Страница 1 из 1
Астик
У меня вопрос. Если убрать передний кардан. Машина станет ли ехать быстрее, и вообще поедит ли? Было мнение, что поедит только при блокировки дифференциала... Но, вроде, на блокированном дифференциале нельзя ездить более 60 км/ч?
konsstr
А вот и ышшо один умник... Слово поиск знаешь? Ты далекооооо не первый!
Нет.
Да, если заблокировать межосевой.
Можно, ты ведь все равно раздатку убить хочешь. Так будет быстрее.
VlaG
Астик писал(а):

У меня вопрос. Если убрать передний кардан. Машина станет ли ехать быстрее, и вообще поедит ли? Было мнение, что поедит только при блокировки дифференциала... Но, вроде, на блокированном дифференциале нельзя ездить более 60 км/ч?



Должен огорчить быстрее она и не поедит Smile и не поедет потому, что все равно крутить нужно будет и привода и шестерни моста.
Работа заблокированной раздатки в штатном режиме и со сброшенным карданом отличается. В первом случае за счет разного износа резины, дорожной ситуации и т.д. она может испытывать значительные нагрузки, оттого и не рекомендуется использование блокировки на дороге с хорошим сцеплением. При сброшенном кардане таких перегрузок не будет, только вот использование подобного режима оправдано разве что при неисправности, например когда рассыпалась и закусила крестовина.
shrk
Чтобы быстрее поехала есть смысл продать Ниву и купить шаху...
Смысла убирать кардан не вижу. Чтобы слететь с дороги?
Валерий Б
Вот интересно, а если на лето снять передний кардан и заблокировать не блокиратором, а только передний привод, чтоб все 100 процев через деффиринциал шли на задний мост, будет тогда раздатка на скорости гудеть?
Об'ясняю, почему возник такой вопрос: На зиму по городу и в нормальном состоянии нормально, но летом по трассе на дальнее расстояние - уж больно заморочно это завывание раздатки слушать.
shrk
Короткобазная она - и так ее нехило колбасит на скорости >110-120, а с отключенным передним мостом, я думаю, сильно повысится вероятность улета с трассы.
VlaG
Валерий Б писал(а):

Вот интересно, а если на лето снять передний кардан и заблокировать не блокиратором, а только передний привод, чтоб все 100 процев через деффиринциал шли на задний мост, будет тогда раздатка на скорости гудеть?.


Моего извращенного воображения не хватило представить что здесь и где... Shocked

Валерий Б писал(а):

Об'ясняю, почему возник такой вопрос: На зиму по городу и в нормальном состоянии нормально, но летом по трассе на дальнее расстояние - уж больно заморочно это завывание раздатки слушать.


В одной детской сказке мальчику Вольке тоже мешал гул самолета, помнится Старик Хоттабыч нашел аналогичное решение Very Happy
Валерий Б
Че тут непонятного-то?
Раздатка через деферинциал делит нагрузку пополам - на передок и задок по 50 процев. В заблокированном состоянии - на передок и задок идет по сто процев нагрузки, но увеличивается износ по одному из колес на передке и задке в следствии их принудительно-равной угловой скорости. Известно, что неизлечимый вой в наших внедорожниках при определенных скоростях издают сателиты деферинциала. Вот я и предлагаю заблокировать один из них принудительно, чтобы вся нагрузка шла либо на задок, либо на передок, т.е. пустить усилие двигателя напрямую на один из мостов.
VlaG
Валерий Б писал(а):

Че тут непонятного-то?
Раздатка через деферинциал делит нагрузку пополам - на передок и задок по 50 процев. В заблокированном состоянии - на передок и задок идет по сто процев нагрузки, но увеличивается износ по одному из колес на передке и задке в следствии их принудительно-равной угловой скорости. Известно, что неизлечимый вой в наших внедорожниках при определенных скоростях издают сателиты деферинциала. Вот я и предлагаю заблокировать один из них принудительно, чтобы вся нагрузка шла либо на задок, либо на передок, т.е. пустить усилие двигателя напрямую на один из мостов.



Вы извините, но прежде чем писать лучше бы подумать, а еще лучше почитать, а то чем дальше в лес, тем толще партизаны. Very Happy
По 100%, а в сумме значит 200% "нагрузки" это круто Surprised
Во-первых, дифференциал раздатки перераспределяет крутящий момент между мостами, а не нагрузку. А уж распределяется он по колесам всеми дифференциалами в зависимости от нагрузки. При блокировке же раздатки соотношение между осями становится точно 50/50.
Во-вторых, "принудительно-равная" угловая скорость есть только у карданов, а не у "пар колес на разных осях , поскольку у Нивы есть еще и дифференциалы в мостах, которые перераспределяют нагрузку между колесами оси.
А при отброшенном кардане и заблокированной раздатке, практически вся мощность двигателя будет приложена к другому мосту, или Вы считаете, что вращающийся флянчик будет отбирать серьезную мощность? Smile
Впрочем спорить больше не буду 8)
Валерий Б
Vlag, во первых с Вами никто не спорит, во вторых- речь идет не об отборе мощности, а о возможности устранить характерный вой при езде на таких машинах на большие расстояния, и в треттьих - за исключением терминологии, в моем и Вашем повествовании нет абсолютно никаких противоречий, ну разве что в процентном распределении нагрузок в Вашем понимании.

В моем понимании - ЗАБЛОКИРОВАННАЯ раздатка посылает 100% КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА на передний мост и столько-же на задний. (Речь идет о мостах а не о машине в целом. 200%-? Shocked )
В РАЗБЛОКИРОВАННОМ состоянии раздатка делит его по 50 % между мостами, а уж дифференциалы ( кстати благодарю, удосужился наконец в технический словарик заглянуть и освежить в памяти написание технических терминов) заднего и переднего моста делят по 25% на каждое колесо.
konsstr
Валерий Б писал(а):

о возможности устранить характерный вой при езде на таких машинах на большие расстояния, и в треттьих - за исключением терминологии, в моем и Вашем повествовании нет абсолютно никаких противоречий, ну разве что в процентном распределении нагрузок в Вашем понимании.


Валер, без обид - купи шоху, проще будет. И не только тебе.
Инженер-конструктор из тебя никакой, хоть голову фигней никому морочить не будешь...Как и все с ентой же глупостью до тебя... Обиснять очевидные вещи каждый раз - это какое ж VIaGу и остальным терпение надо иметь!
Нива - это 4WD. Это ее достоинство и неотьемлимый признак, в т.ч. и конструктивный. Есть и оборотные стороны = недостатки. Например, шум раздатки. Ну не нравится - смени машину, или купи вторую. Тока сразу выбери без раздатки... :grin:
Валерий Б
Слушай consstr, уж че из себя корчить такого уставшего от жизни и от ответов в форуме мена -то? Ну задали простые мужики простецкий (по твоим меркам) вопрос и задалась простецкая, во многом познавательная для многих беседа... Не инженеры-конструкторы здесь беседуют, а простые люди и если это не твой уровень, дак ты просто не отбивай у остальных желание в будущем задавать "нелепые" вопросы, а иначе смысл "форума" потеряется. А за личный совет тебе спасибо, я подумаю, стоит-ли мне с Премьеры на шоху пересаживаться. А к ладовскому форуму у меня интерес, потому что на предприятии у меня только русские машины, есть среди них и одна Надюха, на которой имел счастье в том году путешествовать с компанией на юга, отсюда и идеи такие оппортунистические родились.
konsstr
Валерий Б писал(а):

Слушай consstr, уж че из себя корчить такого уставшего от жизни и от ответов в форуме мена -то?


Могу и намного проще - поиск рулит. Сначала читай, потом пиши.
Валерий Б
Ты это мне уже второму говоришь. Пора модераторам об особом подфоруме "Для очень умных" подумать, а то так народ вообще будет бояться вопросы задавать, а любая тема в такой вот флуд скатываться.
Евгений П.
Уважаемый Валерий!
И другие учасники дискуссии.
Если отбросить в сторону эмоции и закрыть глаза на несколько излишнюю резкость konsstrа-он прав и прав по существу.Нормальные люди задают нормальные вопросы и будут задавать.Но.Наверное в первую очередь желающему ответить нужно подумать над своим ответом или советом.И для этого,как минимум,что-нибудь почитать(например книгу по ремонту Нивы для начала).Как только начинаем думать-"да конструкторы тупые,да нахрена здесь новая гайка,да Я! конечно же умнее всех этих дураков" да после давать советы-вот мы и превращаем таким образом свои и чужие машины в помойки.
Успехов всем! Евгений.
VlaG
Валерий, судя по всему Вы человек далекий от техники. Не может быть Вашего или моего понимания.
Может быть только правильное понимание и точные формулировки, в противном случае можно заблудиться среди трех берез, что с Вами и произошло.
Заблокированный дифференциал раздатки передает момент вращения на мосты в соотношении 1:1, или, если угодно, перераспределяет подводимую мощность в соотношении 50/50 %. Никаких 100 и 100 процентов быть не может. Мощности может быть только 100%, это не премия.
В случае разблокированного дифференциала раздатка распределяет момент между осями в соответствии с нагрузкой, а поскольку нагрузки на переднюю и заднюю оси разные, то ни о каких жестких 50/50 речи быть не может. Поднимите или завесьте в грязи колеса одной оси и в этом случае крутиться будут только они. Тогда где же эти Ваши 50/50?

Теперь по поводу вот этой ВАшей фразы "заблокировать не блокиратором, а только передний привод" которая вызвала у меня иронию по поводу ее реализации.
Если при снятом кардане включить скорость, то при заблокированной раздатке машина поедет, а при незаблокированной будет стоять на месте и сдвинуть ее в этом режиме станет возможно только , если прибить к днищу фланец от сброшенного кардана, в этом случае дифференциалу не останется ничего другого, как крутить (но не долго) оставшийся мост. Будет что-то вроде езды по грязи с забытым ручником. Вы это предлагаете?

Теперь по поводу шума. При этом раздатка шуметь меньше не станет, все те же шестерни все равно будут крутиться. Писать уже лень попробуйте сами понять почему...

Еще раз повторю- возможность уехать, отключив сбрасыванием карданов или приводов, один из мостов большой плюс Нивы, поскольку увеличивает шанс вернуться домой своим ходом в случае поломки. Но попытку выгадать чего-либо или съэкономить считаю полной глупостью, поскольку при этом не только ухудшаются параметры машины, но вдвое увеличивается нагрузка на работающую часть трансмиссии со всеми вытекающими...
Надеюсь я Вас отговорил Smile
sano 21074
shrk писал(а):

Чтобы быстрее поехала есть смысл продать Ниву и купить шаху...
Смысла убирать кардан не вижу. Чтобы слететь с дороги?

А что такое шаха?
konsstr
[quote="sano 21074] А что такое шаха?[/quote]
ВАЗ-2106 и производные.
Dimka_Piter
to Валерий Б
Я вот припоминаю прототип заднеприводной Надежды, однажды показанный на выставке. Так там использовался не родной копеечный мост, а вроде бы от Волги (для сохранения колеи стояли проставки на полуосях). Так вот думаю не спроста так сделали. ВАЗовский мост не рассчитан на требуемую нагрузку, вот и ставили ГАЗовский. Поэтому надо подумать и в этом направлении.
Даже если совсем убрать раздатку и наплевать на мост, ничего хорошего все равно не получиться, т.к. на машине стоит КПП от классики. При работе через раздатку она и испытавает меньшую нагрузку, поэтому если раздатку убрать, то КПП тоже долго не протянет, тем более что надежностью она и так не отличается.
Валерий Б
Вот и у меня по коробочке вопросец назрел: Водитель стал жаловаться, что на трясочках стала иногда 3 непроизвольно вылетать.
Кто подскажет, какими пилюльками этот гемор излечить можно, или только операция?
konsstr
Валерий Б писал(а):

Вот и у меня по коробочке вопросец назрел: Водитель стал жаловаться, что на трясочках стала иногда 3 непроизвольно вылетать.
Кто подскажет, какими пилюльками этот гемор излечить можно, или только операция?


Вскрытие. Чем раньше, тем лучше.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/index.htm
Валерий Б
konsstr писал(а):

Валерий Б писал(а):

Вот и у меня по коробочке вопросец назрел: Водитель стал жаловаться, что на трясочках стала иногда 3 непроизвольно вылетать.
Кто подскажет, какими пилюльками этот гемор излечить можно, или только операция?


Вскрытие. Чем раньше, тем лучше.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/index.htm



Konsstr, большой сенкс!
NIKOLOS
Господа!
Отключение мостов-это беспридметный разговор!
Машина должна быть полноприводная.
konsstr
NIKOLOS писал(а):

Господа!
Отключение мостов-это беспридметный разговор!
Машина должна быть полноприводная.


самое смешное - что на эту тему до сих пор ведутся дискуссии....
Недоприводами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы