцию


так вот она мне принципиальной оказалось, уж насколько в приоре жопой вниз садишься, так в крузе - еще ниже, так что именно по этой причине я для себя круз в базе из потенциала исключил вообще.
Jackal писал(а):

в воскресенье проведен креш-тест Мондео.


wwow
сам то как? нос не поломало?
Роман-НН
Jackal писал(а):

- трансформируемый салон, это много лучше привернутых намертво задних сидений и огромных петель.


Спинка уже складывается в Логане, если что. Это конечно не так четко, как в современном С классе, но все-таки.
кеды глухаря писал(а):

а астра фамили скока стОит? предлагали уже? чёто вроде как раз 600, со скидками?


Смотрел по инету, но так и не увидел нигде цены меньше 600.
Jackal писал(а):

господи, как надоело зомбирование этими словами в отношении этой модели! Да полно щас альтернатив!


Назови альтернативы С УЧЕТОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ! Кроме Фабии, которая, кстати, все равно уступает, их не будет! Честно говоря, не пойму, почему на сайте указан клиренс Логана в 155 мм. В реале не меньше 165. И очень короткие свесы из-за длинной базы.
Jackal писал(а):

Ну так я писал, что в точности таких же по ТТХ нет, но альтернатива есть!


Я сразу же указал на клиренс, ну чего после этого указывать на всякие "Крузы"??? Да, по цене и объему есть близкие варианты, возможно даже более безопасные (и дороже почти на 70-110 тысяч, кстати).
Jackal писал(а):

это не завод, это сборочное предприятие по циклу SKD или CKD (в зависимоти от конкретной модели), прошу не путать.


Да-да, а "менеджер в салоне" - всего лишь "Продавец-консультант" Smile А "ксерокс" - это бренд, а вовсе не общее название копировальных аппаратов Smile Всем это известно, зачем придираться к мелочам?
Hexff писал(а):

Автору хэтч не нужен.


Может я и ошибаюсь, но, имхо, удобнее будет все же багажник сарая В класса, нежели багажник хетча в С классе.
мим писал(а):

4 комплектухи там. самая оптимальная 3-я - предпоследняя за 553. в ней 2 подухи АБС кондей музыка с 6 колонками, кожанный руль, ПТФ, ну и по мелочи.


Спасибо, учту.
мим писал(а):

в крузе в базе в сидухах нет регулировке по высоте, и ж#@а извините в яме


А вот это пожилому человеку НУ НИКАК НЕ ПОДХОДИТ! Удобство посадки/высадки должно быть на высоте. Кстати тут Логан с огромными дверными проемами и высоким сиденьем вне конкуренции.
А попробовал бы пожилой человек каждый день вылезать с водительского места моего Аутбека hehe
Jackal писал(а):

Не надо сводить к "понтам"Ищо раз перечитай - у круза 5 звезд по безопасности, много крепче клеткаузова и 4 подушки в базе. Чем ответит логан?


Ценой в 478 тысяч за полный фарш. Все-таки существенная разница. Для буквоедов скажу, что из "фарша" Логана я убрал литые диски, кожаный руль и музыку (ибо говорят "Г"), так как это все бате явно не нужно.
мим
Роман-НН писал(а):

Удобство посадки/высадки должно быть на высоте


возвращаясь к эпике - очень удобная посадка показалась мне в свое время даже после реццо.
Димoн
Роман-НН писал(а):

Итак нужен нищебродский авто с нормальным клиренсом в кузове седан, либо универсал. Основные критерии: новый, МКПП, с кондеем, не слишком "пузотер", наличие АБС...



Новый Авео? Pardon
Димoн
мим писал(а):

в крузе в базе в сидухах нет регулировке по высоте,



Есть.
Jackal
Девизы данного топика:
"других альтернатив нет" (с)
"спроси у таксиста" (с)
facepalm
мим
Димoн писал(а):

мим писал(а):

в крузе в базе в сидухах нет регулировке по высоте,



Есть.


опа, и вправду в 12м модельном годе появилось, слава яйцам, дошло.
ЗЫ: теперь жду, когда дойдет что Орландо может быть 5местным dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы