Killer Speed писал(а):Kirill111 писал(а):Думаю ВАГ тоже не регламентирует замену масла в АКПП, так что могли и не менять ни разу.
на весь срок службы афтомобиля
Да, именно так. Ничего плохого в этом нет. Нет никаких доказательств что замена масла раз скажем в 50 тыщ продлевает жизнь коробке, по сравнению с неменяным никогда маслом. Меняльщики могут попасть на капремонт чаще, чем те кто в исправный механизм не лезет.
Вообще есть такое мнение, и мне кажется правильное, что если ты уже отбегал тыщ 100-150 без замен масла - то и нефиг туда лезть уже. А если ты менял постоянно с неким интервалом - то и продолжай ради бога.
Кстати еще прикольно посчитать затраты меняльщиков. Если менять масло раз скажем в 30 тыщ, как тут Мифи советовал, то даже методом частичной замены (5 литров по 500 рублей + 1500 работа) плюс пара замен фильтров получаем за 200 тыщ пробега:
200/30=6,66.. Ну пусть будет 6 замен.
6*4000=24000 - это тока частичные замены масла.
Если менять и фильтры хоть пару раз - то уже за 30 косарей перевалит.
А коробка один хрен сдохнет ближе к 200 тыщам.
Тока меняльщик уже потратил 30 косарей (это кстати цена контрактной АКПП в сборе), а не меняльщик не тратил ничего.