ахренеть, лача старуха, а фабия современный авто
В лаче хетче места в багажнике визуально не меньше чем в универсале фабии.
Фабия приятнее лачи
Я бы взял Сид с 1.4. 109л.с. полноценный С класс на палке, внутри приятно и красиво, подвеска многорычажная,никаких тебе прыгучих солярисов, пластик мягкий, из ништяков передние эсп, кондей, 2 подушки,иммо, цз, абс, 549900!
1.4. наверное получше, но по сравнению с корейским 1.4. не конкурент.
В фабии я ездил, очень тесная машина
СИД будет явно "пузотерить" там где нам нужно.
А цена за сарай с кондеем и всем необходимым уже 600
Фабия наводит уныние своими размерами. Универсал в Б классе все-таки не очень.
575 тыр + 9 400 за металлик максимальная комплектация с боковыми подушками, климатом и литьем уже.
разве есть универсалы с таким оборудованием дешевле? только приора.
кстати, кузова на универсалы варят не на автоторе, а они приходят уже сваренные.
Но альтернатив по совокупности потребительских свойств нет.
Cruze хетчбэк Base
От 548 000 p.
Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал
CD-проигрыватель, 4 динамика
Стальные колесные диски 16"
4 подушки безопасности
Передние электрические стеклоподъемники
с электроприводом и...
Сварка на Автоторе в принципе хорошая, заслуженный уже завод.
Вот к примеру Круз-хетч с кондеем я насчитал 573 900 p.
Лично я не уверен, что взял бы Круз вместо логана: убожество, имхо, одинаковое, но Круз с какими-то понтами, а Логан без
Может я не там смотрел, но мне показалось, что комплектации всего 2 на сарай-Лачу, причем обе с 1.6.
это не завод, это сборочное предприятие по циклу SKD или CKD (в зависимоти от конкретной модели), прошу не путать.
это вопрос филосовский. в любом случае, по лачам там не просто CKD, а со сваркой кузова.
Отличие состоит в том, что при CKD — на производстве в стране дальнейшего сбыта применяется больший ряд операций, включающий:
Сварку
Окраску
Внутреннюю Отделку
Финальные тесты
Прочее
в крузе в базе в сидухах нет регулировке по высоте
убожество, имхо, одинаковое, но Круз с какими-то понтами, а Логан без
блин, нашел "принципиальную" опцию
в воскресенье проведен креш-тест Мондео.
- трансформируемый салон, это много лучше привернутых намертво задних сидений и огромных петель.
а астра фамили скока стОит? предлагали уже? чёто вроде как раз 600, со скидками?
господи, как надоело зомбирование этими словами в отношении этой модели! Да полно щас альтернатив!
Ну так я писал, что в точности таких же по ТТХ нет, но альтернатива есть!
это не завод, это сборочное предприятие по циклу SKD или CKD (в зависимоти от конкретной модели), прошу не путать.
Автору хэтч не нужен.
4 комплектухи там. самая оптимальная 3-я - предпоследняя за 553. в ней 2 подухи АБС кондей музыка с 6 колонками, кожанный руль, ПТФ, ну и по мелочи.
в крузе в базе в сидухах нет регулировке по высоте, и ж#@а извините в яме
Не надо сводить к "понтам"Ищо раз перечитай - у круза 5 звезд по безопасности, много крепче клеткаузова и 4 подушки в базе. Чем ответит логан?
Удобство посадки/высадки должно быть на высоте
Итак нужен нищебродский авто с нормальным клиренсом в кузове седан, либо универсал. Основные критерии: новый, МКПП, с кондеем, не слишком "пузотер", наличие АБС...
в крузе в базе в сидухах нет регулировке по высоте,
в крузе в базе в сидухах нет регулировке по высоте,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы