Страница 12 из 29
не Шумахер
а есть сейчас машины у которых капот видно?
мим
не Шумахер писал(а):

а есть сейчас машины у которых капот видно?


хатрэйл gpn
Batman_1976
Black Star писал(а):

предлагали на дастер записаться на конец 2013 года отдав 100-ку.


Че происходит то??? Народ реально последние бабки готов на железяки тратить? Или у нас уровень жизни так вырос??? Интересно на западе такие же очереди за машинами???
Я вот смотрю как люди ползарпалты отдают за автокредит и не понимаю ради чего все это???
Hjman
Роман-НН
Юбка там 1-2 см, так что даже без неё там не много.
Цитата:

Вообще предпочтительнее иметь авто, на котором и "по кольцу" и "в лес"


Subaru Outback в этом отношении наверно близок к идеалу. Я бы взял если бы денег хватало.
Дюжина
Попробуйте вернуться к Фемели, если там только капот "препятствие".
Чувтсво габарита - дело наживное. Поосторожничает некоторое время и привыкнет. Нужно отца в этом убедить.
Что же касается клиренса и свесов, ИМХО, либо дорога в принципе непроходима для конкретных геометрических параметров авто, либо вполне безболезненно проходима, при соблюдении грамотно выбраной траектории и скорости движения.
Сужу исключительно по собственному опыту. Да, местами приходится крутить руль, чуть не до упоров и едва плестись. Но такое встречается крайне редко, либо это трасса для вседорожника и смотреть тогда нужно исключительно в их сторону.
Maratos
не Шумахер писал(а):

а есть сейчас машины у которых капот видно?






вот бате надо что брать gpn
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Пока ты был счастлив обладанием Калины, я уже продал вторую новую машину ВАЗ (Ниву, а затем 12-ку), так что кури.

Какая разница, сколько ты их продал? Мог бы легко эти 4 года ездить на авенсисе практически задарма, а ездил на фокусе, который все же был куплен по принципу "хоть что-то" Wink

Ну хорош так хорош.
Olegan-TLT
Роман-ННчет странно как-то... у астры - отличные свесы, я, как ездивший на нивах говорю. седан или универсал - неважно. и как может фабия понравиться больше, чем астра? вообще не понимаю. машина на маленьких колесах, сама мелкая-дамская-городская, да еще на роль хозяйственного автомобиля...
*Kostik*
Вот как раз в Фабии пожилой человек будет смотреться очень смешно.
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

Во!:"повзросление" в вопросе выбора-это когда человек вместо того, что б брать машину "как у всех" начинает думать, что конкретно ему нужно.А это приводит к тому, что вместо традиционного хэтча С-класса(не говорю уж о седане) человек склоняется к хэтчу В-класса или вэну, типа Сценика



Может хетч Б класса и удобен, но при дтп даже в городе, если в зад въедет камаз без тормозов или тяжелый мерен, задним пассажирам смерть,т.к. их головы в 10см от стекла, а сзади ездят часто дети, так что подумай, а нужен ли такой хетчбек? Я уж молчу при встречном ударе.
Мне тут пришлось ехать по однополосной дороге далеко в область зимой, знал бы ты как было страшно...


Поэтому я буду стремиться к машине Д класса или внедорожника, а не потому что я колхозник.
не Шумахер
*Kostik*
безусловно ты прав, но многие из нас сзади никого не возят.Естественно, если это планируется. то хэтч В -класса не лучший выбор.Но вот я. к прммеру, за год возил пассажиров сзади всего пару раз.
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

*Kostik*
безусловно ты прав, но многие из нас сзади никого не возят.Естественно, если это планируется. то хэтч В -класса не лучший выбор.Но вот я. к прммеру, за год возил пассажиров сзади всего пару раз.



ну у тебя разве нет ребенка? стандартная семья Папа, мама, ребенок - 2. Соответственно у многих дача в области, вот и отправляют в топку этот Б класс.
не Шумахер
Ребёнок на дачу ездить не любит, у него(точнее, неё) свои интересы. в которые дача вписывается редко Smile
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

Ребёнок на дачу ездить не любит, у него(точнее, неё) свои интересы. в которые дача вписывается редко Smile



Я тоже дачу не люблю, но на той же дмитровке в городе шахиды на маршрутках считают мелочь за рулем и проскакивают на желтый-красный
Olegan-TLT
я тут начало темы прочитал- и скажу, что совершенно объективно, если из с-класса выбирать, то по практическим соображениям будут наиболее целесообразны астра Н (седан или универсал), или октавия (но с простым мотором, который 102 силы, вы октавию 122 силы смотрели, только она не 1.2, а 1.4, но вам такая поверьте -ну ни к чему Wink ).

по клиренсу просто нет машин выше, ну нету и все. только кроссоверы. если уж батя боится, что астру покоцает, то он любую покоцает. с логаном разница не большая кстати говоря.

вот астра и октавия в части переднего свеса.


но октавия сильно дороже выходит, хотя кузов у нее удобнее.

а фабия - она вам по каким угодно критериям понравилась, но только не по критериям практичности.

и еще раз - если есть действительно в наличии астра-универсал за 610 тыщ - то надо быстрее ее брать (если деньги есть). это единственное предложение из таких машин. добротный немецкий автомобиль недорогой. машина с большим багажником. сзади места очень много (самая просторная машина в классе, наряду с новой элантрой и кии серато). косяков немного. мотор прогревается от -25 до +30 градусов за 5.5 минут на холостых, родной комп даже в машине самой дешевой комплектухе показывает кучу параметров (при прогреве кстати холостые и не вырастают сильно в начале после завода). мощный аккумулятор. просторный моторный отсек (правда пачкается). задняя подвеска простая (но нормально управляется). а вы в один ряд ставите шкоду фабию, да еще за почти такие же деньги... странно как-то. либо вы не видите очевидного, либо не хотите видеть. либо покупка происходит не по критериям здравого смысла.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

либо дорога в принципе непроходима для конкретных геометрических параметров авто, либо вполне безболезненно проходима, при соблюдении грамотно выбраной траектории и скорости движения.


Естественно второе, но эта "осторожность" так за...ывает, что я отца прекрасно понимаю. Не хочется думать о том, что "вдруг на жиже в колею соскользну?" и т.п.
Sagesurder1 писал(а):

ННчет странно как-то... у астры - отличные свесы, я, как ездивший на нивах говорю.


Да тут не совсем в свесах дело, еще и в посадке, менее вертикальной, капот не видно. Я бы взял, но батя опасается... А так сарай очень понравился.
Sagesurder1 писал(а):

и как может фабия понравиться больше, чем астра? вообще не понимаю. машина на маленьких колесах, сама мелкая-дамская-городская, да еще на роль хозяйственного автомобиля...


Это же бате понравилась, а не мне))) Понравилась меньшими габаритами, типа ему легче освоиться будет и посадкой (более вертикальной).
*Kostik* писал(а):

Вот как раз в Фабии пожилой человек будет смотреться очень смешно.


Интересно было бы услышать обоснование. Дизайн сдержаный, да и молодежи за рулем мало, ибо дорого.
*Kostik* писал(а):

Может хетч Б класса и удобен, но при дтп даже в городе, если в зад въедет камаз без тормозов или тяжелый мерен, задним пассажирам смерть,т.к. их головы в 10см от стекла


Как уже достали эти истории с "КАМАЗАМИ"! Да я уверен 100 раз, что в том случае, где в Фабии пострадает задний пассажир - в Соляре погибнут все, не смотря на багажник!
Sagesurder1 писал(а):

вы октавию 122 силы смотрели, только она не 1.2, а 1.4, но вам такая поверьте -ну ни к чему


Я там отметил, что просто мне понравилась. К бате такая Октавия отношения никакого не имеет)))
Роман-НН
Уж не посмотреть ли Vortex Tingo (Чери Тигго)? Мелькнула шальная мысль.... 524000 руб.... 2WD.
Olegan-TLT
Роман-НН вот вы мечетесь... пардон, но лучше логан, солярис, или астру или фабию, чем такого китайца (советую присмотреться, он внешне кривоват, он не зря так дешево стоит)
*Kostik*
Роман-НН писал(а):


*Kostik* писал(а):

Вот как раз в Фабии пожилой человек будет смотреться очень смешно.


Интересно было бы услышать обоснование. Дизайн сдержаный, да и молодежи за рулем мало, ибо дорого.
*Kostik* писал(а):

Может хетч Б класса и удобен, но при дтп даже в городе, если в зад въедет камаз без тормозов или тяжелый мерен, задним пассажирам смерть,т.к. их головы в 10см от стекла


Как уже достали эти истории с "КАМАЗАМИ"! Да я уверен 100 раз, что в том случае, где в Фабии пострадает задний пассажир - в Соляре погибнут все, не смотря на багажник!



Фабия женская машина, дизайн говорит сам за себя. Б класс я сравнивал не с солярой, которая тоже Б и имеет короткий багажник, а с Д классом, который ты хаял что люди его берут для понтов в мин. комплектации. Я б например подергал ручку в Д классе, ничего страшного, зато места много, он безопаснее (тот же мондео чем фокус) и по комфорту лучше. Я поездил на фольксвагене и в тех ситуациях хетчбеки маленькие становились боком или виляли задом, фольксваген покачнувшись ехал прямо.
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):

Уж не посмотреть ли Vortex Tingo (Чери Тигго)? Мелькнула шальная мысль.... 524000 руб.... 2WD.



Посмотреть можно, но как оно будет х.з. изучал http://www.chery-club.ru/chery/tiggo/?view=opinion Китаец только за 645 000 за эти же деньги ховер H3.
Если фабия устраивает почему нет, тем более сарай это пенсионерский вариант, не видел за рулём сараев ни девочек ни мальчиков в основном семейные мужики. Но я за астру и по солиднее как то и на семейную машину похоже, а капот дело привычки, хотя людям в возрасте трудно с ними бороться.

По поводу Д-класса в Мск это скорее проблемы, тем более не вижу в нём смысла в городе, сколько стоит Д-класс в удобоваримом виде тысяч на 100 дешевле кроссовера типа Трейла и Клонов Аутлендера и в чём смысл его покупать, на бордюр для парковки и разъезда не влезть, парковать трудно и места нет, нафиг он нужен, если только тем кто по трассе ездит всё время.
Maratos
кстати..
тут мужик у нас в доме фабию взял- можно юзать- просвет там хороший.. gpn как раз для Романа. Smile
Andre2115
да ну какая фабия. О-пель, О-пель !!! rlzz
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

Фабия женская машина, дизайн говорит сам за себя.


Вот уж точно не "женская", скорее как раз пенсионерская.
*Kostik* писал(а):

Я поездил на фольксвагене и в тех ситуациях хетчбеки маленькие становились боком или виляли задом, фольксваген покачнувшись ехал прямо.


А ты уверен, что это было именно из-за того, что "хетчбеки маленькие" а "Фольксваген побольше"? Может все куда банальнее? Например, отсутствие у первых АБС и распределения тормозных усилий? Достаточно поездил на Корсе. Никаким "боком" она не идет, если есть АБС и руки "прямые" (в плане вождения) и в голове все ок.
Black Star писал(а):

а капот дело привычки, хотя людям в возрасте трудно с ними бороться.


Вот именно! И это тоже понимать надо. Бате 67(хотя на вид не дашь конечно) и переучиваться как бы поздновато.
Maratos писал(а):

просвет там хороший.. как раз для Романа


Не, спасибо, у меня все есть)))
Andre2115 писал(а):

да ну какая фабия. О-пель, О-пель !!!


Батя против, да и (что уж греха таить) 610 тыр - это ведь чисто цена, а там начнется6 брызговики, коврики, сигналка, Каско и прочее. Итого, уже 700. Батя говорит "Ну зачем мне за такие деньги?". При этом дентги есть и они не будут "в долг", но и правда, для его целей - возможно и не за чем.... Впрочем, если Фабия и правда окажется шумной и жесткой табуреткой, то она, безусловно пойдкт "лесом".
Olegan-TLT
Роман-НН фабия по сравнению с астрой действительно шумная и жесткая табуретка Wink городской автомобиль, на нем колеса размера такого же, как на приоре (185/60/14 или 195/55/15, ямы будете даже самые мелкие чувствовать). на астре, которую вы смотрели - практичного размера колеса 195/65/15. ну и фабия универсал - это вообще специфический вариант, она сильно дороже просто хетча. по брызговикам -я не ставил на астру, и не пачкается сзади да за машину не брызгает. но если ставить - они одинаково стоят, что на фабию, что на астру, и почти как на приору, в районе 300 руб за пару. и коврики одинаково стоят (тут уж точно, что на приору, что на калину, что на астру). а по страховке надо смотреть, что дороже. но не в 700 астра обойдется- в нее ничего не надо ставить, ну рубль коврики, а все остальное есть. если бы вы фабию за 480 смотрели - была бы экономия (но вот в такую действительно поставить надо было бы музыку). да, сегодня только видал в местном салоне астру-седан 11-го года, ессенция+ессенция+металлик, 569 тыщ рублей (но надо хоть чутка в сбере кредиту взять, без кредита на 20 дороже). по нынешним временам - безальтернативное предложение Wink учитывая, что солярисы на ручке простые самые стоят под 480 -500.
Vlad074
Роман-НН писал(а):

Уж не посмотреть ли Vortex Tingo (Чери Тигго)? Мелькнула шальная мысль.... 524000 руб.... 2WD.


что остается от Vortex Tingo:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-364550-section_id-13.html
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=399404&pic=83849dd36dbb016ea19914243e8ebbcb&page=1#top
про B-класс вообще молчу.
Так что выбор Эскалейда не так уж не оправдан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы