Страница 8 из 22
!Lnur
komatoz писал(а):

трансмиссионка по запаху примерно вся одинакова, но у хороших масел отчего то не такой резкий это запах.

Чего-то они туда явно не докладывают... Search
badboy2115
usv писал(а):

badboy2115 писал(а):

Gloom писал(а):

facepalm
и что ты пытаешься этим добиться?
меняя масло каждую неделю


Первая заливка содержит остатки старого масла, и является промывочной, а вот уже вторая основная без включений того г. что залили хохлы на заводе. Но это мероприятие необходимо при полной несовместимости двух масел (старого и нового). Вот теперь в раздумьях как быть, совместимы они или нет... И то и это на минеральной основе.


Я бы на твоем месте перестраховался и заменил-таки КПП на новую. Мало ли старое масло в металл впиталось. Чем черт не шутит.


Достойный совет, надо подумать... supercool
lagoda
usv писал(а):

оно ВОНЯЕТ


это я знал до того момента пока не понюхал НАСТОЯЩИЮ, импортуную синь для КПП фольцев ,
Вы это делали?
badboy2115
+1 поменять еще раз, если халява
и навсегда избавиться от стока
ПС Drinks or Beer Всех с наступающим!!!
Serduk
ОМГ. facepalm
Когда на АвтоВАЗ поеду, обязательно про этот случай расскажу. Подниму коллегам настроение... Они даже GL-5 в КПП не разрешают лить, а тут декстрон3.
komatoz
Serduk писал(а):

Когда на АвтоВАЗ поеду, обязательно про этот случай расскажу. Подниму коллегам настроение... Они даже GL-5 в КПП не разрешают лить, а тут декстрон3.


Хм, по моим сведениям уже можно GL4/5 лить в преоро коробас, хотя ранььше токмо GL4 разрешали.
badboy2115
Serduk писал(а):

ОМГ. facepalm
Когда на АвтоВАЗ поеду, обязательно про этот случай расскажу. Подниму коллегам настроение... Они даже GL-5 в КПП не разрешают лить, а тут декстрон3.


ATF Dexron-III" соответствует GL-3/GL-4 Razz , так что скатертью дорожка на автоваз...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (25 Февраля 2012 19:23), всего редактировалось 2 раз(а)
komatoz
badboy2115
сколько стоит тебе заливать декстрон понятно - халява, а если обычный человек решит купить, скоко оно стоить будет за литру ?
badboy2115
komatoz писал(а):

badboy2115
сколько стоит тебе заливать декстрон понятно - халява, а если обычный человек решит купить, скоко оно стоить будет за литру ?


Совсем таки не дорого, в районе 200-250 за литр. Good
Serduk
komatoz писал(а):

Хм, по моим сведениям уже можно GL4/5 лить в преоро коробас, хотя ранььше токмо GL4 разрешали.


GL-4, GL-5 и GL-4/5 это три совершенно разных масла.
badboy2115 писал(а):

ATF Dexron-III" соответствует GL-3/4 , так что скатертью дорожка на автоваз...


Не переживай, и скатерть будет, и дорожка. Wink
Причём тут это, все мы знаем что одно другому соответствует и т.п. Вопрос в другом. Если рекомендовано GL-4, зачем изобретать велосипед??? Мне, например, не понятно.
badboy2115
Робяты, АТФ - это не серная кислота и не царская водка, что сожрёт механизм КПП! Это трансмиссионное масло именуемое жидкость из-за своих уникальных свойств необходимых в АКПП, но также пригодных и для МКПП просто некоторые свойства ATF останутся невостребованными в МКПП. А что касательно масел по класссификации API, то GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Итог: разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разъедающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов".
Serduk
badboy2115 писал(а):

Итог: разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разъедающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов".


Разница не только в этом. Для гипоидных передач чем ниже коэффициент трения - тем лучше. В случае КПП, при использовании масла GL-5 помимо возможной коррозии нарушается оптимальная работа синхронизатора, т.к. для синхронизации нужно трение.
Да, "компромисс" с выбором масло кому-то может быть и налицо, да вот только в случае с ВАЗовской КПП запас по шестерням и дифференциалу достаточный, чего не скажешь о синхронизаторах. Они всегда первыми выходят из строя. И при заливке 5го масла их ресурс ещё снизится, причем значительно, чем при использовании масла ГЛ-4. Соответственно, заливая масло ГЛ-5, вы снижаете ресурс вашей коробки. Масло ГЛ-4 однозначно рекомендовано для КПП ВАЗ, и показала себя с лучшей стороны как оптимальное. Лить можно всё что угодно, но ГЛ-4 подходит лучше всего. supercool
badboy2115
Serduk писал(а):

badboy2115 писал(а):

Итог: разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разъедающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов".


Разница не только в этом. Для гипоидных передач чем ниже коэффициент трения - тем лучше. В случае КПП, при использовании масла GL-5 помимо возможной коррозии нарушается оптимальная работа синхронизатора, т.к. для синхронизации нужно трение.
Да, "компромисс" с выбором масло кому-то может быть и налицо, да вот только в случае с ВАЗовской КПП запас по шестерням и дифференциалу достаточный, чего не скажешь о синхронизаторах. Они всегда первыми выходят из строя. И при заливке 5го масла их ресурс ещё снизится, причем значительно, чем при использовании масла ГЛ-4. Соответственно, заливая масло ГЛ-5, вы снижаете ресурс вашей коробки. Масло ГЛ-4 однозначно рекомендовано для КПП ВАЗ, и показала себя с лучшей стороны как оптимальное. Лить можно всё что угодно, но ГЛ-4 подходит лучше всего. supercool


Я бы сказал, что подшипники и сальники первое, что выходит из строя в отечественных КПП, а уж потом синхронизаторы, шестерни и оси, поэтому залив 5-ое масло увеличив ресурс дифференциала уменьшаем ресурс синхронизаторов, но тем самым выравнивается общий ресурс компонентов КПП...
Serduk
А какова связь сальников и подшипников с количеством присадок в GL-4 и GL-5? Все масла перед производством проходят соответствующие тесты на сальники, так же как и на подшипники.
Шум в КПП из-за самих подшипников, а не из-за масла. Сальники туда же. supercool
badboy2115
Serduk писал(а):

А какова связь сальников и подшипников с количеством присадок в GL-4 и GL-5? Все масла перед производством проходят соответствующие тесты на сальники, так же как и на подшипники.
Шум в КПП из-за самих подшипников, а не из-за масла. Сальники туда же. supercool


Не, ты не понял, я думаю, что GL-5 выравнивает ресурс внутренних элементов коробаса между собой...
Двемер
badboy2115 писал(а):

Не, ты не понял, я думаю, что GL-5 выравнивает ресурс внутренних элементов коробаса между собой...


В коробасе масло влияет на шестерни и синхроны. как раз синхроны и выходят из строя первыми а масло GL-4 как раз больше защищает синхроны по сравнению с GL-5. Скорее ГЛ5 еще более усугубит ситуацию, думаю так.

Сердюк придет рассудит Drinks or Beer
Вова Длинный
Serduk писал(а):

badboy2115 писал(а):

Итог: разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разъедающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов".


Разница не только в этом. Для гипоидных передач чем ниже коэффициент трения - тем лучше. В случае КПП, при использовании масла GL-5 помимо возможной коррозии нарушается оптимальная работа синхронизатора, т.к. для синхронизации нужно трение.
Да, "компромисс" с выбором масло кому-то может быть и налицо, да вот только в случае с ВАЗовской КПП запас по шестерням и дифференциалу достаточный, чего не скажешь о синхронизаторах. Они всегда первыми выходят из строя. И при заливке 5го масла их ресурс ещё снизится, причем значительно, чем при использовании масла ГЛ-4. Соответственно, заливая масло ГЛ-5, вы снижаете ресурс вашей коробки. Масло ГЛ-4 однозначно рекомендовано для КПП ВАЗ, и показала себя с лучшей стороны как оптимальное. Лить можно всё что угодно, но ГЛ-4 подходит лучше всего. supercool



Не забывай, что в "классике" в РЗМ применена гипоидная пара, а в коробасе - обычные синхронизаторы. Тем не менее, рекомендации по заливке в трансмиссию "классики" масел не содержат дифференциации, что в мост одно, а в коробку - другое.
!Lnur
Вспомним что например в космиче 2141 коробка и ГП объединены также как у ПП ТАЗов, но расположение двигателя продольное, поэтому ГП гипоидная. Рекомендуемое масло там GL-5.
badboy2115
!Lnur писал(а):

Вспомним что например в космиче 2141 коробка и ГП объединены также как у ПП ТАЗов, но расположение двигателя продольное, поэтому ГП гипоидная. Рекомендуемое масло там GL-5.


О, как! Не знал... А как же синхронизаторы космича? Может они из золото там сделаны?
Космич - понравилось название! 63
skostya
badboy2115 писал(а):

О, как! Не знал... А как же синхронизаторы космича? Может они из золото там сделаны?


А !Lnur прав, рекомендовано ТМ-5-18. GL-4 убьёт гипоидку раньше, чем GL-5 синхроны, да и заменить их проще
badboy2115
skostya писал(а):

badboy2115 писал(а):

О, как! Не знал... А как же синхронизаторы космича? Может они из золото там сделаны?


А !Lnur прав, рекомендовано ТМ-5-18. GL-4 убьёт гипоидку раньше, чем GL-5 синхроны, да и заменить их проще


Отлично! Логичный ответ. Выходим на финишную прямую обсуждения применения присадок по классификации GL... Истина где-то рядом! Жду комментария модераста Serdukа! supercool
Suse
badboy2115 писал(а):

модераста Serdukа!


неиграй с огнем facepalm
Как декстрон в кпп?
Лайт
кто ещё залил АТФ???
badboy2115
Suse писал(а):

badboy2115 писал(а):

модераста Serdukа!


неиграй с огнем facepalm
Как декстрон в кпп?


А чё, модераст - современный албанский язык, чё тут такого?! А вы на что намекаете??? hehe Как бы самому не пострадать за это!
АТФ - пока полёт нормальный. gpn Седня утром -10. Вышел завел по привычке без сцепления, завёл отпустил сцепление без разницы...
День через день осматриваю коробас на предмет протечек - их нет. Поднял пробку с щупом - вижу отсутствие пены и как шестерни в чистом и прозрачном масле купаются rlzz уровень-то я завысил, так что видно щас уровень через заливное отверстие! Сапун сухой, не выплунул излишки. Razz

Последний раз редактировалось: badboy2115 (29 Февраля 2012 18:31), всего редактировалось 3 раз(а)
badboy2115
Лайт писал(а):

кто ещё залил АТФ???


Да, есть такие Перцы?
scmaster
Взято с сайта ТНК из раздела поддержки:

Здравствуйте!Объясните пожалуйста,почему трансмиссионное масло для автоматической коробки передач нельзя заливать в механическую коробку передач и что будет если масло для автоматической коробки передач залить в механическую коробку передач?

Татьяна, здравствуйте, мы приняли Ваш запрос по поводу применения трансмиссионный масел для АКПП и МКПП. Дело в том, что жидкости для АКПП представляют собой в большей степени гидравлические масла (т.к. передача крутящего момента осуществляется через гидроконвектор). При этом в масла добавляют специальный пакет присадок, улучшающих смазочные, антиокислительные, фрикционные, моющие, противопенные и др. свойства. В МКПП передача крутящего момента происходит через зубчатые зацепления, и краеугольными свойствами будут являться противоизносные и противозадирные. Т.е. по сути, эти масла совершенно разные два продукта. Если вы зальете масло для АКПП в МКПП, то смазочных свойств у данного масла будет не хватать (противоизносных и противозадирных), поэтому это приведет к преждевременному износу и задиру шестерен коробки передач.
С уважением, Техническая поддержка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы