Насколько я понимаю.темп 100 на хх сделали специально для соблюдения норм евро3
Нет ли противоречия между конструкцией цпг 8 кл и этим требованием?
Смесь слишком обедняется..да и темп на пределе..вот пальцы и звякают..
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Если пробка расширительного бачка работает как должна и держит 0,1 МПа, то пара сантиметров тосола выше максимума - это ниочем
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
an444462O
углы задвигать надо. на 95м ничо не звякает. Рабочую температуру в движении регулирует термостат. как правило рабочая температура 90-95. В движении
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
an444462O писал(а):Насколько я понимаю.темп 100 на хх сделали специально для соблюдения норм евро3
Нет ли противоречия между конструкцией цпг 8 кл и этим требованием?
Смесь слишком обедняется..да и темп на пределе..вот пальцы и звякают..
Вы неправильно все понимаете.С чего вы взяли,что "смесь слишком бедная" ??? Открою вам страшную тайну - она даже богаче, чем на нормах Россия-83. А конкретно,соотношение воздух-топливо 14,7 к 1. Причем это соотношение обеспечивается системой на большинстве режимов,причем уже через несколько минут после старта холодного мотора. Так что выбросьте вес этот бред из головы про обедненные смеси.Сверхобедненные смеси используются в моторах с непосредственным впрыском.
Silence,скажи ка,как у тебя дела с датчиком детонации? Может,у тебя в нем косяк? Ты возьми не поленись,купи USB K-Line адаптер,ноутбук найти наверно не проблема,скачай OpenDiag 1.3.4,она бесплатная.Так вот,там среди множества отображаемых параметров есть параметр "Уровень сигнала ДД" и "Отскок УОЗ при детонации",хотябы по этим двум можно будет многое определить.Попробуй,че не получится - спрашивай!
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
scmaster
да всё нормально с моим датчиком. на 95 же нормально всё. еслиб я поездил на 92 недельки две то ЭБУ привык бы и к нему.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Silence писал(а):scmaster
да всё нормально с моим датчиком. на 95 же нормально всё. еслиб я поездил на 92 недельки две то ЭБУ привык бы и к нему.
да так то 8 клапанному двиглу что 92, что 95 в принципе особо без разницы. у меня он только на холодную позвякивает, а разница больше при разгонах и при низких оборотах, тут 95 рулит. но также заметил подстройку ЭСУД под манеру вождения, если даже денек поезжу в "пенсионерском " ритме - при разгоне слышу звон. если ездишь динамично - этого нет...
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Я на 95м никаких звонов не слышу никогда. Зато на 92м бывает.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
ЭБУ мне кажется должен моментально подстраиваться при подаче сигнала с дд. и ни каких звуков лишних быть не должно. раньше частенько то 2 то 5 бензин лил. ни какого звона ни при каких режимах езды не было. думаю есть есть звон это какая то неисправность. скорее всего дд
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Alexandr008
неверно. ЭБУ корректирует угол по ДД. 16 циклов нужно чтоб полностью перестроить ЭБУ.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
тфу тфу не чего не постукивает(за исключением при старте под нагрузкой) езжу на 92. Самое главное не заливать всякие левые прошивки которые завышают угол опережения зажигания
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
На 92-м бензине при трогании наблюдаю детонацию. Ошибка не выскакивает. Менять датчик?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы