Страница 11 из 29
мим
Роман-НН писал(а):

Но ведь видно что это не так!


нет никакого технологического и экономического смысла делать его разным. свесы - да, за счет разных задних бамперов, в остальном - нет.
Роман-НН
мим писал(а):

нет никакого технологического и экономического смысла делать его разным. свесы - да, за счет разных задних бамперов, в остальном - нет.


Вот именно, разумом все это я понимаю, а вот глазами Pardon Был уверен, что у Астры Фемели седана просвет не менее 175 hehe
Нет, я не спорю, я верю, но каков оптический обман hehe
Olegan-TLT
Роман-НН
съезди посмотри, манагер прав, хотя объективно геом. проходимость должна быть чуть хуже у седана и универсала, так как у них чуть длинще база. если есть в наличии за 609, я бы сразу брал такой универсал. и кстати универсал чисто немецкий
Роман-НН
Sagesurder1
А КАСКО почем?
Olegan-TLT
Роман-НН
я за 21 тыщу застраховал, у меня четырежды окупилась, мне новую машину на 140 тыщ долбанули, выплатили нормально. страховая сургутнефтегаз
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Продавец с пеной у рта уверял, что клиренс у седана/хетча и универсала одинаков! Но ведь видно что это не так! На кой пи%еть-то? Якобы "у всех 165 мм"


я тоже недавно сомневался. мне объяснили что я заблуждаюсь, в т.ч. и Sagesurder1. я поверил (как владельцу), еще и на форум астраводов заглянул. действительно клиренс у всех одинаков. только трехдверка вроде занижена.

Роман-НН писал(а):

А так, есть SW по цене 609 рублей и седан, чуть дешевле 600 (уже ДОПы цуки поставили)


надо брать!
мим
Andre2115 писал(а):

надо брать!


+1
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

надо брать!


Через часзаезжаю за отцом и вперед, смотреть Smile

К вечеру отпишусь))) Хотя чую, что батя будет скептицировать по поводу клиренса.
Olegan-TLT
Роман-НН
я наврал, страханул за 27, ща полис глянул. а вот по клиренсу не бывает выше машин в гольф классе
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

я наврал, страханул за 27,


Да это нормально. Тем паче есть проверенная СК с 50/50, при том, что доплачивать нужно только в случае, если нет виновника.
Мr. Black Star
Я тоже смотрел седан кажется выше, чем сарай и хэтч, думаю дело не в оптическом обмане, качество исполнения седана г...но двери гремят, сидения скрипят регулировка спинки проскакивает как на самаре короче седан не айс был, сарай был в пристойном виде такое ощущение что их в разных местах делают.

Заказал Авео LTZ на Акп 564 000 руб, мне он в жизни как-то больше понравился чем на картинках, а багажник удивил (реально) да и 15 000 руб за предзаказ не деньги, подождём до Мая. И покатаемся а то вдруг это солярис, но балка в авео как на логане сделана походу.
LT стоит в районе 500 ожидание месяц-полтора, сборка отвёртка Калининград.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Кто ты писать не буду, но намек дам, Эскалайд...

Стереотипы такие стереотипы. Опять же могу ответить этой фразой на все твои сообщения, адресованные мне.
Если хочешь, конечно, можешь выдумать себе шесток и не слезать с него хоть всю жизнь, только непонятно, зачем других на него усаживать? Завидно, что ли, что кто-то на авенсис кредит взять не побоялся в отличие от тебя?
не Шумахер писал(а):

"повзросление" в вопросе выбора-это когда человек вместо того, что б брать машину "как у всех" начинает думать, что конкретно ему нужно.А это приводит к тому, что вместо традиционного хэтча С-класса(не говорю уж о седане) человек склоняется к хэтчу В-класса или вэну, типа Сценика

Фигня какая-то. Зачем мне хетч Б-класса, если в городе я на машине не езжу? А для трассы мне больше Д-класс подойдет. Да и вообще седаны гораздо красивее хетчей. Даже универсалы красивее. Хетчи вообще самые безобразные машины. И если в Б-классе им еще можно придумать оправдание, то начиная с гольф-класса это уже фигня какая-то.
Batman_1976 писал(а):

Не думаю, что все это у тебя от неизвестных брендов...

Я подбираю себе вещь, основываясь не на бренде, а на том, нравится ли она мне и удовлетворяет ли мои потребности.
Роман-НН писал(а):

Правда не уверен, что русские любители Эскалайдов это оценят. тут же понтов ни на грош, а стоить поди будет как хороший кроссовер

А что в ней такого? По салону, думаю, эскалейд побольше будет. По комфорту тоже, по клиренсу, по качеству. Даже по цене будут сопоставимы, наверное. В этом минивене 9 мест, наверное, но нафига они нужны? Или это маршрутка в отдаленные районы пенсию развозить? Смысл покупки от меня ускользает. Да и от всех остальных покупателей тоже, раз не продают ее у нас.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Завидно, что ли, что кто-то на авенсис кредит взять не побоялся в отличие от тебя?


Если ты такому можешь позавидовать, то мне тебя жаль....
pklyonov писал(а):

Зачем мне хетч Б-класса, если в городе я на машине не езжу? А для трассы мне больше Д-класс подойдет.


скорее всего тебе машина вообще не нужна Smile
pklyonov писал(а):

Да и вообще седаны гораздо красивее хетчей.


Да-да, а Эксалайд - красивее всех ЖЫПов вместе взятых...
pklyonov писал(а):

А что в ней такого? По салону, думаю, эскалейд побольше будет. По комфорту тоже, по клиренсу, по качеству. Даже по цене будут сопоставимы, наверное. В этом минивене 9 мест, наверное, но нафига они нужны? Или это маршрутка в отдаленные районы пенсию развозить? Смысл покупки от меня ускользает. Да и от всех остальных покупателей тоже, раз не продают ее у нас.


Я не имел в виду столь буквальное сходство, я про менталитет россиян, многим из которых такая покупка за стоимость, скажем, Фрилендера, покажется не разумной, ибо понтов мало за такие деньги Smile
pklyonov писал(а):

Я подбираю себе вещь, основываясь не на бренде, а на том, нравится ли она мне и удовлетворяет ли мои потребности.


Как я заметил - еще и по цене (чтобы поменьше). Это главное, хотя этого ты не указываешь. Ничего в этом постыдного нет.
Maratos
Jackal писал(а):


Роман, ну как ты не поймешь, что не все обязательно ездят по бездорожью до дачи с рассадой, навозом и картохой. Вот нам куда важнее как машина будет себя вести на трассе "Скандинавия" по пути в Финляндию и ее безопасность (трасса, скорости, идиоты вылетающие на встречку)..



+ дофига Wink
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Если ты такому можешь позавидовать, то мне тебя жаль...

Хех, разница с авенсисом была тысяч 200-250, нет? В 2007 году брал, да? Я тогда же покупал калину в кредит, на полную стоимость Smile
8.7% в сбере, переплата копеечная, тысяч 5-10 была, платеж тысяч 25, отдал меньше чем за год, машины за это время подорожали сильнее. Мне тебя жаль, ездил бы за копейки на машине, которая нравится, если б так на стереотипы не велся.
Роман-НН писал(а):

многим из которых такая покупка за стоимость, скажем, Фрилендера, покажется не разумной, ибо понтов мало за такие деньги

Причем тут понты? Им кажется неразумным такая покупка совсем по другим причинам.
Роман-НН писал(а):

Как я заметил - еще и по цене (чтобы поменьше).

Ты снова стереотипичен Smile Вот сейчас, к примеру, пишу с мака, а он дороже "писишного" ноутбука Smile Хотя, с другой стороны, этот мак у меня уже почти четыре года, мне его хватает для дома и новый пока не нужен.
И весь софт на нем у меня лицензионный, потому что время на поиск кряков дороже цены тех программ, что я на нем использую.
И купил я его не потому, что он был дороже, а потому что он намного качественнее и работать на нем гораздо удобнее, чем на "писи".
Роман-НН писал(а):

Да-да, а Эксалайд - красивее всех ЖЫПов вместе взятых

Ну внешне он не совсем идеален, конечно, тот же Х6 мне нравится гораздо больше, но ничего, ездить можно Smile
Andre2115
Black Star писал(а):

Заказал Авео LTZ ... подождём до Мая. И покатаемся...LT стоит в районе 500 ожидание месяц-полтора


а твой LTZ когда обещают?

Роман-НН писал(а):

Как я заметил - еще и по цене (чтобы поменьше). Это главное, хотя этого ты не указываешь. Ничего в этом постыдного нет.


Так это никто нарочно не указывает, и в то же время никто не скрывает: "..выбираю между А и Б, но А на 15 шт. дешевле, а Б вроде как больше нравится, но у А гарантия, а у Б клиренс повыше, а А едет лучше, но Б на 15 шт. дешевле, еще и резину в подарок обещали...."
нормальные муки выбора с естественным желанием потратить деньги разумно, а не как в ресторане в пьяном угаре выворачивать лопатник Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):


Это так. Где проедет логан - там Мондюку делать 100% нечего.


Возвращаясь к вопросу о "трудягах". Роман, пойми не всем надо везти 3 мешка картошки по ухабистой лесной дороге. А вот перевезти габаритный длинномер по городу иногда надо.
Я уже упоминал , что мы на М4 (правда Гия а не Амбиент) перевезли строительные леса. Да, я знаю, что такие вещи возят на газелях, но это был форсмажор (если интересно могу подробно расказать всю ситуацию). И М4 с этим справился (времени покупать а места потом хранить багажник/прицеп нет), а вот Логан бы не справился. Так что в нашем случае М4 - "трудяга".
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):

Black Star писал(а):

Заказал Авео LTZ ... подождём до Мая. И покатаемся...LT стоит в районе 500 ожидание месяц-полтора


а твой LTZ когда обещают?



Конец мая-начало июня, они в Калининграде в апреле встают на отвёртку, т.е корейцев будут разбирать, а потом собирать, так же как с 308-ми было когда у нас только бампера прикручивали. В рено прикололся, предлагали на дастер записаться на конец 2013 года отдав 100-ку. Реально новый авео понравился и внутри очень удобно, и снаружи выглядит прилично, такой молодёжный вариант, но учитывая 6 подушек и шестиступку акп очень не плохое предложение, за 564 000.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Мне тебя жаль, ездил бы за копейки на машине, которая нравится, если б так на стереотипы не велся.


Пока ты был счастлив обладанием Калины, я уже продал вторую новую машину ВАЗ (Ниву, а затем 12-ку), так что кури. Wink
pklyonov писал(а):

Вот сейчас, к примеру, пишу с мака, а он дороже "писишного" ноутбука Smile Хотя, с другой стороны, этот мак у меня уже почти четыре года, мне его хватает для дома и новый пока не нужен.


Рад, что тебе хватает. Тем более странными выглядят слюни по Эскалайду Smile

А вообще хорош. Ваше мнение мне ясно господа, я же останусь при своем.

Тем не менее я только что вернулся из салонов Опель-Шевроле и Шкода. Отчет:

Итак, начали, естественно с Астры Фэмэли сарай. Не плохо, удобно. Бате особенно понравилось жесткое немецкое сиденье (надо заметить, что в Логане оно конечно аморфное, немногим лучше Приоры). Однако клиренс заметно меньше, а главное - свесы больше и совершенно не видно капота. Для бати это оказалось критичным. Я согласен с ним, что он этот Опель покоцает в первые же дни... Одним словом, жаль, но отмели этот вариант.
Лачетти. Да, дешево. Сарай до 600, а вот хетч даже с АКПП (оба 1.6) с учетом скидки был всего 545 тысяч. Но внутри настолько уныло, настолько все как-то не внушает доверия, да еще КПП ватная, что мы в раздумьях. Слова бати таковы: "Да хорошо, что сарай, но от Логана, если честно, не далеко ушла". Понимаю, что сейчас все бросятся говорить, что "Это не так, Лача на голову выше Логана!" и т.п., но, честное слово, я с отцом согласен опять же. Она наверное лучше рулится, возможно веселее едет, но так устарела, что пипец.... Однако остается в списке.
В Круз не стали даже садиться, ибо пузотер 100%. Замечу, что батя смотрит прежде всего на низ переднего бампера.
Был там и новый Авео (правда по какой-то конской цене, с люком, видать самая богатая комплектация). Тоже был записан в "пузотеры", хотя внешне Солярис и рядом не стоял. Дизайн опять же молодежный, это мне лично сразу заметно, с агрессией а-ля Лансер 10. Но с виду неплох.
Шкода Фабия. бате понравилась. Умеренно высокая посадка, хороший обзор, неплохой багажник в универсале (правда с огромной "ступенькой" или "порогом", что не айс для удобства погрузки/выгрузки). Все аккуратно, но цены конечно конские. Все качественно, однако нет ощущения что именно на те деньги, что за нее просят (в салоне стояла 1.6 МКПП в неплохой комплектации, но, например, даже без музыки за 617000 руб. facepalm ). Завтра поедем прокатиться, может быть она столь чудесна на ходу и шумка отличная?
Именно этот авто 2011 года бате приглянулся и продавцы обещали скидку (за 590 отдадут)... ХЗ, имхо, дорого, но надо проехать, чтобы быть объективным.
И еще там стояла Октавия 1.2 TSI (122 л.с.) 6МКПП в самой дешевой, но достаточной комплектации за 710 тыр. Это я не про батю уже а вообще. Мне это показалось отличным предложением, тем более что на нее тоже обещали скидку. Внутри приятно, солидно (даже в нищебродской комплектации). Что по мне, то ни Круз, ни даже Астра Фемели рядом не стояли... Но и цена конечно прилично дороже... Зато лифтбек, багажник огромен.
Ну это отступление, однако...

В общем, я остался не доволен осмотром.... ХЗ, может хочу многого, но так и выходит, что Логан за 480 тыр. будет вновь к месту. Был бы он сараем еще... Или все-таки Шкода Фабия... Ну и самый последний вариант - Лачетти...

Да, совсем забыл! Неожиданно бате глянулась Шнива! hehe Стояла там в максималке (2 ПБ, АБС и кондей). Залезли посидеть. Писец! Вонь фенола буквально ударила в нос. Все дешево! Приборка от 15-ки, как и дефлекторы воздуховодов, передачи втыкаются с трудом, удобно в аморфном сиденьи устроиться не вышло... И за все это 541000 руб!!! Ахтунг граждане.... Не стоит она этого ну никак. Для сравнения рядом стоит Лача 1.6 АКПП в хорошей комплектации за 545000 руб. Понимаю, что разные авто, но по цене Шнива все равно должна быть в максималке дешевле тысяч на 100....
ScorpXXI
почему тогда не взять опять логан, если он всем устраивает и дешевле остальных?
у нас юрист после логана взял... опять логан (только рестайл)! В процессе продажи первой прокатил на своей - ему понравилось, сказал сразу чувствуется другой уровень авто... но решил не переплачивать и взял то что его устраивало!
мим
Роман-НН писал(а):

Октавия 1.2 TSI (122 л.с.)


1.4
Hjman
Maratos писал(а):

Jackal писал(а):


Роман, ну как ты не поймешь, что не все обязательно ездят по бездорожью до дачи с рассадой, навозом и картохой. Вот нам куда важнее как машина будет себя вести на трассе "Скандинавия" по пути в Финляндию и ее безопасность (трасса, скорости, идиоты вылетающие на встречку)..



+ дофига Wink


Вы это, тоже поймите, что не все ездят в пределах садового кольца или по трассе "Скандинавия"...

З.Ы. Кстати, смотрели недавно astra J Tourer универсал типа, у неё просвет под юбкой переднего бампера 11 см facepalm, я конечно понимаю что в европах дороги все лучше и лучше, но тенденция ИМХО нездоровая у производителей.
Роман-НН
ScorpXXI писал(а):

почему тогда не взять опять логан, если он всем устраивает и дешевле остальных?


А никто его и не вычеркивал из списка. Smile
ScorpXXI писал(а):

В процессе продажи первой прокатил на своей - ему понравилось, сказал сразу чувствуется другой уровень авто...


Фиг его знает, может я как-то предвзято сужу, но не показалась мне Лачетти "совершенно другим уровнем", вот хоть убей... Умом-то понимаешь, что это С класс и вроде как подороже, а вот ощущения такого целостного нет... Вроде тут получше и тут ничего, а в целом... Pardon
Но я еще раз говорю, что может я предвзято сужу....
Роман-НН
мим писал(а):

1.4


Да.
Hjman писал(а):

Кстати, смотрели недавно astra J Tourer универсал типа, у неё просвет под юбкой переднего бампера 11 см facepalm, я конечно понимаю что в европах дороги все лучше и лучше, но тенденция ИМХО нездоровая у производителей.


Да вот и хрен-то, юбка эта... Какова ее функция? Предупреждать "скрежетом", что скоро начнется бампер? Smile У меня мать на Корсе однажды даже эту юбку потеряла...
Hjman писал(а):

Вы это, тоже поймите, что не все ездят в пределах садового кольца или по трассе "Скандинавия"...


+1 Вообще предпочтительнее иметь авто, на котором и "по кольцу" и "в лес"
Andre2115
Роман-НН писал(а):

и совершенно не видно капота


а сидушку можно поднять? или не поможет?
Роман-НН писал(а):

Одним словом, жаль, но отмели этот вариант.


действительно жаль.
Роман-НН писал(а):

Лачетти....Сарай до 600...внутри настолько уныло, настолько все как-то не внушает доверия... так устарела, что пипец....


Роман-НН писал(а):

но так и выходит, что Логан за 480 тыр. будет вновь к месту


логану прощаем унылость за счет более низкой цены? на сотку примерно я так понял.
и что значит "не внушает доверия"? хлипкое что-ли?

кстати, лача остается в списке. у нее лучше дела обстоят с видимостью кромки капота и передним свесом чем у астры?

Роман-НН писал(а):

может быть она столь чудесна на ходу и шумка отличная?


если от хетча она в этом плане не отличается, то думаю вы разочаруетесь. я когда фабию хетч рассматривал, читал о ней немного. беглый вывод - "шумный табурет"

Роман-НН писал(а):

И еще там стояла Октавия 1.2 TSI (122 л.с.)


1,4. 1,2 на ети ставят. и он 105 лс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы