Страница 3 из 3
an444462O
Насколько я понимаю.темп 100 на хх сделали специально для соблюдения норм евро3
Нет ли противоречия между конструкцией цпг 8 кл и этим требованием?
Смесь слишком обедняется..да и темп на пределе..вот пальцы и звякают..
Dark Angel
Если пробка расширительного бачка работает как должна и держит 0,1 МПа, то пара сантиметров тосола выше максимума - это ниочем Smile
Silence
an444462O
углы задвигать надо. на 95м ничо не звякает. Рабочую температуру в движении регулирует термостат. как правило рабочая температура 90-95. В движении
scmaster
an444462O писал(а):

Насколько я понимаю.темп 100 на хх сделали специально для соблюдения норм евро3
Нет ли противоречия между конструкцией цпг 8 кл и этим требованием?
Смесь слишком обедняется..да и темп на пределе..вот пальцы и звякают..


Вы неправильно все понимаете.С чего вы взяли,что "смесь слишком бедная" ??? Открою вам страшную тайну - она даже богаче, чем на нормах Россия-83. А конкретно,соотношение воздух-топливо 14,7 к 1. Причем это соотношение обеспечивается системой на большинстве режимов,причем уже через несколько минут после старта холодного мотора. Так что выбросьте вес этот бред из головы про обедненные смеси.Сверхобедненные смеси используются в моторах с непосредственным впрыском.
Silence,скажи ка,как у тебя дела с датчиком детонации? Может,у тебя в нем косяк? Ты возьми не поленись,купи USB K-Line адаптер,ноутбук найти наверно не проблема,скачай OpenDiag 1.3.4,она бесплатная.Так вот,там среди множества отображаемых параметров есть параметр "Уровень сигнала ДД" и "Отскок УОЗ при детонации",хотябы по этим двум можно будет многое определить.Попробуй,че не получится - спрашивай!
Silence
scmaster
да всё нормально с моим датчиком. на 95 же нормально всё. еслиб я поездил на 92 недельки две то ЭБУ привык бы и к нему.
seregaZ
Silence писал(а):

scmaster
да всё нормально с моим датчиком. на 95 же нормально всё. еслиб я поездил на 92 недельки две то ЭБУ привык бы и к нему.


да так то 8 клапанному двиглу что 92, что 95 в принципе особо без разницы. у меня он только на холодную позвякивает, а разница больше при разгонах и при низких оборотах, тут 95 рулит. но также заметил подстройку ЭСУД под манеру вождения, если даже денек поезжу в "пенсионерском " ритме - при разгоне слышу звон. если ездишь динамично - этого нет...
Silence
Я на 95м никаких звонов не слышу никогда. Зато на 92м бывает.
Alexandr008
ЭБУ мне кажется должен моментально подстраиваться при подаче сигнала с дд. и ни каких звуков лишних быть не должно. раньше частенько то 2 то 5 бензин лил. ни какого звона ни при каких режимах езды не было. думаю есть есть звон это какая то неисправность. скорее всего дд
Silence
Alexandr008
неверно. ЭБУ корректирует угол по ДД. 16 циклов нужно чтоб полностью перестроить ЭБУ.
agend
тфу тфу не чего не постукивает(за исключением при старте под нагрузкой) езжу на 92. Самое главное не заливать всякие левые прошивки которые завышают угол опережения зажигания
Alex_2114
На 92-м бензине при трогании наблюдаю детонацию. Ошибка не выскакивает. Менять датчик?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы