Страница 1 из 2
cinote
такая вот проблема .. вчера менял грм на балаковские (завод) . ша снял кожух обнаружил вот че


менял все правильно . под роликом шайба . ролик тоже не старый был тык10 где-то . на всякий случай смазал литолом . помпу снимал (менял прокладку) люфта не было, почти как новая, менять не стал, ремень менял не первый раз. собрал все как было. до замена ремня проблем не было кроме помпы
nestor
именно так за два дня я выкинул два ремня БРТ. Потом поставил Гейтс и проблема ушла. И Дешевле.
cinote
НЕСТЕР
думаешь ремень это ?
kotmu
cinote
1. перевернуть ремень. Если сползание останется, то:
2. заменить помпу (т.к. это новый элемент) либо под помпу положить полоску жести для отклонения. Вероятно придется с герметиком собирать.

На отклонение ремня влияет натяжной ролик и помпа. Учитывая, что натяжной ролик уже стоял до этого, скорее всего проблема в помпе.
cinote
kotmu,
блин, хотел поменять помпу и ремень. но без приключение не обошлось facepalm . болт шкива генератора не откручивается. . до этого мазал его литолом и закрутил , теперь головка стерта .. сверлить придется ? я снял помпу зачистил поставил 2 прокладки и герметиком не много помазал. ша вроде нормально к блоку не доходит. заодно на всякий случай ролик новый поставил. а че болтом делать ? и какие последствие езда с таким ремнем ? хотя бы км 100 потянет ?
leon112
cinote писал(а):

на всякий случай ролик новый поставил


Вот в нем скорее всего и проблема.
Двемер
cinote писал(а):

поставил 2 прокладки и герметиком


Зачем вот это? недавно менял помпу зачистил поставил прокладку (одну) что была в комплекте без герметика все прекрасно не текет не шоркает по блоку.
cinote писал(а):

ша вроде нормально к блоку не доходит


а раньше что было.
cinote писал(а):

езда с таким ремнем ? хотя бы км 100 потянет ?


знакомый на такой же машине проездил не один десяток тысяч с ремнем в двое больше сожраным, в итоге конечно порвался но ездил долго.
yurec
В ролике это проблема. На 15-ке тоже было так, пробовал разные ремни, результат один, пока другой ролик не поставил, палево было похоже.
economist6
Сервис в котором обслуживаю машину 9-й год отказались ставить Балаковские ремни по как раз этой причине. До этого только их. Сейчас говорят замучились по гарантии их менять и перешли на другие. Дай бог памяти ставят компания и з группы Гейтс. На М помню начинается. Первый откатал впервые без подтяжки 30 т км. После замены даже признаков износа не было
cinote
а как открутить теперь шкив ?((( головка не держит гайку. граник стерт
Siers.
НЕСТЕР писал(а):

именно так за два дня я выкинул два ремня БРТ. Потом поставил Гейтс и проблема ушла. И Дешевле.


А я в начале прошлого года поставил БРТ комплект с роликами... и до сих пор катаюсь.... Недавно открывал пыльник, ремень как новый!

Так что не обобщайте.... Если купил палёное Г.. то это не обозначает что БРТ виноват!...

П.С. Ремень Гейтс отездил у меня 60т!... без каких либо проблем! Заводской 40т... Нынешний БРТ не меньше 10т. точно уже...

cinote
А вот нах... было болт литолом мазать?... Вот за него скорее всего и не открутил... так как литол спёкся от высокой температуры... в итоге болт прикипел!...

Может шкив теперь не стоит трогать...Для замены помпы отпилить пыльник... А метки на колене совмещать по маховику?...

Езжай в сервис... хороший мастер думаю справится... Где надо газом немного погреет... Может инструмент какой та хитрый имеется..
nestor
вполне может быть из за бутерброда прокладки. не равномерный затяжки.
lagoda
cinote писал(а):

а как открутить теперь шкив ?((( головка не держит гайку. граник стерт


или спец головкой, или сверлить
Alexsa91
cinote писал(а):

а как открутить теперь шкив ?((( головка не держит гайку. граник стерт

зубилом отворачивай. наставляй на край под небольшим углом и колоти по зубилу молотком, должно отвернуться нормально.
kotmu
cinote писал(а):

а как открутить теперь шкив ?((( головка не держит гайку. граник стерт


способов много:
-Набить головку меньшего размера и откручивать пневматикой
-Погреть газом и применить молоток/зубило
-высверливать

Все остальные работы рекомендую выполнять по мурзилке и опыту
-герметики не пользую, т.е. зачищаю поверхность и ставлю на прокладку
-для болтов пользую герметики резьб
-ролики промываю и набиваю синькой

Ремень я бы поменял после правильно выполненной остальной работы. если клапаны не гнет - можно и на таком гонять.
denisej1
Было такое же. Ремень поменял с роликом, а помпу старую оставил. Через пару дней пришлось купить новый ремень и помпу.
mr1
Когда ремень ГРМ слезает со шкивов, то для диагностики можно его перевернуть. Если после этого ремень пойдёт в другую сторону, значит проблема в ремне, а если в ту же, значит проблема не в ремне.
SoftFelix
cinote, судя по фото, ремень был офигенно перетянут.
Как определил? На гладкой стороне ремня выдавлены зубья от шестерён. У меня так же было. Натяжку ремня проверяют на горячем двигателе.
SanЫч
Был анологичный трабл, Гейтс сожрало в половину за 100 км.
Проблема в твоём случае либо в эксцентричности помпы после перестановки, либо в шайбе ролика (возможно она была ДО ТОГО подточена) и при установке на место её поставили "не тем боком".
Я после колдовства с шайбой уже нечему не удивляюсь. Проследи соосность помпы и ролика на работающем двигле, на глаз можно увидеть.
Кирюха 152Rus
cinote писал(а):

какие последствие езда с таким ремнем ? хотя бы км 100 потянет ?


Это как повезет-я раз у себя до подтягивался(слабо показалось,чуть натянул,первый раз за службу ремня),он до этого к движку полз,но не напрягал,посля натяжки,от двигателя пошел,60 км-оборвало.Хотя после натяжки 2жды лазил проверял,все норм было.
Лучше сразу замени,чтобы не кататься на лямке и посреди ночи не ломать голову как открутить болт к.в. supercool
zerr0men
kotmu писал(а):


-для болтов пользую герметики резьб


подскажите, покажите что за чудо?
GaRik67
У друга была ситуация один в один, с разными ремнями. Замена помпы и шкивов КВ и РВ решила проблему
Siers.
zerr0men писал(а):

подскажите, покажите что за чудо?


Ссылка 1., 2., 3
Пользуйся Drinks or Beer
kotmu
Siers. писал(а):

zerr0men писал(а):
подскажите, покажите что за чудо?

Ссылка 1., 2., 3


+1 Анаэробные герметики. Я пользую такой
Цитата:

ABRO TL-342 THREADLOCK - Закрепитель (фиксатор) резьбы ABRO (АБРО) синий (средней фиксации) TL342
70.00 руб.

cinote
открутил болт с помощью зубило . заменил звездочку коленвала и поменял шкив распредвала, теперь ремень стоит мертво, всем спасибо !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы