продаж в Европе - 0, потому что
именно потому что это РР, а не американский диван.
при чём тут место?
и на автобане до первого поворота
Так такой же диван.
при чём тут место?
и на автобане до первого поворота
ну-ну, ещё б с каеном сравнил.
при том, что это ты утверждаешь, мол должно быть пофигу на чём ездить и в чём ходить, нужно типа уметь собою скрашивать безвкусные вещи.
Там, где идут 200 - дорога прямая вне всяких сомнений.
абсолютно прямой дорога не бывает бесконечно долго, а на высоких скоростях требования к подвеске и держаку совершенно иные, поэтому
для длительных поездок по автобанам выбираются авто Е-класса с хорошим шасси, типа ауди бмв мб
сделано у них это потому, что на этих машинах на такой скорости даже не перестроишься нормально, не рискуя получить раскачку, не говоря уж о том, чтобы уверенно пройти какой-либо пологий и не очень пологий поворот
когда она заканчивается ставится знак ограничения скорости.
для длительных поездок по автобанам выбираются авто Е-класса с хорошим шасси, типа ауди бмв мб
Я не знаю про японцев, не ездил, но на фокусе с этим проблем нет. Никаких.
при этом сравнивать управляемость камри с МЛ и Х5 просто смешно.
или камри с валкой подвеской начинает подходить для европейских трасс?
А у корейцев харизмы не бывает.
Так определись уже: американцы г@$но потому что камри или американцы круты потому что Х5?
Но не вижу никаких причин, по которым камри там не может ездить.
В америке по таким же хайвеям без спидлимита
А у корейцев харизмы не бывает.
абсолютно прямой дорога не бывает бесконечно долго, а на высоких скоростях...
тытрубы нет
У нас очень многие хватают то, что сегодня реально ДЕШЕВО. Кстати, пример с Мондео за 560 (кажется) был ярким примером. За 800 с нормальными ТТХ он, значит не нужен столь огромному количеству народа, а вот овощь за 500 вдруг стал всем нужен. Это как?
. А то, что Пежо 308 красив у меня сомнений не вызывает.
правда хороший во всех отношениях авто, с которым рядом кроссоверы БМВ и "не стояли"?
Самое главное - нищеброд такую машину не купит никогда!
Так что не сравнивай никогда покупку такого уровня и покупку и выбор бюджетки класса С.
Это другой сегмент и там просто не может быть откровенно убогих комплектаций.
потому что образованному человеку с хорошим вкусом это не может нравится, как цепь корабельная на пузе и перстень размером с кулак, это кагбе очевидно
а в европе - не котируется.
именно потому что это РР, а не американский диван.
У нас очень многие хватают то, что сегодня реально ДЕШЕВО. Кстати, пример с Мондео за 560 (кажется) был ярким примером. За 800 с нормальными ТТХ он, значит не нужен столь огромному количеству народа, а вот овощь за 500 вдруг стал всем нужен. Это как?
Про корейцев никто не ответил на вопрос:
При таком многообразии моделей, марок, классов корейских авто... Почему ими не интересуются угонщики?
.
глупо-это покупать дешёвую по своей сути машину. но со всякими приблудами, вроде ЮСб на руле
а что есть "убогая базовая комплектация"? На дивайсах безопасности серьёзные производители не экономят,а остальное пофиг, главное. что б кондишен был! ИМХО глупо-это покупать дешёвую по своей сути машину. но со всякими приблудами, вроде ЮСб на рул
А ещё глупее покупать дорогую машину в убогой комплектации, вот тут уж точно одни понты.
Вполне возможно,
На деле только это не так.
Хотя наверное кому-то нравится сидеть в голом бмв 116, хотя за эти деньги можно взять астру в топе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы