электрошок
На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самара
Авто: КИА РИО
RUCHA86
После 2004 года пошли с большим мотором и если у вас такой то готовтесь к трудностям .Естественно разбирается и жабо и утеплитель ,потом откручиваются все крепления отопителя от кузова ,корпус из двух половин их тоже надо раскрутить друг от друга .Дальше ту часть которая с радиатором аккуратно оттягиваем в сторону вакумника на сколько возможно и же потом с помощью какой то матери имелких движений вытаскиваем половину с мотором .
электрошок
На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самара
Авто: КИА РИО
leon112
Да я не злорадствую ,мне по роду работы приходится этим заниматься .Я не спорю с тем что на многих иномарках тоже приходится глубоко копать.Но согласитесь что процент поломок того же мотора отопителя в разы меньше.А тут получается что чел.вовремя не поменял фильтр перегрелся блок управления мотором и приказал долго жить ,стоит 3000руб.А всё из-за того что неправильно сделан воздухозабор начиная с 10и .Делая новую модель можно же было решить проблему .Да нафиг надо ,нас и так не плохо кормят.А качество моторов это же вообще кашмар .Неужели нельзя просчитать количество витков и усилие пружин на щётках,коллектора пропиливает за год или щётки из Г..материала.А денюшек за Приору берут как за иномарку.Может я и не прав в чём то и автоваз даёт работу не только тем кто делает эти машины но и бесконечному числу автосервисов в одном из которых работаю и я.Но за такие деньги я лично больше не стал покупать наш автомобиль .
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
электрошок писал(а):А денюшек за Приору берут как за иномарку
Извечная тема
Ну нет иномарок по цене Приоры, кетайцев не предлагать, сенсы с нексией тоже.
электрошок писал(а):Неужели нельзя просчитать количество витков и усилие пружин на щётках,коллектора пропиливает за год или щётки из Г..материала
Сдается мне, что движок то там импортный
электрошок
На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самара
Авто: КИА РИО
Да там импортный а в 10х наш ,я в общем то их имел в виду.Тут к стати писали что производителя мотора по надписям на нём определить не смогли .Я к стати менял мотор па приоре с кондёром после того как накрылись два подряд блока управления мотором (тот что в место реостата) ,фильтр салонный был поменян ,так что грешить было больше не на что .Таких моторов не нашли ,так что поставил обычный 10й ,пока работает .
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
электрошок писал(а):пока работает .
Зато,как ты правильно сказал, без работы не останешься
Adviser2
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Есть мотор отопители и другие запчасти приоровского отопителя(резистора нет)
не дорого, вопросы в личку.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Была проблема как у автора темы... моторчик затарахтел. Возможно что то попало в двигатель. На СТО сказали, что отдельно там моторчик не меняется, меняется полностью весь отопитель в сборе... Цена его рублей 8, плюс ещё столько же работа.... Короче с этим моторчиком жестокое попадалово... Одно не пойму.... вот приора, отечественное авто, а сломалась импортная хрень......
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Имайкин Валентин
потому что моторчик там китайский. владельцы приор с климатом халла не слышал чтобы жаловались
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
BOTANEG писал(а):потому что моторчик там китайский.
Интересно, Панасоник об этом знает?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
leon112 писал(а):Интересно, Панасоник об этом знает?
видимо нет
так же как и о горящих РЧВ, стоимостью под 4 рубля в запчастях
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
BOTANEG писал(а):потому что моторчик там китайский
Сейчас все делается в китае, это не показатель. Бренд начал терять марку...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Имайкин Валентин писал(а):Бренд начал терять марку...
Правильнее сказать, брэнды стали терять марку
pa30p
На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Авто: Lada Priora sedan`09
nikopero , а можеш подсказать по первому пропилу - чем он ограничен снизу ? хочу пилить полотном от ножовки по металлу.
leon112:Не мешало бы профиль полностью заполнить!
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
leon112 писал(а):брэнды стали терять марку
Была проблема со свистом рециркуляции(Panasonic) - излечил конечно, но осадок остался. Деньги дерут большие, а качество с каждым годом падает. Кондиционер-то японский. Обидно, бляха-муха.
_Gray
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: 89
Авто: преора + nissan qashqai 2
nikoperoОгромное спасибо за подробную инструкцию! Скажите, а какой мотор установили взамен? То есть от чего он, и в какой комплектации.. И еще по трубке, какой и сколько нужно? И вообще для чего она там?
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Mihail 393 писал(а):leon112 писал(а):брэнды стали терять марку
Была проблема со свистом рециркуляции(Panasonic) - излечил конечно, но осадок остался. Деньги дерут большие, а качество с каждым годом падает. Кондиционер-то японский. Обидно, бляха-муха.
Сылочку не дадите на лечение свиста?
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
_Gray Да там всё просто! Полоса поролона квадратного сечения, примерно 6х6мм., на одну сторону наносим клей и этой стороной засовываем её проволокой в щель между корпусом и собственно заслонкой до упора вниз. Заслонка должна быть закрыта. Т.е. уплотняем низ заслонки. Давно так сделал, схема рабочая. Вот русский ответ японским раздолбаям! То что предлагает завод-фуфло полное. Наклеить вверху полоску по периметру заслонки-получить её неполное закрывание, да и свист полностью не пропадает. Здесь можно почитать:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_wagon/priora_wagon/bachurin32/journal/940268/
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Всем доброго времени. Столкнулся с такой проблемой: система климат панасоник, перестал совсем крутить моторчик печки, иногда оживает на 5 минут, потом резко тухнет и все, ни в одном положении не работает, индикаторы не моргают на самих крутилках. Может ли быть дело в реостате? На сто звонил, сказали скорее всего в эбу проблема…
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Serj886
У меня также на 2111 моторчик сам по себе вставал
Месяца 2 я терпел, потом выдернул, щетки сношены в ноль
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
алекс спб писал(а):У меня также на 2111 моторчик сам по себе вставал
Месяца 2 я терпел, потом выдернул, щетки сношены в ноль
Хоть тут и другой моторчик, но, судя по описанным синдромам, пожалуй, поддержу версию
алекс спб. Либо с коллектором этого моторчика какая-то беда... Может его тупо прочистить надо...
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Сейчас ещё прислушался когда включаешь слышен тихий такой гул, то есть питание приходит по идее, видать точно моторчик отъехал 😬. Ладно, вскрытие покажет
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
NAUexx писал(а):алекс спб писал(а):У меня также на 2111 моторчик сам по себе вставал
Месяца 2 я терпел, потом выдернул, щетки сношены в ноль
Хоть тут и другой моторчик, но, судя по описанным синдромам, пожалуй, поддержу версию
алекс спб. Либо с коллектором этого моторчика какая-то беда... Может его тупо прочистить надо...
Я так понял сюда десяточный подойдёт моторчик?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Serj886
Приора и 2110 моторчики держал в руках, разные крыльчатки
У меня десяточный старого образца был
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serj886 писал(а):Я так понял сюда десяточный подойдёт моторчик?
Вот честно - не знаю...
Чот этим моментом не интересовался. Но если посадочные размеры валов под крыльчатку (диаметр, вылет, способ фиксации) одинаковые и получится 10-ый моторчик нормально закрепить в приоровском конструктиве, то почему бы и нет! С точки зрения электрики препятствия отсутствуют!
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Дело оказалось в штекере, Контакты поплавились.
35C54E0F-580D-4555-B584-5C2EC89D6A14.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
119.24 KB |
Просмотрено: |
109 раз(а) |
|
CRYSS2693
На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21123, 2007г., 1.6 16V, ГБЦ 21126, Я7.2
Всем доброго дня, не нашёл темы, где бы свой вопрос задать. Имеется ваз 2112,с мотором отопителя 2111,уже пару лет наблюдается стук исходящий от вентилятора, особенно в холодную погоду, но и при нуле тоже, вчера как раз заводил в гараже 0 было внутри. На первой и второй скорости стук отчетливый раз в 10-20 секунд, на третьей редко, но когда за бортом за - 30 тоже проскакивает этот стук, на четвёртой вращается спокойно, только ветер слышно. Во время этих стуков, сила воздушного потока не меняется ни на мгновение, хотя такое ощущение как будто он во время этого стука клинит, либо проскальзывает, а потом продолжает вращение. Ни кто не сталкивался с таким? А моих краях вентилятор этот не самая дешёвая штука, чтобы с наскока менять. Возможно у кого-то такое было, и можете подсказать в чем беда?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
CRYSS2693, причиной стука может быть всё, что угодно. Мусор, износившиеся втулки/подшипники, поломанная крыльчатка. Тут, пока не залезешь/разберёшь, нифига не поймёшь, посему и рекомендовать что-то было бы крайне опрометчиво.
CRYSS2693 писал(а): А моих краях вентилятор этот не самая дешёвая штука, чтобы с наскока менять.
Да щас не только в твоих краях запчасти стОят, как чугунный мост...
Посему, чтоб зря деньги на ветер не бросать, собирайся таки с силами и залезай туда, т.е. смотри всё по месту/факту.
Не так уж там всё и страшно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы