Страница 9 из 18
Killer Speed
блин... вот я склеротик... забыл инструкции выложить lol1
alexandro70
Killer Speed писал(а):

блин... вот я склеротик... забыл инструкции выложить lol1


да ладно, все подключили...
уже у себя полазил...но нужно время,чтоб сидеть и спокойно что то менять...
а так по движку ошибок Ёк Pardon
alexandro70
спасибо Егору за проги..но не подошли Pardon
твоя программка не встает с моим шнурком...ну да ладно....
после покатушек ,при заглохшем движке вылезла ошибка на приборке ЕРС(проблем с электроникой)потом погасла и все нормально..
сегодня полазил ,пытаясь поставить программы ,что прислал Егор..
посмотрел ошибки по движку...
таки ида,16705- Двигатель Датчик скорости (G28): неправдоподобно сигнала..просто двигатель заглох при нажатой педали тормоза..
обнулил и все чисто.. Pardon
alexandro70
прикольно тут посмотрели в настройках..можно задать максимальную скорость...но только...идет на понижение и можно сделать один раз...у меня стоит 250...
то есть поставил 130..и больше машина не наберет 63
KyZZMI4
alexandro70
То есть больше будет не перепрограммировать ограничитель?
alexandro70
KyZZMI4 писал(а):

alexandro70
То есть больше будет не перепрограммировать ограничитель?


неа,только в меньшую сторону.. Pardon
у меня стоит 250...
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

alexandro70
То есть больше будет не перепрограммировать ограничитель?


неа,только в меньшую сторону.. Pardon
у меня стоит 250...



интересно, если 0 поставить, что будет hehe
alexandro70
Killer Speed писал(а):

alexandro70 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

alexandro70
То есть больше будет не перепрограммировать ограничитель?


неа,только в меньшую сторону.. Pardon
у меня стоит 250...



интересно, если 0 поставить, что будет hehe


у себя попробуй ROFL
alexandro70
что то давненько не писал ничего...
на днях отвалился у меня шнурок от программы...вчера пришлось заново реанимировать его ,вообщем установил..
так вот о чем я..
позвонил знакомый и просит,можешь сделать диагностику девочке на GOLF Plus 06 1.6 АТ...коробка говорит странно себя ведет....я ей позвонил,договорились..с ее слов..
gпри переключении в D,P,N-идут не значительные толчки...при переключении в R-сильный тычок..а в последне время еще и на скорости до 60 стали при переключении ощущаться толчки...
так вот вопрос..
у ВАГа есть такая фича,что если перегорают стопы,то машина начинает дергаться..соответственно у меня так тоже на ручке ,на АТ уходит в аварийный режим...
может там так и есть,но все же как на месте проверить...умирает АКПП или просто блокирнулась коропка..?
понятно,что прочитаю все ошибки,потру их...как с коропкой определится?да,пробег около 110тык..

что скажете?
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

у ВАГа есть такая фича,что если перегорают стопы,то машина начинает дергаться..соответственно у меня так тоже на ручке ,на АТ уходит в аварийный режим...


у меня не было такого... ни на октавии, на на ауди приперегорании стопов Pardon

alexandro70 писал(а):

может там так и есть,но все же как на месте проверить...умирает АКПП или просто блокирнулась коропка..?

понятно,что прочитаю все ошибки,потру их...как с коропкой определится?да,пробег около 110тык..



что скажете?



если масло не меняли в коробасе ни разу - пусть срочняком дует на замену. Либо аппаратом прогнать полностью, пока чистенькое не польется, либо две частичных замены с интервалом в 2-5 тыс км.
Kirill111
Масло менять уже поздно, только деньги выкидывать в помойку. Pardon
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Масло менять уже поздно


обоснуй...

много есть примеров, когда замена масла помогала и коробас потом бегал еще долго
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Масло менять уже поздно


обоснуй...

много есть примеров, когда замена масла помогала и коробас потом бегал еще долго

Если она пинаться начала уже на передачах при езде - песда железу, а не маслу. Чудес не бывает, это механика. Замена масла может даже ухудшить ситуацию и приблизить конец. И тому примеров тоже добуя. Pardon
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Если она пинаться начала уже на передачах при езде - вагина железу


там имхо все в совокупности, и железо, и масло. пока легкие попинывания - это скорее засранный блок клапанов.

Kirill111 писал(а):

Замена масла может даже ухудшить ситуацию и приблизить конец. И тому примеров тоже добуя.


может, но это чаще, когда фрикционы сношены в конец и масло с завода не менялось. Я не думаю, что за 110 тыс пробега коробку до такого довели, тем более попинывания на всех передачах supercool
alexandro70
понятно...звонил в сервис
http://automatictrade.ru/opredelenie-tipa-akpp/67-audi
диагностика 1000р.
замена масла 3800(с работой)
ну, а ремонт КПП -18000 без З\Ч..
Kirill111
Цену масла тоже учел? Там одно масло на 4-5 косарей.
alexandro70
да,5 литров...
Kirill111
5 литров это не полная замена явно, это так - плюнуть в лужу.. Для полной замены литров 8-10 надо хотя бы.
alexandro70
там стоит JF506 я не знаю сколько они по объему..
если всетаки ех проблемной,передвигаться в сервис своим ходом можно?
Kirill111
С пинками можно еще долго проездить, просто чем дольше ездишь - тем дороже и больше потом ремонтировать.. А так еще тыщ 30 может отбегать вполне или больше даже. Автоматы сцуко живучие. Ты для начала почитай ошибки - там их кстати может и не быть вовсе. Ну и уровень масла надо проверить. Если уж масло менять надумаете - обязательно со съемом поддона и заменой фильтра, если на данной АКПП это осуществимо. Pardon
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Ну и уровень масла надо проверить.


+1
Заодно цвет масло и запах посмотри, может там уже куски фрикционов плавают и палёным воняет.
alexandro70
блин,залез в ЕТКА по году бьется,что там коробка 09Gа не как у этих на сайте написано..не хороший человек..
я позвонил ей узнал,а когда меняли масло в АКПП?гдееее wwow ?
ладно,спасибо за советы..
Kirill111
Думаю ВАГ тоже не регламентирует замену масла в АКПП, так что могли и не менять ни разу.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Думаю ВАГ тоже не регламентирует замену масла в АКПП, так что могли и не менять ни разу.


на весь срок службы афтомобиля 63
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Думаю ВАГ тоже не регламентирует замену масла в АКПП, так что могли и не менять ни разу.


на весь срок службы афтомобиля 63

Да, именно так. Ничего плохого в этом нет. Нет никаких доказательств что замена масла раз скажем в 50 тыщ продлевает жизнь коробке, по сравнению с неменяным никогда маслом. Меняльщики могут попасть на капремонт чаще, чем те кто в исправный механизм не лезет. Pardon
Вообще есть такое мнение, и мне кажется правильное, что если ты уже отбегал тыщ 100-150 без замен масла - то и нефиг туда лезть уже. А если ты менял постоянно с неким интервалом - то и продолжай ради бога.

Кстати еще прикольно посчитать затраты меняльщиков. Если менять масло раз скажем в 30 тыщ, как тут Мифи советовал, то даже методом частичной замены (5 литров по 500 рублей + 1500 работа) плюс пара замен фильтров получаем за 200 тыщ пробега:

200/30=6,66.. Ну пусть будет 6 замен.
6*4000=24000 - это тока частичные замены масла.
Если менять и фильтры хоть пару раз - то уже за 30 косарей перевалит.

А коробка один хрен сдохнет ближе к 200 тыщам. pst

Тока меняльщик уже потратил 30 косарей (это кстати цена контрактной АКПП в сборе), а не меняльщик не тратил ничего. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы