kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
vitaly576 писал(а):Гемор менять МЗ самому, если нет особой практики? И чего он вообще стоит?
нет никакого гемора. новый стоит около 1500-4000=. Покупать не надо. Лучше с кем нить поменяться на неделю, на покататься.
Но самое первое - заменить фильтр и проверить давление и производительность. - с обратки в бутылку должно течь не менее700 гр в минуту вроде как - почитай инфу - поищи более точные цифры.
Второе - проверить напругу на насосе.
Третье - подмена МЗ - и только потом, тратить деньги на комплектуху.
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
большое спасибо за ответы.. Буду делать.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
kotmu писал(а):Но самое первое - заменить фильтр и проверить давление и производительность.
фильтр грязный не даст такого плавающего эффекта
kotmu писал(а):Второе - проверить напругу на насосе.
тоже ничего не даст, т.к. дефект плавающий
kotmu писал(а):Третье - подмена МЗ - и только потом, тратить деньги на комплектуху.
Возможный вариант по мз.... ХЗ. Поставить заведомо рабочий и покатать.
Я склоняюсь все таки к РДТ. Есть возможность поставить заведомо рабочий и покатать денек?
novchik74
На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
У меня тоже такая проблема при разгоне на 4,5 рывки как будто подача бенза прекращается...
Но сегодня не было такого...
Поэтому напрашивается вывод что лёд где то в бензопроводе(потеплело сегодня)
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
AlexYur555 писал(а):kotmu писал(а):
Но самое первое - заменить фильтр и проверить давление и производительность.
фильтр грязный не даст такого плавающего эффекта
не знаю, как дергается у автора - в теории быть может все. А фильтр порекомендовал заменить за просто так - т.к. лишним не будет, не дорого и облегчит жизнь бензонасосу.
AlexYur555 писал(а):kotmu писал(а):
Второе - проверить напругу на насосе.
тоже ничего не даст, т.к. дефект плавающий
Верно. Я порой кратко пишу. Забываю - не все специалисты. Обычно я вешаю мультик, что бы можно было видеть показания - и отслеживаю траблу. Т.е. измерение ведется всегда.
AlexYur555 писал(а):Я склоняюсь все таки к РДТ.
По РДТ ничего сказать не могу - у меня не ломались.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Tiroksin
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
Такая же проблема была после промывки форсунок, машина задергалась и слышно было как насос качает рывками. Было принято решение заменить насос, т.к он не выдавал нужного давления немного, не такие уж и деньги, и конечно заменена сеточка. Сеточка меняна 20 тысяч назад, я ожидал, что она будет грязной, но она просто ужасно забита, как насос качал - для меня вопрос.
Сменил сетку и насос (но дело стопудова было в ней, насос в порядке, пусть лежит), машина летит, никаких рывков. Как правило в 90 процетов случаев это из за фильтра, в том году когда почувствовал что машина не едет и глохнет непонятно, был заменен фильтр и машина так же полетела.
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Если после того как заглушил машину или просто вкл-выкл зажигание давление в рампе мгновенно падает в ноль это неисправен РДТ или обратный клапан насоса? Пока работает давление в норме,едет хорошо ,никаких рывков. Заводится с трудом,и то только в момент когда качает насос при включении зажигания. Если на хх сдернуть вакуумный шланг РДТ-ресивер давление повышается на 0,7 примерно.
BeS Yara
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21130(в пути с 05.05.05), ~187 т.км, 95-ый@ТНК
Присоединяюсь к вопросу
aztec. Ситуация похожая, правда при сброшенном вакуумном шланге давление ещё не мерял(при неснятом в районе 320-340 кПа), но при выключении насоса давление падает моментально. Насос стоит новый(брал в сборе; со старым проблема так же имела место быть, правда менял его по иным причинам). Возможно ли стравливание давления при неработающем насосе через РДТ, при условии его нормальной работы по регулировке давления топлива(по замерам давления)?
Ну и попутно вопрос - есть какие-либо тонкости при замене РДТ, сверх описанного в мурзилках? Где-то рекомендуют ставить на герметик, где-то про герметик не упоминается(какой подойдёт не пишут)...
Какое колечно нужно на трубопровод обратки - обычное(как на топливном фильтре, насосе) или какое-то другое?
Насколько критична затяжка именно 10Н*м - не хотелось бы ради разовой операции ключ динамометрический покупать
. Или при перетяжке просто есть шанс сорвать резьбу(если правильно понимаю, вворачиваются болты в алюминиевую рампу)?
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Поменял насос,проблема осталась...Взял РДТ новый,при чем у меня был древний-толстый,сейчас таких не продают, вроде как,есть более тонкие в диаметре. Тонкий поставил,никаких герметиков,в комплекте с рдт идут новые резинки. На стыке РДТ-трубка обратки началась течь.Как ни затягивал-текло. Сравнил со старым РДТ. У нового оказалась резьба длиннее из-за чего трубка плохо фиксировалась. Шлифанул Плоскоть РДТ где резьба,до размера как на старом,поставил,все прошло,езжу радуюсь
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
поменял РДТ. тоже вроде по лучше стало.
Дата на нём 21.09.04
Как он до сих пор пахал или не пахал
BeS Yara
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21130(в пути с 05.05.05), ~187 т.км, 95-ый@ТНК
В выходные тоже махнул РДТ. Давление в рампе при заглушенном движке держится, исчезли провалы при сбросе газа, да и мотор стал ровнее работать.
З.Ы. попутно махнул термостат, начались чудеса с тосолом... Но с этим в другую тему пойду
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы