kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kenz писал(а):Мне инж больше по душе. отмучался с карбами.
А шо с ним мучаться... Отрегулировал раз грамотно, и забыл до следующего его ТО, т.е. чистки, где-то через пол-гдо или позже...
kenz писал(а):И экономия на лицо и работает приятней
Про экономию не будем... Инж жрёт не меньше, если не всё в нём по уму, как и карб недорегулированный..
А если оба в порядке, ток вопрос спорный по расходу...
ЗЫ... По теме... Для ТС... Машину содержать нужно в исправном состоянии... Так до ручки дойдём... Фильтр забился, выкинуть нафиг, шоб больше не забивался...
Тема изначально про маразм...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Февраля 2012 01:18), всего редактировалось 1 раз
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
serg13570 писал(а):заморочился с датчиками и исп.механизмами инжектора.чем проще,тем меньше гемора.ваше мнение?
Ну для начала поставь ФНС - места под капотом прибавится,удобно масло будет в коробке смотреть + быстрее сдохнет ДМРВ,может к тому времени найдешь как без него обойтись!!!
serg13570 писал(а):почему сразу в карб.исключить рхх,убрать некоторые датчики(например контроля ламп,уровень масла,тосола).
serg13570 писал(а):я НЕ ПЫТАЮСЬ ЗАДЕЛАТЬ ИЗ 0.5I CC20 ТОПОЛЬ м,нУЖНА ПОВЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ЗАВОДИТСЯ МОЯ-35 БЕЗ ПРОБЛЕМ БЕЗ ПРОШИВОК И Т.Д.
serg13570 писал(а):тем боком.в лужи и сырая погода.самопроизвольное включение-НАПРЯГАЕТ.
А теперь без юмора.
Если ты ушатал свою машину и не хочешь содержать ее в исправном состояние - дело твое...И не надо нам всем тут парить про ненужность тех или иных датчиков - их в самаре МИНИМУМ!!!!!!!!!!!!!Хз чтоб ты делал с современной бэхой!!!!!
Исправная,ухоженная,вовремя обслуженная машина всегда заводиться и ничего у нее просто так не загорается!!!!!
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
kazak1102 писал(а):Фильтр забился, выкинуть нафиг, шоб больше не забивался...
И насосу качать будет легче!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
projectX писал(а):И насосу качать будет легче!
Так он и не нужен... Бак на крышу, и шоб самотёком...
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
kazak1102 писал(а):projectX писал(а):И насосу качать будет легче!
Так он и не нужен... Бак на крышу, и шоб самотёком...
Всё шутите.
А как при отказе ЭБН быть, когда ехать очень хочется?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Яков_Лещ писал(а):А как при отказе ЭБН быть, когда ехать очень хочется?
Галстук. На худой конец стартер, но недолго. No exceptions.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
kazak1102 чЭсна скажу, положа руку на клапанную крышку: карбёр - не моя фишка. Ой на классике я с ним намучался.
В мотоцЫкале покрутить, куда не шло. А лезеть в сердце машинки... Извините. Знал бы про Вас, приехал на регулировку
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
serg13570 писал(а):заморочился с датчиками и исп.механизмами инжектора.
судя повсему ТС ниразу несталкивался с современными двигателями .вот уж где действительно понапихано .а ВАЗовские движки это детский лепет с минимуом необходимого.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Аффтор действительно фигнёй страдает, купи себе тогда инвалидку, она и проще и двиг от мотоцикла, и радиатора охлаждения нет, или запорожец ушастый.
У соседа субару стоит, там жесть одни провода и датчики, и хрен куда подлезишь, даже тряпку некуда сунуть
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
.kkursor писал(а):Яков_Лещ писал(а):А как при отказе ЭБН быть, когда ехать очень хочется?
Галстук. На худой конец стартер, но недолго. No exceptions.
Заглушив РД нагнетать давление в бак шинным насосом через обратку - не?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Яков_Лещ писал(а):нагнетать давление в бак шинным насосом через обратку
И бак стал бы литров на 100,если не сбросил давление двухходовой клапан.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Яков_Лещ писал(а):Заглушив РД нагнетать давление в бак шинным насосом через обратку - не?
Вы наркоманы! К тому же там пробка с клапаном вроде бы как.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
serg13570 писал(а):КТО СТАВИЛ РЕМЕНЬ БЕЗ СНЯТИЯ ШКИВА
была где-то полтора-два года назад темка, чел поменял без снятия шкива как-то извратившись и просунув его туда, в полевых условиях...
А по сабжу. Отключай все, оставь только ЭБУ, БН, МЗ, ДПКВ.
ДМРВ, РХХ, ДФ, ДК, ДД, ДПДЗ, Клапан адсорбера нах.
И будет тебе счастье, т.к. надежность системы управления вырастет в десятки раз.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):Отключай все, оставь только ЭБУ, ЭБН, МЗ, ДПКВ.
....... надежность системы управления вырастет в десятки раз.
А т.к. на карбовой всего этого и в помине нет - ее надежность выше уже в тысячи раз.
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
ЭБУ можно выкинуть, вместо МЗ поставить трамблер, с катушкой, ДПКВ тоже лишний тогда, оставить только ЭБН, пусть жужжит вместо механического и водитель думает что инж самый простой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
fantom343 писал(а):оставить только ЭБН
Переставить его в бачок с омывайкой.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
т808 писал(а):Яков_Лещ писал(а):нагнетать давление в бак шинным насосом через обратку
И бак стал бы литров на 100,если не сбросил давление двухходовой клапан.
Жидкости, вроде, несжимаемы? А клапан... эх, подводит меня знание матчасти вазовской. Это какой же клапан двухходовой будет?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
.kkursor писал(а):Яков_Лещ писал(а):Заглушив РД нагнетать давление в бак шинным насосом через обратку - не?
Вы наркоманы! К тому же там пробка с клапаном вроде бы как.
Пробка с клапаном - на заливной горловине пробка которая? Через полиэтилен её закрутить!
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
MikhaylenkoPA писал(а):ДМРВ, РХХ, ДФ, ДК, ДД, ДПДЗ, Клапан адсорбера нафиг.
И будет тебе счастье, т.к. надежность системы управления вырастет в десятки раз.
и будет система работать на 3000 об. онли и жрать по 15 литров на 100км
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
serg13570
Хотелось бы прояснить всё же - что значит без РХХ?
Просто отключил колодку или снял сам РХХ и заглушил отверстие под него?
Какие обороты на ХХ? Как заводится? Ну и всё остальное?
Вообще понятное дело, что обратной связи нет во многих вещах, но тем не менее для авто имеются выходные данные - обороты движка как минимум ну и ещё данные ДМРВ. Почему при тупеже РХХ, ЭБУ не пытается достичь нужных оборотов за счёт принудительной регулировки (РХХ). Вдруг РХХ через раз прокручиваетс, примёрз, например. Или ЭБУ боится его чересчур перекрутить?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
serg13570
Ты это ОРИ у себя в деревне
Пришел к интеллигентным людям,веди себя прилично!
По делу,адорбер,клемму скидываешь,чек и начинают обороты плавать
Последний раз редактировалось: Suse (27 Февраля 2012 21:11), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
т808 писал(а):ндрей писал(а):
прости, ступил
Почему же ступил?
ДПДЗ есть и он дает сигнал на ЭБУ,а
Aндрей писал(а):
роль РХХ играет сам электродроссель,
нет, всё-таки здесь есть обратная связь: ЭБУ подает команду на электродроссель, и отслеживает его положение по ДПДЗ - вот и работа своеобразного РХХ с обратной связью.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
BPSNSK писал(а):Хотелось бы прояснить всё же - что значит без РХХ?
думаю - просто при отключенной колодке РХХ, сам моторчик автор вряд ли вынимал - дырка будет
а отключал колодку на прогретом двигле - дырка была прилично приоткрыта, иначе бы он вообще не завел бы больше авто, только играя педалью газа...
BPSNSK писал(а):Почему при тупеже РХХ, ЭБУ не пытается достичь нужных оборотов за счёт принудительной регулировки (РХХ). Вдруг РХХ через раз прокручиваетс, примёрз, например. Или ЭБУ боится его чересчур перекрутить?
ЭБУ управляет не только РХХ, но и форсами, и зажиганием, и УОЗ, так что при подвисании штока РХХ ЭБУ как раз и корректирует ХХ изменяя время впрыска, но ХХ становится "жестким" - ДК ругается на недостаток кислорода, ЭБУ корректирует впрыск - ДПКВ кричит о низких оборотах и такие качели вместо комфортного ХХ вызывают только вибромассаж...
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Яков_Лещ писал(а):Это старый "тюменский карандаш" греется и воет, а Бош не воет и не перегревается...
Враньё. Перегревается и перестаёт качать и бош и старооскольский, и воют все одинаково громко.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
бош калужский бошу швейцарскому рознь, по себе знаю (ну и по цене, конечно.........)
есть еще сименс вроде пока немецкий
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы