Страница 723 из 732
kinesion
ID_Hacker писал(а):

Блин да ваши посты аж читать противно. Интересно это у всех так, когда знания поднимаются на высокий уровень, нормальное общение просто исчезает, возможности передачи знаний сразу сужаются.

Тимофеевич161 Что значит "поездить и обкатать движок"?
Хотя бы глянем в мой профиль: Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км, 8т.км после капиталки, куда ещё обкатывать?
По поводу "у кого сколько ходит карб после чистки", я хотел узнать сколько нормальное, среднее значение жизни карба, от ремонта до ремонта. Естественно у всех по разному, и много от чего зависит, но и движки у всех по разному ходят.

Лайт Мотор не работает как положено, наверно потому что механизмы не вечны, так то 8т.км с сентября проехал, сразу после капиталки карб ремонтировался. А может уже что другое ломается. Трамблёр изношен, может свечки плохие попались, может вакуумник, который подсасывает.


Поддержу данного оратора) Последние несколько дней идет целенаправленное меряние пиписьками!)) Этот процесс мешает дружелюбному общению)
PekpyT
ID_Hacker писал(а):

Блин да ваши посты аж читать противно. Интересно это у всех так, когда знания поднимаются на высокий уровень, нормальное общение просто исчезает, возможности передачи знаний сразу сужаются.


+1, последние 5 страниц это отлично доказывают
kinesion
Хватит это терпеть! Бгг))
Тимофеевич161
ID_Hacker писал(а):


Тимофеевич161 Что значит "поездить и обкатать движок"?
Хотя бы глянем в мой профиль: Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км, 8т.км после капиталки, куда ещё обкатывать?
По поводу "у кого сколько ходит карб после чистки", я хотел узнать сколько нормальное, среднее значение жизни карба, от ремонта до ремонта.


Я не смотрю в профиль,потому,что я смотрю на текст сообщения..8 тыс.конечно, достаточно для обкатки и достаточно для того,чтобы карбюратор нажил себе болячки за это время.Мне неудобно вам объяснять и не сочтите за высокомерие ,но карбюратор можно загадить и за один час.Поэтому я так и ответил..

ID_Hacker писал(а):

Естественно у всех по разному, и много от чего зависит, но и движки у всех по разному ходят.


А вот и ответ ....Без комментариев Pardon

ID_Hacker писал(а):

Мотор не работает как положено, наверно потому что механизмы не вечны, так то 8т.км с сентября проехал, сразу после капиталки карб ремонтировался. А может уже что другое ломается. Трамблёр изношен, может свечки плохие попались, может вакуумник, который подсасывает.


Ну что тут комментировать ,если автор сам всё понимает.Хотя после 8 тысяч пробега после капиталки так говорить и обижаться на кого-то не следует.Карбюратор приходит в негодность по причине попадания в него прежде всего воды,грязи,пыли и загрязнения смолистыми веществами и конденсатом зимой из вентиляции картера ,а также из-за выхода из строя запорной иглы,прокладок и диафрагм Drinks or Beer

Если вам не интересны мои посты,я пока отдохну... Pardon
Мне бы ваш возраст,я бы сам разобрался с помощью литератруры,а не винил дядю Петю,который не хочет отвечать на надоевшие одни и те же вопросы,потому что некоторым лень полистать ФАК,Тему или купить толстую книжку по машине,на которой ездишь да прочитать подробно про устройство и работу,...что всегда делаю лично я,начиная от Запорoжца,Жигули,Москвич 2141,Волга 2410,Ваз 21093.Hyundai Accent..
По устройству различных карбюраторов штук 10 книжек всевозможных.. авторов Pardon Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Февраля 2012 19:08), всего редактировалось 1 раз
ID_Hacker
Тимофеевич161 Я понимаю что карб можно угрохать одной плохой заправкой, или поездкой без воздушного фильтра. Но всё же сдохший карб через 100км это удивительно, так же удивительно как карб который 5 лет ездит без чистки и ремонта. Есть же какие то нормальные сроки, т.е. те сроки, которые карб должен отхаживать при нормальных расходниках, топливе и ремонтных частях. Ведь карб умерший после 100км или 1000км это уж совсем ненормально.
Ну и по ремонту карба тоже хотелось бы узнать, не чистую теорию из учебника, а возможности. Смогу ли я просто заменив мембраны, прокладки и покрутив пару винтиков привести его в нормальное состояние, или всё же поехать к карбюраторщику, а перед тем как лезть в карбюратор основательно всё изучить.
Лайт
ID_Hacker писал(а):

покрутив пару винтиков


тоже интересно
Лайт
Тимофеевич161
расскажи нам гуру какие винтики нужно крутить!!!!! народ хочет знать!!!
т808
ID_Hacker писал(а):

так же удивительно как карб который 5 лет ездит без чистки и ремонта.


Гораздо больше.
И чистку назначают в основном для отъема денег.
Для того чтобы удалить соринку,совсем не обязательно разбирать карбюратор до винтика,достаточно знать в какой она системе застряла и искать ее там.
Гарантийная наработка карбюратора Солекс установлена 125 тыс.км.
В жизни ходят намного дольше.
ID_Hacker писал(а):

Смогу ли я просто заменив мембраны, прокладки и покрутив пару винтиков привести его в нормальное состояние,


Если замена и регулировка профилактическая,то скорее всего сможешь.
Если в работе карбюратора есть проблемы,то для их устранения нужно знать принцип работы систем карбюратора.Не все неисправности устраняются лишь заменой диафрагм.Иначе и в этой теме не было бы более 700 страниц.
ID_Hacker писал(а):

Смогу ли я... привести его в нормальное состояние


Если все это знаешь и умеешь,то сможешь. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Тимофеевич161
ID_Hacker писал(а):

Ну и по ремонту карба тоже хотелось бы узнать,




Мне бы ваш возраст,я бы сам разобрался с помощью литератруры,а не винил дядю Петю Тимофеевича,который не хочет отвечать на надоевшие одни и те же вопросы,потому что некоторым лень полистать ФАК,Тему или купить толстую книжку по машине,на которой ездишь да прочитать подробно про устройство и работу,...что всегда делаю лично я,начиная от Запорoжца,Жигули,Москвич 2141,Волга 2410,Ваз 21093.Hyundai Accent..
По устройству различных карбюраторов у меня штук 10 книжек всевозможных авторов Pardon Drinks or Beer
Самому тоже хочется послушать ..От подъебок немного устал.Беру тайм-аут Pardon
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

Тимофеевич161
расскажи нам гуру


Я написал в личку Wink
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

От подъебок немного устал.Беру тайм-аут


pst pst pst Good Good Good
Garik36
ID_Hacker писал(а):

Блин да ваши посты аж читать противно. Интересно это у всех так, когда знания поднимаются на высокий уровень, нормальное общение просто исчезает, возможности передачи знаний сразу сужаются.


kinesion писал(а):

Хватит это терпеть! Бгг))


Вы тут решили революцию устроить? Было уже. Никому мало не показалось no_no
Запомните, товарищи: здесь никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Всё разжевывание и полезное советование исходят только от доброй воли корифеев данной темы. Думаете, приятно тому же Тимофеевичу приходить с работы и видеть в компьютере продолжение той же работы? Отвечать на бесконечные, порой тупые вопросы? Пытаться в очередной раз вылечить триппер по фотографии?
Это мы обязаны спецам, а не они нам. Поэтому не надо выпендриваться и обвинять всех подряд в лени и зазнайстве. Эти люди не сидят тут по 24 часа, как операторы колл-центров. Им тоже хочется отдохнуть, у них тоже бывает плохое настроение и недостаток времени.
Люди! Будьте взаимно вежливы! Drinks or Beer
Лайт
Garik36 писал(а):

вылечить триппер по фотографии


pst Good
ID_Hacker
Garik36 писал(а):

Вы тут решили революцию устроить? Было уже. Никому мало не показалось no_no
Запомните, товарищи: здесь никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Всё разжевывание и полезное советование исходят только от доброй воли корифеев данной темы. Думаете, приятно тому же Тимофеевичу приходить с работы и видеть в компьютере продолжение той же работы? Отвечать на бесконечные, порой тупые вопросы? Пытаться в очередной раз вылечить триппер по фотографии?
Это мы обязаны спецам, а не они нам. Поэтому не надо выпендриваться и обвинять всех подряд в лени и зазнайстве. Эти люди не сидят тут по 24 часа, как операторы колл-центров. Им тоже хочется отдохнуть, у них тоже бывает плохое настроение и недостаток времени.
Люди! Будьте взаимно вежливы! Drinks or Beer


Блин ну на такие посты вообще рекция достать лопату, да побольше, да как дать по харе. Garik36 ты реально думаешь что я, или кто то другой тут что то требует, или ты думаешь что никто ничего не понимает, единственное что я считаю должно быть, так это то, что люди дающие советы, если взялись давать советы, давать их просто обязаны нормальным языком, а не цитатами из учебников, или непонятными шифровками. Да я знаю что бывают люди непонятливые, а бывают вообще ужас, я не говорю что надо всё разжевать, но и лишней информации не должно быть. Если бы все всё понимали по учебникам, то этот форум был бы просто ненужен. Максимум что тут было бы, так это общество блондинок, общающихся на тему какие у них рюшечки на машинах, или общество пиписькомеров, показывающее как ихнее ведро умеет летать.
Garik36 ты уж прости за резкое сообщение, но просто такие высказывания как твоё, уже на столько надоели, что аж терпения нету, ладно был бы смысл, а смысла то никакого.
Я немного понимаю принципы работы карбюратора, заглядывал в мурзилку и мануалы, но я его не разбирал, и пока я его не пощупаю я всё равно не буду представлять как и что. А уж тем более в учебниках не показано как выглядят неисправности, как что анализировать, хотя обилие информации там такое что можно сойти сума, к сожалению как минимум половина информации совершенно ненужна, хотя бы на первых этапах, но учебники составляются так, что не изучив лишнее, ничего не поймёшь из остального.
kazak1102
Вижу, поговорили... supercool
Ну шо, выяснили, кто есть кто...??? pst

Лайт Кстати, а я так и не понял, почему на 081 ставят 95-й ТЖ-1...
По идее, от 1300 кубиков меньше, скорость потока меньше и надо бы хотя бы, по аналогии с 1.3 на 1,5 жик уменьшать, а с 1,3 на 1,1 увеличивать... А его уменьшили... Получается, шо тому колличеству воздуха, что всосётся в 1,1 топлива с жика 97,5 будет много... Или там шо-то другое...???
Давай, колись... supercool Drinks or Beer
Хорош мериться кой чем...
Лайт
как колоться то? вдоль? Smile
Тимофеевич161
Мое рабочее место

Фото0164.jpg
Описание:
Размер файла: 59.96 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

Фото0164.jpg
Фото0161.jpg
Описание:
Размер файла: 61.88 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

Фото0161.jpg
Фото0160.jpg
Описание:
Размер файла: 62.18 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

Фото0160.jpg
Фото0165.jpg
Описание:
Размер файла: 66.84 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

Фото0165.jpg
Фото0166.jpg
Описание:
Размер файла: 71.48 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

Фото0166.jpg
Лайт
карбы зиловские и газоновские Smile а почему на рабочем месте нет стула или чайника?
Garik36
ID_Hacker
Спойлерим, молодой человек supercool hehe


ID_Hacker писал(а):

Блин ну на такие посты вообще рекция достать лопату, да побольше, да как дать по харе


Ты меня лопатой не пугай, у меня пистолет есть supercool
ID_Hacker писал(а):

Да я знаю что бывают люди непонятливые, а бывают вообще ужас, я не говорю что надо всё разжевать, но и лишней информации не должно быть


Иногда лишняя информация помогает понять основную Pardon
ID_Hacker писал(а):

ты уж прости за резкое сообщение, но просто такие высказывания как твоё, уже на столько надоели, что аж терпения нету, ладно был бы смысл, а смысла то никакого.


Да ты что? И много ты такого от меня видел? Доказательства есть? И смысла не видишь? Ну извиняй, видимо я дурак, не владею русским языком...
ID_Hacker писал(а):

Я немного понимаю принципы работы карбюратора, заглядывал в мурзилку и мануалы


Рад за тебя. Без шуток.
ID_Hacker писал(а):

но я его не разбирал


Жаль. Я пока полностью не перебрал свой старый карб, в этой теме ничего не осмеливался писать. Только читал Pardon
ID_Hacker писал(а):

и пока я его не пощупаю я всё равно не буду представлять как и что


Приятно слышать, что ты осознаешь это.
ID_Hacker писал(а):

А уж тем более в учебниках не показано как выглядят неисправности, как что анализировать, хотя обилие информации там такое что можно сойти сума


В хороших мурзилках - все есть Pardon
Еще хотелось бы сказать: ко мне тоже хреново относилсиь на первых порах. И до сих пор полностью не признают своим. Но я с этим смирился, и свое самолюбие засунул себе в жопу. Оно здесь никому не нужно. Да, местные спецы немного страдают звездной болезнью. Поэтому к ним необходимо найти подход. Ключ к сердцу, так сказать.
Мне, например, никто не помог починить мой тюненый карб. Рассуждали, думали, но ни к чему не пришли. Буду сам разбираться. И если достигну сам, будет вдвойне приятнее. Ибо форум не сделает за меня всю работу, а только поможет выйти на правильный путь. Так понятно? Wink
И в заключение - если чего-то не нравится - жми на кнопку с красным восклицательным знаком - модераторы на рассудят...
Моаи
ID_Hacker
Ээх.. Не получиться с карбом как с компом, к сожалению Sad Слишком до фига переменных учитывать надо. И не только в карбе. Тут такое дело или очень четко формулировать проблему, или знать заранее половину ответа. К своим карбюраторщикам обращался? Помогли они тебе? Значит самому разбираться!
ID_Hacker писал(а):

По поводу "у кого сколько ходит карб после чистки", я хотел узнать сколько нормальное, среднее значение жизни карба, от ремонта до ремонта.


А что значит после чистки? Нулевый карб покрывается налетом от пары месяцев до года, на езду это особо не влияет.
Дальше. Надо хоть-чуть представлять что как работает. Если жики практически не изнашиваются, то например пожилой топливный шланг, от которого будут постоянно отрываться кусочки резины, будет эти жики забивать. То есть чистка понадобиться раз в неделю.
Дальше, мембраны. Зависит от количества срабатываний, ну и от их качества. Относится ли это к чистке-ремонту ХЗ Pardon
Далее прокладки. Меняли их при чистке? Подсос исключен?
Далее привалочные поверхности. Зависит кто ковырялся, умный или сильный. 1е подошва, перетянуть можно. 2е все крышечки, сложнее но тоже можно деформировать.
Далее, то что изнашивается. Трущиеся-вращающиеся детали. Оси заслонок и их посадочные места. Ремонту практически не подлежат, можно попробовать подмандить, но без гарантии. И сколько оно проходит после ремонта nea
Ну вот и сам попробуй ответить, какое среднее значение и сколько надо от чистки до чистки, от ремонта до ремонта? Smile
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

карбы зиловские и газоновские Smile а почему на рабочем месте нет стула или чайни


Завтра сфоткаю и покажу.Всё у меня есть.2 комнаты.В первой сижу,пизжу,общаюсь.радио,телевизор,шкаф для одежды ,стол свой с настольной лампой,верстак с тисками и ящиками,приборы,шуруповерт в виде отвертки,кресло,чайник ,полки для литературы.Во 2 комнате с вентиляцией мою,проверяю,храню бензонасосы и карбюраторы грузовые и легковые в запас оборотные supercool

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (28 Февраля 2012 07:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
Блин, вот не получилось текст в спойлер запихнуть facepalm
Моаи писал(а):

Нулевый карб покрывается налетом от пары месяцев до года, на езду это особо не влияет.


Все зависит от качества топлива, от воздушного фильтра и от того, что летит в систему вентиляции картера. У меня, например, масло попадает в кастрюлю. Поэтому через 2000 км после установки нового карба залез и почистил пространство около компенсационных отверстий поплавковой камеры, и около колодцев эмульсионных трубок. Больше для спокойствия ради Pardon
Можно каждые 1000 км чистить карб, а можно - раз в 50000 км. Раз на раз не приходится, ИМХО...
kazak1102
Лайт писал(а):

как колоться то? вдоль?


По диагонали... hehe
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

.В первой сижу,пизжу,общаюсь.радио,телевизор


как дирЭктор. наверное и уходить не хочется.

Garik36 писал(а):

компенсационных отверстий поплавковой камеры


а это что и зачем???
Garik36
Лайт писал(а):

а это что и зачем???


Чтоб дерьмо не попало в поплавковую камеру. А то там всякие соринки скопились, и масло тоже было...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 723 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы