Ёхан Палыч писал(а):так чо, говоря о корейцах мы можем говорить о породистом характере?
а то паркеты я еще понимаю, ящег на колесах, у него найдется что предложить покупателю и помимо ездовых повадок... а вот кореец - driver's car, это что то новенькое!
скоро глядишь и фольцваген им уступит, а там и до бмв недалеко
я к тому что стоят то они уже почти как фольцваген.....
корея попёрла, чё там говорить...
быстро постигнув качество и доступность,
последние модели уже бьют конкретно в цель, те - "о породистом характере" уже можно говорить.
Солярис - на ура, Соната - тоже не мало машин ездит,
Элантра в том же стиле.., аффто года в пиндосии - это вам не лапти плести
Кореец наврядли будет драйвер-карс,
по крайней мере, хёндай уж точно..., может киа, не знаю....,
а вот что брали в пример, кмк,
так это как раз комфортные настройки подвесок хендая и её живучесть.
driver's car, на самом деле, нужен очень узкому кругу лиц, а
хундаевские хорошие продажи нужны всем