Страница 8 из 29
pklyonov
кеды глухаря писал(а):

продаж в Европе - 0, потому что

Почему продаж в Европе ноль мне пофиг, если честно. Я не об этом спрашивал.
кеды глухаря писал(а):

именно потому что это РР, а не американский диван.

Так такой же диван.
кеды глухаря писал(а):

при чём тут место?

А при чем тут демонстрация нигилизма?
кеды глухаря писал(а):

и на автобане до первого поворота

На автобане нет поворотов, это же скоростная дорога, там нет шпилек и шикан. На нем не нужна управляемость, так как не требуется резкое маневрирование.
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

Так такой же диван.


ну-ну, ещё б с каеном сравнил.

pklyonov писал(а):

кеды глухаря писал(а):

при чём тут место?

А при чем тут демонстрация нигилизма?


при том, что это ты утверждаешь, мол должно быть пофигу на чём ездить и в чём ходить, нужно типа уметь собою скрашивать безвкусные вещи.

pklyonov писал(а):

кеды глухаря писал(а):

и на автобане до первого поворота

На автобане нет поворотов, это же скоростная дорога, там нет шпилек и шикан. На нем не нужна управляемость, так как не требуется резкое маневрирование.


просвящайся, вася facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=jfh10VcI9Lo
pklyonov
кеды глухаря писал(а):

ну-ну, ещё б с каеном сравнил.

каен все ж маленький слишком.
кеды глухаря писал(а):

при том, что это ты утверждаешь, мол должно быть пофигу на чём ездить и в чём ходить, нужно типа уметь собою скрашивать безвкусные вещи.

Где это я такое утверждаю? Ты невнимателен.

тытрубы нет Smile

Но если на автобане есть крутые повороты, значит на них висит ограничение скорости, локальные ограничения в той же Германии присутствуют, во всяком случае. Там, где идут 200 - дорога прямая вне всяких сомнений.
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

Там, где идут 200 - дорога прямая вне всяких сомнений.


абсолютно прямой дорога не бывает бесконечно долго, а на высоких скоростях требования к подвеске и держаку совершенно иные, поэтому для длительных поездок по автобанам выбираются авто Е-класса с хорошим шасси, типа ауди бмв мб, на которых бысто ехать комфортно, а не америкосы и дешёвые японцы с ограничением в 180 кмч. сделано у них это потому, что на этих машинах на такой скорости даже не перестроишься нормально, не рискуя получить раскачку, не говоря уж о том, чтобы уверенно пройти какой-либо пологий и не очень пологий поворот, коих на автобанах полно.
pklyonov
кеды глухаря писал(а):

абсолютно прямой дорога не бывает бесконечно долго, а на высоких скоростях требования к подвеске и держаку совершенно иные, поэтому

когда она заканчивается ставится знак ограничения скорости.
кеды глухаря писал(а):

для длительных поездок по автобанам выбираются авто Е-класса с хорошим шасси, типа ауди бмв мб

Х5 подойдет для автобана? Или ML? А то ведь как раз для штатов эти машины и сделаны.
pklyonov
кеды глухаря писал(а):

сделано у них это потому, что на этих машинах на такой скорости даже не перестроишься нормально, не рискуя получить раскачку, не говоря уж о том, чтобы уверенно пройти какой-либо пологий и не очень пологий поворот

Я не знаю про японцев, не ездил, но на фокусе с этим проблем нет. Никаких.
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

когда она заканчивается ставится знак ограничения скорости.


да нету после каждого поворота или перестроения в другую полосу частокола знаков facepalm ну даже если представить такой бред - то что? от этого автобан перестаёт быть автобаном? или камри с валкой подвеской начинает подходить для европейских трасс? ты что доказать-то пытаешься? facepalm

pklyonov писал(а):

кеды глухаря писал(а):

для длительных поездок по автобанам выбираются авто Е-класса с хорошим шасси, типа ауди бмв мб

Х5 подойдет для автобана? Или ML? А то ведь как раз для штатов эти машины и сделаны.


при этом сравнивать управляемость камри с МЛ и Х5 просто смешно.
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

Я не знаю про японцев, не ездил, но на фокусе с этим проблем нет. Никаких.


потому что фокус разработан в ГЕРМАНИИ, с задней подруливающей многорычажкой и соответствующей управляемостью для ИХ дорог facepalm
pklyonov
кеды глухаря писал(а):

при этом сравнивать управляемость камри с МЛ и Х5 просто смешно.

Так определись уже: американцы говно потому что камри или американцы круты потому что Х5?
кеды глухаря писал(а):

или камри с валкой подвеской начинает подходить для европейских трасс?

Мне "европейские трассы" абсолютно пoх, там ездить-то негде особо. Но не вижу никаких причин, по которым камри там не может ездить. В америке по таким же хайвеям без спидлимита она вполне себе ездит без особых проблем.
не Шумахер
Партейцы, коли вам моя аллегория понравилась, могу её продолжить.Точнее,реальный факт:я года 3-4 назад был на новогоднем корпоративе одной крупной конторы, там выступал Шнур.С виду, кстати, трезвый.А гуляющие были уже "хорошие". Он чего там спел и говорит-что за фигня, дескать,тётки, к вам Шнур приехал, а вы колготками не размахиваете? И я, каюсь, был в шоке, когда штук 50 тёток среднего возраста из среднего руководящего звена поскидывали юбки, поснимали колготки и стали скакать, размахивая ими над головой.ИМХО-это и называется ХАРИЗМОЙ певца gpn А в применении к сабжу-машины с харизмой бывают до сих пор.И не только БМВ и Кадилы, но, порой и у Ситроенов с ФВ.А у корейцев харизмы не бывает.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

А у корейцев харизмы не бывает.

Не говори гоп. Где были корейцы 10-15 лет назад и где они сейчас. Соната сейчас - это машина практически одного уровня с инсигнией. Еще десять лет такими темпами и они будут лучше всех. А потом еще десять и их харизма заткнет за пояс теперешних грандов. Почему бы и нет?
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

Так определись уже: американцы г@$но потому что камри или американцы круты потому что Х5?


ты смешал всё в кучу. Х5, несмотря на тип кузова и рынок сбыта, авто с настроенной на хорошую управляемость подвеской, камри - диван.

pklyonov писал(а):

Но не вижу никаких причин, по которым камри там не может ездить.


да ездить-то и таз может, но никому там не хочется по хорошей трассе ездить ни на тазу, ни на камри.

pklyonov писал(а):

В америке по таким же хайвеям без спидлимита


в америке и дороги похуже, и без спидлимита их просто нет.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

А у корейцев харизмы не бывает.

Не говори гоп. Где были корейцы 10-15 лет назад и где они сейчас. Соната сейчас - это машина практически одного уровня с инсигнией. Еще десять лет такими темпами и они будут лучше всех. А потом еще десять и их харизма заткнет за пояс теперешних грандов. Почему бы и нет?


да ну нах.Когда-то тоже самое говорили про японцев, через 5 лет тоже будут говорить про китайцев Smile
Это как из серии что Ниссан GT-R проезжает круг на Нюрбурге быстрее чем Порши и Феррари.Проезжает.Но их никуда заткнуть не может.Именно потому что харизмы нет и появиться ей неоткуда-как у корейцев
Andre2115
кеды глухаря писал(а):

абсолютно прямой дорога не бывает бесконечно долго, а на высоких скоростях...


каким боком вышепоказанный рэйс относится к вкусности или безвкусности авто?
pklyonov писал(а):

тытрубы нет


никуя интересного - чел на каене периодически догоняет, обгоняет или пытается не отстать от двух байков. на таких скоростях даже при невысоком трафике диванам на автобане делать нечего.
только опять к чему это?
Maratos
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

У нас очень многие хватают то, что сегодня реально ДЕШЕВО. Кстати, пример с Мондео за 560 (кажется) был ярким примером. За 800 с нормальными ТТХ он, значит не нужен столь огромному количеству народа, а вот овощь за 500 вдруг стал всем нужен. Это как?


я тебе уже писал, что меня он интересовал прежде всего из-за безопасности - большой кузов и 7 подушек в базе (недавно 3 проверили)



да, реально краш тест мондэо идеален
Димoн
Роман-НН писал(а):

. А то, что Пежо 308 красив у меня сомнений не вызывает.



Ну это у тебя не вызывает, а у многих вызывает. Pardon

Роман-НН писал(а):

правда хороший во всех отношениях авто, с которым рядом кроссоверы БМВ и "не стояли"?



Я это где написал-то? Это авто которое не надо сравнивать ни с какими бмв, это вообще машина другая и покупатели у неё тоже другие.

Роман-НН писал(а):

Самое главное - нищеброд такую машину не купит никогда!



А причем тут нищеброд? facepalm
Может он купит бмв?

Роман-НН писал(а):

Так что не сравнивай никогда покупку такого уровня и покупку и выбор бюджетки класса С.



Я и не сравнивал. Там речь зашла про то что бмв почему-то всегда лучше и для всех, с чем я и не согласился.

Роман-НН писал(а):

Это другой сегмент и там просто не может быть откровенно убогих комплектаций.



Да ладно. А бмв 116 в базе это не убожество чтоль?

кеды глухаря писал(а):

потому что образованному человеку с хорошим вкусом это не может нравится, как цепь корабельная на пузе и перстень размером с кулак, это кагбе очевидно



Как бы хватит уже распространять здесь какие-то дремучие стереотипы. Эскалейд абсолютно нормальная машина. АБСОЛЮТНО. И в плане понтов и прочего она ничем не отлична от всяких инфинити QX лексусов LX и прочих диванов.

кеды глухаря писал(а):

а в европе - не котируется.



И дальше что? facepalm
Молиться на Европу и её вкусы? Больше ничего не сделать? Они там не развернутся просто на подобной машине и рехнуться её заправлять по 2 евро за литр бенза, но это никак её хуже не делает.

кеды глухаря писал(а):

именно потому что это РР, а не американский диван.



И где там разница? facepalm
Ну у рейнджа да, даже электропривода нет на багажнике и полка в нем как в вазовской девятке, но ведь шильдик все решает для эстетов. pst
Jackal
Maratos писал(а):

Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

У нас очень многие хватают то, что сегодня реально ДЕШЕВО. Кстати, пример с Мондео за 560 (кажется) был ярким примером. За 800 с нормальными ТТХ он, значит не нужен столь огромному количеству народа, а вот овощь за 500 вдруг стал всем нужен. Это как?


я тебе уже писал, что меня он интересовал прежде всего из-за безопасности - большой кузов и 7 подушек в базе (недавно 3 проверили)



да, реально краш тест мондэо идеален


...был проведен в прошлое воскресенье. В схватке со старой октавией ожидаемо победил М4 facepalm

Я уже писал. Повторюсь для Романа. М4-амбиент за 540 в 2009 году было уникально-недоступное предложение. 7 подушек в базе, абс (про ivd точноне помню), музыка, кондей, крепления ISOFIX! Да, там был 1.6 мкпп и очень немного вариантов что-то поменять. Но! аналогичный фф2 1.6 Гия в базе был беднее- только 4 подушки, изофикса в базе нет, абс нет, музыки нет... Добиваем фф2-ния опциями до уровня М4-амбиент... цены сравниваются, но по безопасности М4 впереди.
*Kostik*
Роман-НН писал(а):



Про корейцев никто не ответил на вопрос:
При таком многообразии моделей, марок, классов корейских авто... Почему ими не интересуются угонщики?
.



Потому что очень дешевые запчасти это раз,сравни сколько стоят запчасти на лансер, цивик и мазду 3, молчу уж про аккорд. Нет пафоса в них, они не крутые,народ до сих пор считает что если он возьмет камри, то возьмет мечту(прада на пластмассовой коже и убогим пластиком под дерево цветом не дерева), но оно же не ломается и это японец,т.е. спрос есть, если не удалось продать, то на разборку.


Вчера позвонила страховка, каско на 2й год 17500 на соляру, привет тем у кого цивик))) каско 80к
не Шумахер
а что есть "убогая базовая комплектация"? На дивайсах безопасности серьёзные производители не экономят,а остальное пофиг, главное. что б кондишен был! ИМХО глупо-это покупать дешёвую по своей сути машину. но со всякими приблудами, вроде ЮСб на руле Smile
Димoн
не Шумахер писал(а):

глупо-это покупать дешёвую по своей сути машину. но со всякими приблудами, вроде ЮСб на руле



А ещё глупее покупать дорогую машину в убогой комплектации, вот тут уж точно одни понты.
*Kostik*
Косяк бюджетных корейцев (Рио и соляриса) в том что ЕСП идет в максималке, которая очень дорога. А в сиде тоже только в люксе.

Смотрел предложения, могу взять слегка б.у. хонду, мицу, и т.д. но каско в 60-100 тысяч мне жалко, а машины крадут. Поэтому пока рассматриваю Сид люкс-премиум
Jackal
не Шумахер писал(а):

а что есть "убогая базовая комплектация"? На дивайсах безопасности серьёзные производители не экономят,а остальное пофиг, главное. что б кондишен был! ИМХО глупо-это покупать дешёвую по своей сути машину. но со всякими приблудами, вроде ЮСб на рул


+1
Димoн писал(а):

А ещё глупее покупать дорогую машину в убогой комплектации, вот тут уж точно одни понты.


а чем же это плохо? Вполне возможно, что "убогая" комплектация наголову выше "шикарных" комплектаций авто классом пониже.А если соотношение цена/машина приемлемое, то почему бы нет?
Димoн
Jackal писал(а):

Вполне возможно,



На деле только это не так.

Хотя наверное кому-то нравится сидеть в голом бмв 116, хотя за эти деньги можно взять астру в топе. facepalm
belvis
Написали вы много, а по делу, товарищ выбирает авто бате, от 500 до 600, я на логане за рулем не ездил, но сандеро (тот же логан) 1.4 в минималке (на которой я ездил) вызывал униние даже при сравнении с моей лачей 1.4 (владелец был согласен полностью), раз уж лача не угодила, предложу выбор моего отца.
У него была элантра 2006 года на мешалке, он ее поменял на хундай матрикс с автоматом, владеет 2 года, доволен как слон, задние седенья сдвижные (или наклон спинки регулируется не помню) так что когда он с внуками то жертвует багажником, когда с женой, то салоном. посадка почти как в кросовере, обзорность отличная, может стоит рассмотреть аналогичный вариант, я имеют ввиду одноклассника, матрикс к сожалению не выпускают уже.
Jackal
Димoн писал(а):

На деле только это не так.

Хотя наверное кому-то нравится сидеть в голом бмв 116, хотя за эти деньги можно взять астру в топе


ты взял какой-то один частный пример. Я имел в виду другие. Вот к примеру, то что ближе мне:
Роману до сих пор не дает покоя цена Мондео-амбиент 540 тыс в 2009 году. Хоть и купить этот авто "просто так" было нереально, но Роман почему клеймит потенциальных покупателей как папуассов и понторезов, хватающих то что "дешево".
А сколько стоил в то время к примеру Логан в шикарной комплектации "Престиж-Суперпремиум"(которую он планирует отцу)? Ну, допустим, 450 с опциями типа литья.
Т.е. люди бравшие базовый Мондео за 540 тыс с полным пакетом средств безопасности на борту (7 подушек) это быдлорассеяне? Ну не всем же на дачу по бездорожью пилить!
А люди бравшие топовый логан-супер-престиж с 2 подушками за 450 тыс это правильно? Логан это "трудяга... джинсы...другого выбора нет.. спроси таксиста", не стыдно правильному пенсионеру из такого выходить...?

Нет, нет, я тут не призываю добавлять 100 тыс и брать М4. Я про то, что базовый авто более высокого класса по интересной цене это может быть вполне НОРМАЛЬНЫЙ выбор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы