Страница 1 из 5
Сан-Саныч
В общем ,короче говоря, проводя очередную доливку маслица в корыто снял, как положено воздухан посмотреть что и как.
Выгреб почти столовую ложку каких-то черных говёшек из кастрюли, налетевших с вентиляции картера.
Вентиляция чиста, так как МС колпачки менялись 4 тыщи назад, башка стерильная изнутри.
Знамо за 291 тыщу подошли уже кольца

Поставьте прогноз, скока исчо пробегает до полного финиша, то есть необходимости либо в капремонт, либо в утиль?
Пока не дымит, но увлеченно пожирает почти литр на тыщу, впрочем такое уже давно, но так хорошо в кастрюлю еще не летело
Бывало что чуток потела крышка кастрюли изнутри, но чтоп бултыхалось масло еще не было

Кто сколько тыщ даст пробега до полного финала? До лета-то докатаю? У меня следующий техосмотр в ноябре 2012 года, хорошо бы докатать хотя бы до него, чтоб не тратить лишнее бабло
Ну а там уже может штампанут ё-мобиль, или хрен с ней, куплю корыто вроде приоры или гранты
Сан-Саныч
масло доливать вроде не напрягает, ибо лью дешевый ойлрайт по 60 руб за литр, пока карман не опустошает, ну и плюс с иномарки беру отработку, проездившую 5 тыс км и использую как доливку (спакойна, не надо меня идиотом называть, корыту все равно что сжечь)
Сейчас достал канистру с прошедшим 5 тыс км маслом и доливаю его

Хотелось бы узнать, у кого сколько проходил мотор от момента попадания масла в кастрюлю

Кидать шланг под днище пока не планирую, вставил временно трубку бензошланга от выхода вентиляции картера во вторую камеру, через два дня поглядел- карб прекрасно засрался, покрыт слоем коричневой жыжы с трубки, то есть кидает туда масло помаленьку, но поскольку расход масла видимо некритичен, то на работоспособности карба не сильно сказывается.

Да, если шланг кидать под днище, там небось какой-то фильтр ставить надо?

Пришла конечно в голову мысль тупо поставить маслоотделитель на вентиляции картера как гонщики делают, сваганить из банки какой-то его, или из корпуса водяного фильтра прозрачного, чтоб видеть
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

До лета-то докатаю?


Шо-то сомневаюсь я, Сан Саныч... Кастрюбля поплыла, считай пипец... Пока не пришёл окончательный пипец, надо бы делать... Pardon
Токо я не спец... Но думаю, шо я прав... Гуру поправят, есичё... Drinks or Beer
Сан-Саныч писал(а):

куплю корыто вроде приоры или гранты


У тя ж Ниссан есть... facepalm
Dsoftgroup
купи двиг c разборки, дешевле выйдет, а этот на разбор на запчасти, ну или парочку дней подождать, поршня, кольца, колено шлифануть, ревизия голове, потянет замену помпы сразу, ремня, всех сальников, ревизию масляного насоса..
MG_And
У родственника на ниве масло в кастрюлю поступало, вполне долго ездил, сколько протянула не известно, машину продали.
RaFaz
на копейки как помню тоже стало кидать масло, шланг отключили так и ездили где то 50тысяч потом вообще стало плохо тянуть
Suse
колечки кинь новые))))
Сан-Саныч
kazak1102 писал(а):

У тя ж Ниссан есть... facepalm


Ниссан у меня отпускное корыто, пробег на нем маленький, потому не так стрёмно ездить по европам, где если что, без штанов останешься на сервисе.
Так что второе корыто чисто ездить не дальше 200 км все равно нужно

RaFaz писал(а):

на копейки как помню тоже стало кидать масло, шланг отключили так и ездили где то 50тысяч потом вообще стало плохо тянуть


50 тыс меня вполне устроит, к этому моменту либо бензин будет стоить рублей 50 и тогда вопрос отпадет сам собой, либо догниёт кузов, тогда тоже вопрос отпадет сам собой

Я так понимаю, шланг надо кидать вниз когда начнет либо в салоне выхлопом вонять, либо дымить на холостом?
Пока не дымит и не воняет.
Может масло накидало из-за холодов? Эмульсию и раньше наблюдал

Вообще в теплое время года угар масла усиливается или наооборот он большой во время жесткого запуска в крепкие морозы?
Сан-Саныч
Suse писал(а):

колечки кинь новые))))


Да два месяца назад во время ремонта головы после обрыва ремня мастер предлагал, тогда не было лишних денег до зарплаты, пожадничал, а видимо зря.
Ну в общем попал полюбас на доп бабки "снятие-установка" головы и еще одну прокладку, как я понимаю.
Ибо ме было сказано мастером что кольца конечно "того", но стенки цилинда весьма живы, включая даже хонинговку, что честно говоря меня удивило для пробега в почти 300 тыс...В моем понимании к такому пробегу вазовское пихло должно быть изношено просто в говно
Лёха198
ну вот. башка считай в порядке. теперь низ делай и катайся ишшо 300ткм
Сан-Саныч писал(а):

к такому пробегу вазовское пихло должно быть изношено просто в г@$но


с чего такие предрассудки? если ВАЗопихло - значит помойка? не согласен я. наши ДВСы до втыкания в них Могуловских поршней славились надежностью и ремонтопригодностью Good

Последний раз редактировалось: Лёха198 (24 Февраля 2012 10:37), всего редактировалось 1 раз
RaFaz
странно что не дымит куда тогда масло девается
Лёха198
RaFaz писал(а):

странно что не дымит куда тогда масло девается


литр с тыщи - дымит еще как!!! на ХХ может быть и незаметен дым. но вонь все равно будет facepalm
Сан-Саныч
Не, воняет! Уже как два года воняет, но визуально дыма нет. Вонь такая хорошая, народ морщится, но визуально дыма нет как на ара-помойках, когда даже синим дымит на холостом.
Да и сейчас не особо видно зимой, пар все перкрывает, будет теплее, надо будет газануть.
До ремонта башки при сильной прогазовке столбом летел дым.
Рома 479 07 ВВ
Сан-Саныч писал(а):

Хотелось бы узнать, у кого сколько проходил мотор от момента попадания масла в кастрюлю



всем здрасте...

как то три года назад еду по трасе загружен с семей на больших оборотах 120-140 , пройдя км 400 машина останавливается и димит з глушителя, ну думаю все приехал, на обочину, снимаю кришку кастрюли, а там масла по верх карба, все вытер насухо, фильтр выбросил, както за вел прочмыхал мин. 10-20 и в дорогу, медлено 70-90 доехал до города ещо 200 км, на следущий день на диагностику, карб все промыли, масло, фильтра сменили, клапана отригулировали, все настроили и вот уже три года катаюсь и прошол 45 тис. и на море ездил трижды и двиг кручу пока нор, но копресия у же слабовата...... буду кататся пока гдето не встану....
т808
Сан-Саныч писал(а):

Пришла конечно в голову мысль тупо поставить маслоотделитель на вентиляции картера как гонщики делают, сваганить из банки какой-то его, или из корпуса водяного фильтра прозрачного,


Из пластиковой бутылки.
Сан-Саныч писал(а):

там небось какой-то фильтр ставить надо?


Не надо.
Сан-Саныч писал(а):

скока исчо пробегает до полного финиша,


Очень много.
Сан-Саныч
T808, спасибо дружище, успокоил!
Покатаюсь еще.
По поводу изготовления маслоотделителя из бутылки..Как именно?
Надо я понимаю два партубка купить латунных и вкрутить их, или есть отработанная народная конструкция? Может проволоку туда напихать чтоб масло оседало..или как правильно сделать?
Pavel 333xp
на 2106 проехал около 20 т км таки ничего . сапун вниз опустил, так как начал бенз жрать.... перед продажей поменял маслосъемные колпачки, стало бросать намного меньше так и продал( перед рынком сапун одел на хомут и все) ......
Gregr
А мне в своё время удалось с помощью присадки это неприятное явление устранить.. Отъездил тыщ 5-7 наверно, масло не кидало больше, ну а потом продал, и чем закончилось не знаю.. От масла тоже может зависить степень этой проблемы. Я вот недавно ещё ездил на Лукойл люкс, двигатель потел через все прокладки, постоянно его подмывал, теперь перешёл на "супер", потение исчезло! пример конечно косвенный, но всё ж)
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Кастрюбля поплыла, считай пипец... Пока не пришёл окончательный пипец, надо бы делать...


Я почему так сказал...??? Был приятель в подмосковье, пожаловался, шо не едет... Открыли кастрюлю, фильтр плавает, кольцам пипец... Поездил пару дней и двиг окончательно умер, и попал в капиталку... Говорит, шо стуканул...
Парулет назад поехал клопы регулировать, спец снял кастрюлю, в ней масло, несного, правда, но он говорит, шо пипец, капиталка, не больше чем через 5 тысяч... Понятно, шо развод... Сетки почистил и под сотню км с тех пор отмотал... Всё сухо и красиво...
Сан-Саныч
по весне надо залить 20W50 и посмотреть результат...А вдруг..
т808
Сан-Саныч писал(а):

Как именно?


Многие просто шланг под днище выводят и катаются.
Чтобы не засорять атмосферу живым маслом ничего покупать не нужно.
В горло бутылки шланг с системы вентиляции.Сбоку в верхней ее части отверстие под выходной шланг под днище авто.
На дне бутылки скапливается выброшенное масло.
Бутылка крепится к моторному щиту внизу,там есть шпилька для крепления провода массы между кузовом и КПП.
Не забыть заткнуть под кастрюлей штуцер от вентиляции.
Сан-Саныч писал(а):

по весне надо залить 20W50 и посмотреть результат.


Естественно будет меньший расход.
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Как именно?



В горло бутылки шланг с системы вентиляции.Сбоку в верхней ее части отверстие под выходной шланг под днище авто.
На дне бутылки скапливается выброшенное масло..



У меня есть халявный стаканчиковый фильтр для воды, притом в нем есть снизу шаровый кран для слива. Может его приспособить? Внутри стоит медная сетка
MG_And
Сан-Саныч
Тема была тут, делали маслоуловитьль, в качестве штуцеров использовались вентеля от бескамерок.
BlackHunter666
Проверь для начала сетку в клапанной крышке и почисть если засрата . Чаще всего именно из-за неё кидает масло в фильтр. Good
kazak1102
BlackHunter666 писал(а):

Проверь для начала сетку в клапанной крышке и почисть если засрата .


Оно так, но не в таком колличестве, как Сан Саныч пишет... Да и сделано это у него... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы