"За Путина, За Единую Россию, за 500 рублей!" (с)
Похоже в Москве вообще нормальных людей нет. Одни за 500 рублей готовы 3 часа не понятно чем заниматься, другие за так готовы дерьмо выискивать целый день, хорошо бы если не организовывать. Поскольку для подобной съемки затратить 500*100 = 50 штук это немного, а резонанс получается не плохой. А чтобы набить Лужники 100000*500=50 миллионов уже дороговато. Кроме того по тв показывали довольно известных людей - есть серьезные сомнения, что они почешутся за 50 штук. Я так понимаю лично никто из форумчан москвичей ни на какие митинги не ходил.
Покажи эти ролики по ТВ,и Путина не будет уже через 2 месяца.Но не покажут.Вся власть Путина держится на цензуре ТВ.Вот какой он "сильный лидер".
Кроме того по тв показывали довольно известных людей - есть серьезные сомнения, что они почешутся за 50 штук. Я так понимаю лично никто из форумчан москвичей ни на какие митинги не ходил.
Блин,я просто ржал!Ржал аки конь. 63 63 63
Кроме того по тв показывали довольно известных людей - есть серьезные сомнения, что они почешутся за 50 штук.
По каналу "Дождь" показали, по все стране начиная от Владика.
Так потом к ним прокуратура наведалась
Блин,я просто ржал!Ржал аки конь. 63 63 63
- мы че лохи что ли?
спрашивает лох-иуда! ну натуральные же лохи. Смешно смотреть. даже нашисты на их фоне не так омерзительны.
Но согласись,что показать по "Дождю",это тоже самое,что показать по Интернету.
Охват аудитории не столь масштабен,как у захваченного путиным ТВ,1 канал,2 канал,НТВ и т.д.
Я так понимаю лично никто из форумчан москвичей ни на какие митинги не ходил.
А 4 марта пойдут и проголосуют за ВВП.
А 4 марта пойдут и проголосуют за ВВП.
чтобы набить Лужники 100000*500=50 миллионов уже дороговато.
Я так понимаю лично никто из форумчан москвичей ни на какие митинги не ходил.
Подавляющее большинство избирателей с улыбкой смотрит на весь этот цирк.
А 4 марта пойдут и проголосуют за ВВП.
АВТОВАЗ договорился с крупнейшим мировым производителем стали ArcelorMittal о поставках оцинкованного проката (используется в производстве кузова машины). Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, из импортного автолиста будут выпускаться новые модели, разрабатываемые совместно с партнером автозавода Renault-Nissan
Разным Стаскам и прочим педораскам о том как быдло на митинг Путлеру свозили
Стасик, за такую обочину как слева на фото в Беларуси сажают.
Мосгортранс воыставляет дополнительные маршруты до метро во время массовых мероприятий..Там как раз видно что это обычные городские автобусы Московские..да и их количество крайне МАЛО...Для того чтобы привезти 100 т.человек...В такой автобус заходит 50-60 человек...Вот и считайте сколько их надо а сколько их на видео в реале...Вообщем твой пук ни о чем...
и чего? притянутые за уши сравнения? да у немцев близкие значения на взятом примере шоссе A17. Но во-первых дешевле питерского, а во вторых "Цифры для подобной трассы, как считают немецкие эксперты, укладываются в принятые нормативы, хотя они достаточно высокие. Оправдывает подобную затратность то обстоятельство, что в условиях горного ландшафта трасса изобилует мостами через долины и туннелями."
В России общественность возмущена высокой стоимостью строительства дублера Курортного проспекта в Сочи. Трасса длиной в 17 километров с 8 туннелями, 9 транспортными развязками и 13 мостами стоит 100 миллиардов рублей или 3,3 миллиарда долларов. То есть, километр трассы обойдется в 194 миллиона долларов! Дорого? Очень.
Теперь немного деталей. Общая длина туннелей на дублере (их придется прорубать через скалы) составляет почти 6,8 километра, их стоимость оценивается в 22-24 миллиарда рублей (800 миллионов долларов). Четыре крупных моста будут иметь длину в почти 2 километра, их стоимость - около 12 миллиардов рублей (400 миллионов долларов). То есть, это очень сложная в техническом плане трасса. Не буду тут говорить, насколько она нужна, насколько она будет востребована (я вообще думаю, что Зимняя Олимпиада в Сочи - чья-то глупая шутка), речь идет пока лишь о стоимости.
В Европе с подобной трассой по сложности можно сравнивать дороги в Австрии или Швейцарии. Но не всегда, поскольку в Сочи речь идет о строительстве в густонаселенной и густозастроенной зоне с огромным количеством горнопроходческих и мостостроительных работ.
Поэтому ближе всего к этой трассе - комплекс "Бланка" в Праге, который также подразумевает строительство почти 6 километров подземных туннелей в городской черте, а также обеспечительные въезды и выезды. Это очень дорогой и очень затратный проект. Это крупнейший транспортный проект Чехии, к слову. И российские СМИ иногда ошибаются, когда дают информацию о его стоимости в 120 миллионов долларов.
В реальности, стоимость строительных работ по комплексу "Бланка" составляет 21,2 миллиарда крон, технологические, проектировочные, вспомогательные работы тянут еще на 4,5 миллиарда крон. Итого - 25,7 миллиарда крон или 1,05 миллиарда евро. Или же 1,35 миллиарда долларов. Общие же расходы а "Бланку" еще выше, и составляют до 30 миллиардов крон, то есть, 1,2 миллиарда евро или 1,6 миллиарда долларов. Итого, километр дороги обходится в 225 миллионов долларов, по самой минимальной оценке. Или по 266 миллионов долларов по максимальной.
При этом строительство идет с массой технических нарушений и отставаний от графика. Достаточно сказать лишь, что туннель уже три раза обваливался (!), при этом последний раз в завале, произошедшем перед зданием министерства культуры Чехии, чуть не погиб человек. По этому делу возбуждено уголовное дело о грубейшем нарушении технических стандартов и халатности. Cтроительство комплекса "Бланка" ведет одна из старейших и самая крупная строительная фирма Чехии Metrostav.
Разным Стаскам и прочим педораскам о том как быдло на митинг Путлеру свозили
Ага...и расстреливают....Не трынди...
Первый "успех" в ВТО. Ждем восторженного коммента от Стасика
Ктож спорит для пу они и не такое выставят
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы