Страница 9 из 29
Димoн
Jackal писал(а):

Я про то, что базовый авто более высокого класса по интересной цене это может быть вполне НОРМАЛЬНЫЙ выбор.



Это только в том случае, если базовый авто не пустой как барабан и если у него и правда интересная цена, либо же авто классом ниже в чем-то сильно ущербно во всех версиях. Ну просто такое бывает редко. Да и между Мондео и Логаном есть ещё целый класс.
Maratos
Jackal писал(а):

Димoн писал(а):

На деле только это не так.

Хотя наверное кому-то нравится сидеть в голом бмв 116, хотя за эти деньги можно взять астру в топе


ты взял какой-то один частный пример. Я имел в виду другие. Вот к примеру, то что ближе мне:
Роману до сих пор не дает покоя цена Мондео-амбиент 540 тыс в 2009 году. Хоть и купить этот авто "просто так" было нереально, но Роман почему клеймит потенциальных покупателей как папуассов и понторезов, хватающих то что "дешево".
А сколько стоил в то время к примеру Логан в шикарной комплектации "Престиж-Суперпремиум"(которую он планирует отцу)? Ну, допустим, 450 с опциями типа литья.
Т.е. люди бравшие базовый Мондео за 540 тыс с полным пакетом средств безопасности на борту (7 подушек) это быдлорассеяне? Ну не всем же на дачу по бездорожью пилить!
А люди бравшие топовый логан-супер-престиж с 2 подушками за 450 тыс это правильно? Логан это "трудяга... джинсы...другого выбора нет.. спроси таксиста", не стыдно правильному пенсионеру из такого выходить...?

Нет, нет, я тут не призываю добавлять 100 тыс и брать М4. Я про то, что базовый авто более высокого класса по интересной цене это может быть вполне НОРМАЛЬНЫЙ выбор.



все верно
Maratos
Может бате еще увеличить бюджет до 600 + и мазду 3 взять? Smile
не Шумахер
Димoн писал(а):

Jackal писал(а):

Я про то, что базовый авто более высокого класса по интересной цене это может быть вполне НОРМАЛЬНЫЙ выбор.



Это только в том случае, если базовый авто не пустой как барабан и если у него и правда интересная цена, либо же авто классом ниже в чем-то сильно ущербно во всех версиях. Ну просто такое бывает редко. Да и между Мондео и Логаном есть ещё целый класс.


Это всё в теории.А в реале всё может быть по-другому.На "базе" дорогой машины может стоять 7или 8ми-ступка, против 4-х ступки у "фулла" более дешовой машины, у базы будет несравненно лучший пластик. металл, а не пластмасса , крашеная серебрянкой. более хорошая шумоизоляция и т.д.
Димoн
не Шумахер писал(а):

у.На "базе" дорогой машины может стоять



Это тоже все в теории без реальных примеров.
Да и пластмасса и прочая хрень это вообще третьестепенно. Плюс банально не всем нужна машина больше.
Andre2115
belvis писал(а):

может стоит рассмотреть аналогичный вариант, я имеют ввиду одноклассника


какого именно? б/у не рассматриваются, а из новья вэн не купить за 600. да и не будут они удовлетворять требованиям по клиренсу.

я считаю (и даже настаиваю Smile) что нехрен больши пистеть о четкостях авто, понтах и джинсах в данной теме (каждая вторая тема этим завалена) и всерьез рассматривать два варианта: лачу сарай или астру седан. может флюенс еще если лезет. из этих троих я за астру - имхо наилучшее сочетание качеств, удовлетворяющих требованиям Романа. ну и отца конечно же.

Maratos писал(а):

Может бате еще увеличить бюджет до 600 + и мазду 3 взять?


угу. хороший шутка
Дмiтро
Andre2115 писал(а):

лачу сарай или астру седан. может флюенс еще если лезет


+Тииду
Jackal
Дмiтро писал(а):

+Тииду


а констурктивные изъйобства типа снятия клапанной крышки и дроссельного узла с последующей калибровкой оного у дилера при замене свечек? Тиида хоть на платформе логана сделана, но уж как-о больно затейливо с т.з. обслуживания. Может специально, чтоб сервис кормить?
Andre2115
Jackal писал(а):

Может специально, чтоб сервис кормить?


недостатки тииды в плане самообслуживания известны. но может и у опеля такие найдутся? я бы лично тииду не рассматривал хотя бы по одной причине: тиида хетч еще ничего, но отцу нужен седан. а тиида седан выглядит как-то не айс. астра да и лача смотрятся лучше, имхо
и если Роман прощает (и даже оправдывает) утилитарную внешность логана, то тииде такие скидки не покатят.
еще раз - сугубо имхо. тиида седан для меня по внешнему восприятию немногим лучше старого рено симбол.
о! а может новый симбол глянуть? уже не логан, поприятнее будет. хоз.качества тоже неплохие. и без претензий на "дешевую" солидность и понты.
илюхин
кеды глухаря писал(а):

pklyonov писал(а):

Почему чтобы купить камри, надо считать ее бизнес-классом? Почему нельзя купить ее за "диванность"?


продаж в Европе - 0, потому что: шумки нет, салон скрипит, рыжая пластмасса, и на автобане до первого поворота. если люди знают, что такое хорошее авто, потому что культура автопрома вековая поколениями впитывается уже с молоком матери, то они не покупают это Pardon


о чём ты говоришь? ты так пишешь будто там все только на породистых Ауди и БМВ ездят, там французкой и японской мелочи с избытком. европейцы, в частности немцы редкостные жлобы потому там не только Камри, но и подобные ей в размерности машины очень хреново продаются и вдобавок там вообще любые седаны пользуются плохим спросом. А так на их рынке была Авалон.
кеды глухаря писал(а):

pklyonov писал(а):

Так определись уже: американцы г@$но потому что камри или американцы круты потому что Х5?


ты смешал всё в кучу. Х5, несмотря на тип кузова и рынок сбыта, авто с настроенной на хорошую управляемость подвеской, камри - диван


Тоько и ты не забывай, что Х5 изначально разрабатывался для Америки.
Димoн писал(а):

Молиться на Европу и её вкусы? Больше ничего не сделать? Они там не развернутся просто на подобной машине и рехнуться её заправлять по 2 евро за литр бенза, но это никак её хуже не делает.


+100500
Так может подражать Англии будем в одном тазу и постираем и подмоемся. hehe Экономия вещь хорошая, но не доведённая до абсурда.

Ну и вброшу про размер типа большая тачка значит круто. Когда я выбирал себе, то в салоне Форда мне сразу предложили оценить новую Фиесту их как раз только привезли. Да выглядит авто симпотно и гламурненько внутри, но когда я после неё пересел в Фокус 2, то сказал, НЕТ Б класс не моё, простора нет. Ну и естественно цена Фиесты, плюс отсутствие седана, а мне седаны нравятся не потому что как то круто выглядят, а просто нравятся, ИМХО более гармоничный кузов (отдельные модели не в счёт) и салон и багажник есть, а ну да ещё люблю универсалы, но холодильники вожу редко, так что переплачивать пока не готов.
Скажу сразу очень нравится Кукурузеры и ему подобные, высоко сижу и широко, но наверное не брал бы даже при наличие денег на него ибо всё таки очень здоровый сарай. К чему я это ещё, да всё к той же Европе, мало того что жлобы, так ещё и эксплуатировать в тесных городах таких слонов неудобно из-за габаритов.
не Шумахер
илюхин
ты не совсем прав:машины размерности Камри в Европах продаются не так плохо-Пассат. к примеру, входит в десятку самых продаваемых европейских марок.Другое дело,что там подобная техника, в основном, дизельная и не частная а корпоративная
илюхин
неШумахер, тут пожалуй козырь в этой продаже из-за экономии, то бишь ДСГ экономичнее, чем автомат Камри, а не из-за того валится она в повороте или нет.

Кстати если вернуться к упоминаниям о дорогах к которым разрабатываются авто, типа немцы заточены под автобаны, а у америкосов хайвеи хуже так рулёжка им не нужна потому им дивана хватит. Т.е. если это перевести на Рашку то Нива или Патриот и как закл морочится по рулёжке не стоит ибо рулить негде, а до 100 практический любой авто нормально едет и рулится.
Дмiтро
Andre2115 писал(а):

тиида седан выглядит как-то не айс. астра да и лача смотрятся лучше, имхо
и если Роман прощает (и даже оправдывает) утилитарную внешность логана, то тииде такие скидки не покатят.
еще раз - сугубо имхо. тиида седан для меня по внешнему восприятию немногим лучше старого рено симбол.


предложи отцу тест-драйв лачетти и тииды. по комфорту лача рядом не стояла.

касаемо сложной замены свечей - поставить нормальные свечи и на 60 тыщ забыть о них

зато на грм - цепь
Andre2115
Дмiтро писал(а):

предложи отцу тест-драйв лачетти и тииды. по комфорту лача рядом не стояла.


верю что тиида комфортнее, но не "на голову", не "на порядок" и т.п.
ЗЫ мой отец машину не меняет

Дмiтро писал(а):

зато на грм - цепь


и чё?
Димoн
Дмiтро писал(а):

зато на грм - цепь



Ничего это не меняет ни в какую сторону. Pardon

Дмiтро писал(а):

- поставить нормальные свечи и на 60 тыщ забыть о них



Один раз заправиться паленкой и сразу вспомнить. ROFL
Jackal
илюхин писал(а):

Так может подражать Англии будем в одном тазу и постираем и подмоемся. hehe Экономия вещь хорошая, но не доведённая до абсурда.

Ну и вброшу про размер типа большая тачка значит круто.


муж двоюродной сестры жены (типа "свояк") нативный англичанин. Он мне говорил, что у них маленькие подержанные авто дороже чем большие. Люди которые хотят покупать бу хотят экономить, поому спрос на маленькие авто больше -> цена на них выше. Во как.
Но я думаю не стоит подражать еуропам, надо своей головой думать - что более пригодно для тутошних условий.
PS жена как-то вела машину в Англии. Говорит, что когда проезжала круговые перекрестки (а их там любят) с левосторонним движением, то была конкретная ломка сознания.
*Kostik*
В меге заценили Рено ДАСТЕР, он оказывается очень дешев, от 449 тысяч, не так страшен как на картинке, в чём дело почему его не рассматриваешь?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Что бред? Что человек красит место, а не наоборот?


Это вопросов не вызывает, вот только людей, которые "собою красят место" в Эскалайде ты на 100% не найдешь! hehe
кеды глухаря писал(а):

при чём тут место? человек, который может скрасить место, не будет жрать блеваш, запивать его бормотухой и пользоваться неудобными безвкусными вещами, только потому что он хочет всем показать свой нигилизм. оставьте уже эти байки про алегархов на ржавых тазах для курилки.


Опередил! hehe
Роман-НН
pklyonov писал(а):

На автобане нет поворотов, это же скоростная дорога, там нет шпилек и шикан. На нем не нужна управляемость, так как не требуется резкое маневрирование.


Ну почему ты так упрямо споришь о том о чем ЯВНО даже не имеешь представления? Зачем? facepalm
pklyonov писал(а):

Еще десять лет такими темпами и они будут лучше всех. А потом еще десять и их харизма заткнет за пояс теперешних грандов. Почему бы и нет?


"лет через 10" за харизмой уже нужно будет обращаться не меньше, чем в бизнес класс, ибо грядет время "похожих обмылков".
*Kostik* писал(а):

Вчера позвонила страховка, каско на 2й год 17500 на соляру, привет тем у кого цивик))) каско 80к


А что? Солярис уже=Цивик?
Димoн писал(а):

А ещё глупее покупать дорогую машину в убогой комплектации, вот тут уж точно одни понты.


Тоже верно. Именно это я и имел в виду, говоря о Мондео за 560 тыр.
belvis писал(а):

может стоит рассмотреть аналогичный вариант, я имеют ввиду одноклассника, матрикс к сожалению не выпускают уже.


А что ж тогда смотреть?
Jackal писал(а):

но Роман почему клеймит потенциальных покупателей как папуассов и понторезов, хватающих то что "дешево".


Миллион процентов что это так! Ведь и сейчас кажется есть такой Мондео, но уже не по такой "халявной цене", да? так где же очередь?
Jackal писал(а):

.е. люди бравшие базовый Мондео за 540 тыс с полным пакетом средств безопасности на борту (7 подушек) это быдлорассеяне?


Если бы это были люди, которые бы выбирали по критериям моего отца и вдруг взяли бы Мондео - то да, это именно те самые, озвученные тобой "россияне", ибо ИМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ НУЖНА ПО ФУНКЦИЯМ ТАКАЯ МАШИНА, но соблазнившись низкой ценой они ее "схватили",а уж потом, задевая везде и всюду эти лупни поймут, что эта машина им вовсе не нужна....
Jackal писал(а):

Логан это "трудяга.


Это так. Где проедет логан - там Мондюку делать 100% нечего.
Jackal писал(а):

Я про то, что базовый авто более высокого класса по интересной цене это может быть вполне НОРМАЛЬНЫЙ выбор.


Нет, это выбор тех, кто "не мог, но тут вдруг предложили на халяву"... Я против таких снижений цен в классе. "Каждый сверчок", как говорится Wink Это ни в коем случае не снобизм, это нормальное правило жизни.
*Kostik*
Роман-НН просто я хотел взять цивик тысяч за 500 б.у и расчитал каско.

Так что с дастером?
Димoн
*Kostik* писал(а):

в чём дело почему его не рассматриваешь?



Ну да, пару лет в очереди и ты на коне!

Роман-НН писал(а):

, вот только людей, которые "собою красят место" в Эскалайде ты на 100% не найдешь!



Вам не надоело? Вы себя кем считаете-то собственно? Великими специалистами? В какой хоть области? facepalm
Хватит уже ярлыки развешивать, главное что ни у одного из вас даже нет машины схожей стоимости. Зато сколько рассуждений...
Роман-НН
Maratos писал(а):

Может бате еще увеличить бюджет до 600 + и мазду 3 взять?


Сегодня поздравлял батю с праздником. Предложил подумать о Ховере, хотя и сам сомневаюсь ивесьма сильно...
Andre2115 писал(а):

что нехрен больши пистеть о четкостях авто, понтах и джинсах в данной теме (каждая вторая тема этим завалена) и всерьез рассматривать два варианта: лачу сарай или астру седан. может флюенс еще если лезет. из этих троих я за астру - имхо наилучшее сочетание качеств, удовлетворяющих требованиям Романа. ну и отца конечно же.


hehe Обещаю на след. неделе заняться "объездом" дилеров.
Andre2115 писал(а):

о! а может новый симбол глянуть? уже не логан, поприятнее будет. хоз.качества тоже неплохие. и без претензий на "дешевую" солидность и понты.


Сегодня только об этом подумал, но, встретив по дороге белый Симбол поразился его убогости. Практически Логан, но с утраченными его плюсами....
*Kostik* писал(а):

В меге заценили Рено ДАСТЕР, он оказывается очень дешев, от 449 тысяч, не так страшен как на картинке, в чём дело почему его не рассматриваешь?


Ты прямо как вчера родился.... Дастер мы бы взяли хоть в максималке, но их не будет раньше чем через год-два))))
*Kostik*
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Может бате еще увеличить бюджет до 600 + и мазду 3 взять?


Сегодня поздравлял батю с праздником. Предложил подумать о Ховере, хотя и сам сомневаюсь ивесьма сильно...
Andre2115 писал(а):

что нехрен больши пистеть о четкостях авто, понтах и джинсах в данной теме (каждая вторая тема этим завалена) и всерьез рассматривать два варианта: лачу сарай или астру седан. может флюенс еще если лезет. из этих троих я за астру - имхо наилучшее сочетание качеств, удовлетворяющих требованиям Романа. ну и отца конечно же.


hehe Обещаю на след. неделе заняться "объездом" дилеров.
Andre2115 писал(а):

о! а может новый симбол глянуть? уже не логан, поприятнее будет. хоз.качества тоже неплохие. и без претензий на "дешевую" солидность и понты.


Сегодня только об этом подумал, но, встретив по дороге белый Симбол поразился его убогости. Практически Логан, но с утраченными его плюсами....
*Kostik* писал(а):

В меге заценили Рено ДАСТЕР, он оказывается очень дешев, от 449 тысяч, не так страшен как на картинке, в чём дело почему его не рассматриваешь?


Ты прямо как вчера родился.... Дастер мы бы взяли хоть в максималке, но их не будет раньше чем через год-два))))



Да лан? манагер сказал с марта будет! а чтож это за говно рено, что машину ждать 2 года?
Димoн
*Kostik* писал(а):

а чтож это за г@$но рено, что машину ждать 2 года?



Для них это норма со времен логана... facepalm
Роман-НН
Димoн писал(а):

Хватит уже ярлыки развешивать,


Про "Эскалайд"? Да эти "ярлыки" про его владельцев давно развешаны без нас, не смеши!
Димoн писал(а):

главное что ни у одного из вас даже нет машины схожей стоимости. Зато сколько рассуждений...


А ведь и ты "рассуждал"... Да еще как... "Тачка супер!" Не? Зачем мастурбировать на недоступное? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы