Началось всё в мороз, когда Москву накрыло -35.
Утром завелась не сразу, но быстро. А через 3 минуты загорелась лампа давления масла. Я чуть чуть погрел, но без результата. поехал на работу пешком. Через пару дней потеплело до - 17. Завёл машину, лампа давления погасла. Два дня решал что делать. Но в итоге к вечеру из под капота появился стук. А утром опять загорелась лампа давления масла.
Привёз на шнурке в сервис. Мастер услышал как колбасит двигатель и сразу сказал что нужна переборка.
Я конечно решил оттолкнутся от меньшей из бед. В общем снимаем масляный поддон, а из масляного насоса торчит одно полукольцо, второе просто на дне картера.
Мастер, сделав трагическое лицо, объявил о том что двигателю пипец.
Но раз уж нужно было собрать всё обратно, то мастер воткнул новые полукольца, (страые были источены, в 3 раза тоньше). Всё собрал, завели машину, и о чудо. Лампа давления масла погасла. Стук двигателя прекратился. Я не верю своим глазам. Мастер вообще не понимает что происходит.
подключили манометра, на холодную давление 2 с чем то (не знаю чего) после прогрева 1 с чем то. Т.е. со слов мастера всё в норме.
Что характерно после прогрева перестали щёлкать гидрики.
Но при 3,5-4 тыс. оборотах. появляется стук распредвала. Видать всё таки задир. Не знаю, притрётся не притрётся.
В общем ешё пару дней я не верил в своё счастье, так как капиталить движку сейчас не было денег.
Я конечно отдаю себе отчёт в том что счастье моё, может быть не долгим.
Ваши советы к чему готовиться?