Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Лайт писал(а):и у всех с большими отверстиями уменьшен ВЖХХ
Честно говоря,так подробно не вникал,не сравнивал.В классике там тоже есть отличия в верхних крышках.Иногда по бедности клиентам приходилось из разных карбюраторов собирать тот ,который получался,ориентируясь по диффузорам в средней части и дроссельным заслонкам
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Тимофеевич161 писал(а):там тоже есть отличия в верхних крышках.
в эконостате что ли?
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Тимофеевич161 писал(а):Имелся ввиду,как я понял,карбюратор 2108,где воздушный жиклер 165 шел с 97,5 на первых карбюраторах с двигателем 1,1 и1,3, где ТЖ 97,5/97,5 и ВЖ 165/125 по памяти facepalm
_________________
http://solex2108.narod.ru/solex.htm
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Февраля 2012 22:40), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Иногда по бедности клиентам приходилось из разных карбюраторов собирать тот ,который получался,ориентируясь по диффузорам в средней части и дроссельным заслонкам
Мне так и не захотели в сервисе собрать из двух карбов один
Хотя, может, и к лучшему...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Тимофеевич161
не прокатило.давай ещё раз
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Garik36 писал(а):Мне так и не захотели в сервисе собрать из двух карбов один
а денег предлагал?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а):а денег предлагал?
Конечно! Не за спасибо ведь
Не понравилось дядечке-мастеру, что карб был раздырявленный (23/26). Я, грит, такой не настрою нормально, и гарантию не дам.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Лайт писал(а):не прокатило.давай ещё раз
Ты меня укатал,что тебе ответить?Помнится, есть различие в воздушных,эмульсионных жиклерах.Сейчас не готов ответить,отвечаю по памяти..редко ими занимаюсь.Только своим в гараже.Завтра принесут 07 Освежу память.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Тимофеевич161 писал(а):.Завтра принесут 07 Освежу память.
это в килограммах или что?
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Лайт писал(а):Тимофеевич161 писал(а):.Завтра принесут 07 Освежу память.
это в килограммах или что?
КАРБЮРАТОР Ваз 2107
Кирюша,ты меня уморил
Фото0216.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
78.82 KB |
Просмотрено: |
147 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Февраля 2012 22:54), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Тимофеевич161
да нафиг эти озоны-там только эконостат разный и вж и тж.ты лучше давай загибай про 81 карб. интересно послушать ПОЧЕМУ ЖЕ ТАМ СТОИТ 97 ЖИК. а ссылка-не прокатила. там нет 81 мотора.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Лайт писал(а):а ссылка-не прокатила. там нет 81 мотора.
Там всё есть.Но ты же видишь,что я задумался
Завтра сфоткаю на работе с книжки и принесу
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Тимофеевич161 писал(а):Там всё есть
нет там. только 2108
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Лайт писал(а):Тимофеевич161 писал(а):Там всё есть
нет там. только 2108
Карбюраторы ДААЗ серии 2108 производятся на Димитровградском автоагрегатном заводе с середины восьмидесятых годов, одновременно с началом выпуска на Волжском автозаводе переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108. Эти карбюраторы выпускаются у нас на основе лицензии фирмы “SOLEX”.
Тогда 1,5 куб не было.Были сначала 1,1 ,а отом 1,3 объем...Ждите до завтра .
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Тимофеевич161 писал(а): Эти карбюраторы выпускаются у нас
ну то что У ВАС я понял. но есть же 21081 карб который ставится на мотор 21081 и таврия,славута...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Не нахожу, кроме как отве т808 про циковки на поршнях.
Петрович!Ценю за внимательность.
Двигатель 21081 изначально проектировался для экспорта в некоторые страны,отсюда и его пониженный объем и мощность (налоги там в валюте,а не как у нас копеечные).
Повышенные требования и к экологии,поэтому цековки на поршнях привели бы к бОльшим выбросам в основном СО,
по той же причине и ТЖ-1 уменьшили до 95-ти,обеднив смесь,а ВЖ-2 наоборот увеличили до 145-ти.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Двигатель 21081 изначально проектировался для экспорта в некоторые страны,отсюда и его пониженный объем и мощность (налоги там в валюте,а не как у нас копеечные).
Эт то я вычитал... Мысль была, что в связи с этим жик уменьшили, но "физику процесса" не понял... Спасибо...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
т808 писал(а):,а не как у нас копеечные
в подольске копеечные налоги???? братва-едем туда на учёт ставить!!!
т808 писал(а):по той же причине и ТЖ-1 уменьшили до 95-ти,обеднив смесь,а ВЖ-2 наоборот увеличили до 145-ти.
а что уж тогда не до 92,5??? а вторую вообще бы заглушили? Нет ни связи в этом ни логики. На проверку у диагноста 81 мотор выдаёт те же параметры на выхлопе что и 83,так что не сильно забеднили саму смесь то.
Ещё у кого какие мысли по этому поводу?
ID_Hacker
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
2108 объём 1.3л диаметр цилиндра 76мм Ход поршня 71мм
21081 объём 1.1л диаметр цилиндра 76мм Ход поршня 60.6мм
21083 объём 1.5л диаметр цилиндра 82мм Ход поршня 71мм
так как 2108 был первым двигателем, карбюратор солекс разрабатывался под него. Для остальных двигателей он просто дорабатывался. В двигателе 21081 диаметр цилиндра остался тем же, максимальное разряжение создаваемое цилиндром уменьшилось, а нарастание разрежение сохранилось в таком же темпе. В двигателе 21083 диаметр цилиндра увеличился, масимальное разрежение увеличилось, а так же выросло и нарастание разряжения.
Скорее всего отсюда и выбирали жиклёры. Чтобы сохранить стабильность смеси.
Да и двигатель 21081 был сделан на экспорт, для снижения платы налога, который зависел от объёма, а не для снижения токсичности.
Последний раз редактировалось: ID_Hacker (28 Февраля 2012 15:54), всего редактировалось 1 раз
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
ID_Hacker писал(а):21083 объём 1.1л
По моему ошибка тут.
ID_Hacker
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Солярко Ага, поправил, копипаст бывает вреден.
PekpyT
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093 97 г/в карб. высокая панель
с моей точки зрения,
ID_Hacker прав как минимум в направлении мысли!)
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
ID_Hacker писал(а):
2108 объём 1.3л диаметр цилиндра 76мм Ход поршня 71мм
21081 объём 1.1л диаметр цилиндра 76мм Ход поршня 60.6мм
21083 объём 1.5л диаметр цилиндра 82мм Ход поршня 71мм
так как 2108 был первым двигателем, карбюратор солекс разрабатывался под него. Для остальных двигателей он просто дорабатывался. В двигателе 21081 диаметр цилиндра остался тем же, максимальное разряжение создаваемое цилиндром уменьшилось, а нарастание разрежение сохранилось в таком же темпе. В двигателе 21083 диаметр цилиндра увеличился, масимальное разрежение увеличилось, а так же выросло и нарастание разряжения.
Скорее всего отсюда и выбирали жиклёры. Чтобы сохранить стабильность смеси.
Да и двигатель 21081 был сделан на экспорт, для снижения платы налога, который зависел от объёма, а не для снижения токсичности.
Добавить практически нечего,все верно,кроме того,что в карбюраторе 2108 уровень топлива по мурзилкам 22,5 мм,а у 21081 25 мм,а у карбюратора 21083 по альбому,который у меня был с автомобилем Ваз 21093 уровень топлива равен 27,5 мм от плоскости разъема при снятой крышке...Оказывается,можно и самому найти материал и запомнить на определенное время
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ID_Hacker писал(а): максимальное разряжение создаваемое цилиндром уменьшилось
ты хочешь сказать чем выше объём тем больше разряжение???? хорошо-тогда погляди на отрегулированном 83 и 81 моторе по эконометру показывает одинаково,а этот прибор фактически разряжометр)))) В чём правда?
ID_Hacker писал(а): а нарастание разрежение сохранилось в таком же темпе.
это откуда такие домыслы?? если учесть то что ход у 81 меньше и соотношение R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня-определяющий коэфф потери мощности на трение поршня) изменилось и резкость нарастания разряжения уменьшилась(из-за меньшего кривошипа начальная скорость поршня после мертвой точки снижается)
А почему тогда на 81 моторе ставится зажигание +6 а на 08 в нулях?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы