Страница 1 из 1
leon1180
Проблемма в том,что у многих комплексы неполноценности. Думают раз они купили большой черный жип, то им все пох.. Пох на машины, пох на погоду и лед. Большинство думают раз у них полный привод, то по льду можно ехать как по асфальту, зимнюю резину можно не покупать и т.д. Еще раз объясняю для да*нов.
Главный плюс полного привода это ПРОХОДИМОСТЬ ПО Грязи, снегу, льду и т.д . И возможность первому стартануть со светофора по скользскому покрытию.. Все на этом плюсы (не считая габаритов и массы) нет.
Управляемость у полного привода ХУЖЕ (что делать на заднем приводе все знают (сброс газа), что на переднем тоже (поддать газку, ехать по скольскому с небольшим ускорением), а вот полный привод СЕБЯ ВЕДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО!! Нет однозначного рецепта как недопустить или выйти из заноса.. Тормозит полный привод точно так же как и любая обычная машина..


http://rusdtp.ru/6157-opyat-o-grustnom.html
http://rusdtp.ru/6151-nissan-navara-vdrebezgi-zhest.html (жеще не видел)
Alex-vs-VAZ
что ж вы bboyan ну просто запарили
kotmu
Alex-vs-VAZ писал(а):

что ж вы bboyan ну просто запарили


+1
shubin81
leon1180 писал(а):


Управляемость у полного привода ХУЖЕ



чот ты погорячился дюже facepalm
ksv71
ракетчик обоянился bboyan
но к слову опиль вообще бы распался на молекулы под той фурой facepalm
rattle
Во-первых, надо знать какой тип полного привода: подключалка (автоматическая или нет, какой оси), постоянный или нет, каково распределение момента и т.п.. Какие шины.
Если же постоянный полный, то сорвать его еще надо постараться.
И да, постоянный полный тормозит лучше за счет распределения момента движка по обеим осям..
Так что автору в жбан, а затем в бан lol1
Тимыч
непонятно...на ровном месте навара...
мож колесо лопнуло?
как так можно управление потерять.ЕСП должна была вытащить перед ударом о газель, если конечно не лёд был под ногами колесамии
shubin81
rattle писал(а):


И да, постоянный полный тормозит лучше за счет распределения момента движка по обеим осям



йа вот тоже кстати так подумал Good
Тимыч
фура начала уходить на обочину, не оставляя наваре шанса.
shubin81
Зyбиловод писал(а):

про bboyan было?



да откуда facepalm ты первонах-герой facepalm ROFL
rattle
Тимыч писал(а):

ЕСП должна была вытащить перед ударом о газель


Каким образом интересно??
Есп душит мотор, не давая добавить газу и старается заблокировать моменты на через чур крутящихся колесах..Все это работает, когда тебя плавно куда-то несет, вот и все, когда болтанка есп не поможет, можешь даже тупо разогнаться на площадке и резко вывернуть колеса вбок, посмотри, что сделает есп..Не надо так полагаться на есп - следует понимать типы привода и электронику, что и как она контролирует, а не блажить - есп нам поможет lol1
Главное ЕСП в мозгах водятлов должно быть, а там одни понты facepalm
rattle
Тимыч писал(а):

фура начала уходить на обочину, не оставляя наваре шанса.


Не гони, навара стала поперек дороги, тут хоть ты тресни но лосинный тест уже не поможет..
Еслиб наварра стояла вдоль на обочине, я бы еще посомневался..а так..без вариантов, водитель машину купил, вождение на оной забыл..
Тимыч
rattle писал(а):

Тимыч писал(а):

ЕСП должна была вытащить перед ударом о газель


Каким образом интересно??
Есп душит мотор, не давая добавить газу и старается заблокировать моменты на через чур крутящихся колесах..Все это работает, когда тебя плавно куда-то несет, вот и все, когда болтанка есп не поможет, можешь даже тупо разогнаться на площадке и резко вывернуть колеса вбок, посмотри, что сделает есп..Не надо так полагаться на есп - следует понимать типы привода и электронику, что и как она контролирует, а не блажить - есп нам поможет lol1


машина выровняется в сторону направления колёс
Тимыч
rattle писал(а):

Тимыч писал(а):

фура начала уходить на обочину, не оставляя наваре шанса.


Не гони, навара стала поперек дороги, тут хоть ты тресни но лосинный тест уже не поможет..
Еслиб наварра стояла вдоль на обочине, я бы еще посомневался..а так..без вариантов, водитель машину купил, вождение на оной забыл..


ну там водителю в любом случае писта, но если бы ударил в жопу, может не только ногу бы нашли.
rattle
Тимыч писал(а):

машина выровняется в сторону направления колёс


А ты сможешь активно рулить в критической ситуации и на большой скорости, когда еще на тебя фура летит и ты еще газель задел и идет не совсем управляемое движение??
Я сомневаюсь! Тут раллистом надо быть неплохим. Чуть руль в одной точке подзадержал, и на тебе заносы-вращения..Машина выровняется - это хорошо на пустынной площадке, где кроме сугроба ничего нет и времени на раздумья куча..
Тимыч писал(а):

но если бы ударил в жопу, может не только ногу бы нашли.


если бы да кабы..Он не развернулся на 180. А встал поперек на 90 - вот и результат.
Тимыч
самое главное непонятно почему его понесло то.
смотри 15ю секунду.
такое ощущение что он делает рывок рулем влево. небольшой. его выравнивает. а потом еще один рывок после которого он бьется об газель.
ИМХО плохо стало или что то такое...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы