marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
увидел в продаже генератор А125 14 80,увеличиной мощности,сразу взял так как мой генератор уже никакой...
кто нибудь ставил?по идее будет лучше крутить и напряжение стабильнее
но главный вопрос вот в чем:
там помимо привычной шпильки под клему(питание на аком) (+B) есть еще клемма (+D),для чего она?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
marc_hello
Фото гены в студию давай.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Дык на генераторах вроде и есть две клеммы, шпилька на аккум и штеккер возбуждения генератора.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Богамол писал(а):Фото гены в студию давай.
обычный инжовый гена.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):обычный инжовый гена.
Ну не совсем так.
Если он уже взял его на карб,значит гена был с шкивом под клиновой ремень.Видимо это Болгарский Динамо ТИП: А125/11/-14V-80 А (Г224-80А)
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
т808 писал(а):rg-45 писал(а):обычный инжовый гена.
Ну не совсем так.
Если он уже взял его на карб,значит гена был с шкивом под клиновой ремень.Видимо это Болгарский Динамо ТИП: А125/11/-14V-80 А (Г224-80А)
именно он и есть!)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Если он уже взял его на карб,значит гена был с шкивом под клиновой ремень
с инжовой классики.
ставится без переделок.я фкурсе
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
SS 220 писал(а):Дык на генераторах вроде и есть две клеммы, шпилька на аккум и штеккер возбуждения генератора.
на моем старом гене все клемы сажались на шпильку...
да и там плоская клема D+
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
marc_hello писал(а): все клемы сажались на шпильку...
немогёт такого быть.либо проводок кудато похерился один.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
marc_hello писал(а):на моем старом гене все клемы сажались на шпильку..
На твоем старом гене рядом с шпилькой была еще и клемма 61 в пластике.
И туда втыкалась мамка с тоненьким проводком.
Здесь она на поз. 9
На новом генераторе всего лишь переименовали эту клемму и она стала называться +D
rg-45 писал(а):либо проводок куда-то похерился один.
Верно.
Ищи на выходе из жгута.Он может быть Розовым с красной полосой,или Коричневым с белой полосой.
Иначе без него при включении зажигания у тебя на приборке не будет загораться лампа АКБ,а генератор не запустится когда заведешь.
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
т808 писал(а):marc_hello писал(а):на моем старом гене все клемы сажались на шпильку..
На твоем старом гене рядом с шпилькой была еще и клемма 61 в пластике.
И туда втыкалась мамка с тоненьким проводком.
Здесь она на поз. 9
На новом генераторе всего лишь переименовали эту клемму и она стала называться +D
rg-45 писал(а):либо проводок куда-то похерился один.
Верно.
Ищи на выходе из жгута.Он может быть Розовым с красной полосой,или Коричневым с белой полосой.
Иначе без него при включении зажигания у тебя на приборке не будет загораться лампа АКБ,а генератор не запустится когда заведешь.
да,такой вход есть но на старом гене в этот вход входит проводок из самого гены...
gener03_a.jpg |
Описание: |
вот тут над РН |
Размер файла: |
36.47 KB |
Просмотрено: |
287 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
marc_hello писал(а):такой вход есть но на старом гене в этот вход входит проводок из самого гены.
При чем здесь клемма питания Регулятора Напряжения ???????????
На твоем рисунке над конденсатором клемму видишь?
И на моем рисунке на позиции 9 она же !!!
Около нее на крышке отлиты цифры "61"
На твоем новом генераторе ЭТА ЖЕ КЛЕММА обозначена +D.
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
т808 писал(а):marc_hello писал(а):такой вход есть но на старом гене в этот вход входит проводок из самого гены.
При чем здесь клемма питания Регулятора Напряжения ???????????
На твоем рисунке над конденсатором клемму видишь?
И на моем рисунке на позиции 9 она же !!!
Около нее на крышке отлиты цифры "61"
На твоем новом генераторе ЭТА ЖЕ КЛЕММА обозначена +D.
все вспомнил)завтра поставлю)спасибо в который раз,т808
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
круто, у меня тоже есть эта клемма!
aziz
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саранск
Авто: Ваз 2114
т808 писал(а):rg-45 писал(а):обычный инжовый гена.
Ну не совсем так.
Если он уже взял его на карб,значит гена был с шкивом под клиновой ремень.Видимо это Болгарский Динамо ТИП: А125/11/-14V-80 А (Г224-80А)
Это от шеви нивы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
aziz писал(а):Это от шеви нивы
благо шевролетом их ещё неназывают
обычный инжёвый с классики.и нива не исключение.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
marc_hello писал(а):увидел в продаже генератор А125 14 80,увеличиной мощности
адресок подскажете?
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Шихаэль Мумахер писал(а):marc_hello писал(а):увидел в продаже генератор А125 14 80,увеличиной мощности
адресок подскажете?
любой би-би)
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
поставил,очень радует
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
marc_hello писал(а):поставил,очень радует
Если есть возможность,померь напряжение на клеммах АКБ заведенной и прогретой машины цифровым тестером.
Обороты двигателя желательны 850-900,но не по штатному тахометру приборки,а тоже по цифровому.
1.Напряжение без нагрузки
2.С габаритами и Фарами
3.С габаритами, Фарами и печкой в 1-м положении
4.С габаритами, Фарами, печкой в 1-м положении и обогревом заднего стекла.
Генератор DINAMO интересный,поэтому владельцы карбюраторных ВАЗов были бы благодарны за такие сведения.
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
т808 писал(а):marc_hello писал(а):поставил,очень радует
Если есть возможность,померь напряжение на клеммах АКБ заведенной и прогретой машины цифровым тестером.
Обороты двигателя желательны 850-900,но не по штатному тахометру приборки,а тоже по цифровому.
1.Напряжение без нагрузки
2.С габаритами и Фарами
3.С габаритами, Фарами и печкой в 1-м положении
4.С габаритами, Фарами, печкой в 1-м положении и обогревом заднего стекла.
Генератор DINAMO интересный,поэтому владельцы карбюраторных ВАЗов были бы благодарны за такие сведения.
обязательно завтра сделаю
без потребителей 14.4 -14.3
токо у меня обогрева заднего нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
marc_hello писал(а):токо у меня обогрева заднего нет
Порвался что-ли?
Тогда вместо него переключи печку на 3 положение.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
rg-45 писал(а):с инжовой классики.
там вроде 72А
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wingen писал(а):там вроде 72А
73,но не о нем речь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы