Страница 725 из 732
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

и у всех с большими отверстиями уменьшен ВЖХХ


Честно говоря,так подробно не вникал,не сравнивал.В классике там тоже есть отличия в верхних крышках.Иногда по бедности клиентам приходилось из разных карбюраторов собирать тот ,который получался,ориентируясь по диффузорам в средней части и дроссельным заслонкам facepalm
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

там тоже есть отличия в верхних крышках.


в эконостате что ли?
Тимофеевич161
Тимофеевич161 писал(а):

Имелся ввиду,как я понял,карбюратор 2108,где воздушный жиклер 165 шел с 97,5 на первых карбюраторах с двигателем 1,1 и1,3, где ТЖ 97,5/97,5 и ВЖ 165/125 по памяти facepalm
_________________

http://solex2108.narod.ru/solex.htm

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Февраля 2012 22:40), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Иногда по бедности клиентам приходилось из разных карбюраторов собирать тот ,который получался,ориентируясь по диффузорам в средней части и дроссельным заслонкам


Мне так и не захотели в сервисе собрать из двух карбов один facepalm Хотя, может, и к лучшему...
Лайт
Тимофеевич161
не прокатило.давай ещё раз Smile
Лайт
Garik36 писал(а):

Мне так и не захотели в сервисе собрать из двух карбов один


а денег предлагал?
Garik36
Лайт писал(а):

а денег предлагал?


Конечно! Не за спасибо ведь hehe
Не понравилось дядечке-мастеру, что карб был раздырявленный (23/26). Я, грит, такой не настрою нормально, и гарантию не дам.
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

не прокатило.давай ещё раз


facepalm Ты меня укатал,что тебе ответить?Помнится, есть различие в воздушных,эмульсионных жиклерах.Сейчас не готов ответить,отвечаю по памяти..редко ими занимаюсь.Только своим в гараже.Завтра принесут 07 Освежу память.wwow
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

.Завтра принесут 07 Освежу память.


это в килограммах или что? Smile
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

.Завтра принесут 07 Освежу память.


это в килограммах или что? Smile

КАРБЮРАТОР Ваз 2107 gpn
Кирюша,ты меня уморил facepalm

Фото0216.jpg
Описание:
Размер файла: 78.82 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

Фото0216.jpg

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Февраля 2012 22:54), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Тимофеевич161
да нафиг эти озоны-там только эконостат разный и вж и тж.ты лучше давай загибай про 81 карб. интересно послушать ПОЧЕМУ ЖЕ ТАМ СТОИТ 97 ЖИК. а ссылка-не прокатила. там нет 81 мотора. Wink
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

а ссылка-не прокатила. там нет 81 мотора.


Там всё есть.Но ты же видишь,что я задумался 63Завтра сфоткаю на работе с книжки и принесу
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

Там всё есть


нет там. только 2108
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Там всё есть


нет там. только 2108


Карбюраторы ДААЗ серии 2108 производятся на Димитровградском автоагрегатном заводе с середины восьмидесятых годов, одновременно с началом выпуска на Волжском автозаводе переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108. Эти карбюраторы выпускаются у нас на основе лицензии фирмы “SOLEX”.
Тогда 1,5 куб не было.Были сначала 1,1 ,а отом 1,3 объем...Ждите до завтра . Pardon
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

Эти карбюраторы выпускаются у нас


ну то что У ВАС я понял. но есть же 21081 карб который ставится на мотор 21081 и таврия,славута...
т808
kazak1102 писал(а):

Не нахожу, кроме как отве т808 про циковки на поршнях.


Петрович!Ценю за внимательность. Good
Двигатель 21081 изначально проектировался для экспорта в некоторые страны,отсюда и его пониженный объем и мощность (налоги там в валюте,а не как у нас копеечные).
Повышенные требования и к экологии,поэтому цековки на поршнях привели бы к бОльшим выбросам в основном СО,
по той же причине и ТЖ-1 уменьшили до 95-ти,обеднив смесь,а ВЖ-2 наоборот увеличили до 145-ти.
Михаил 246
Весело тут стало
kazak1102
т808 писал(а):

Двигатель 21081 изначально проектировался для экспорта в некоторые страны,отсюда и его пониженный объем и мощность (налоги там в валюте,а не как у нас копеечные).


Эт то я вычитал... Мысль была, что в связи с этим жик уменьшили, но "физику процесса" не понял... Спасибо... gpn
Лайт
т808 писал(а):

,а не как у нас копеечные


в подольске копеечные налоги???? братва-едем туда на учёт ставить!!! Good
т808 писал(а):

по той же причине и ТЖ-1 уменьшили до 95-ти,обеднив смесь,а ВЖ-2 наоборот увеличили до 145-ти.


а что уж тогда не до 92,5??? а вторую вообще бы заглушили? Нет ни связи в этом ни логики. На проверку у диагноста 81 мотор выдаёт те же параметры на выхлопе что и 83,так что не сильно забеднили саму смесь то.
Ещё у кого какие мысли по этому поводу?
ID_Hacker
2108 объём 1.3л диаметр цилиндра 76мм Ход поршня 71мм
21081 объём 1.1л диаметр цилиндра 76мм Ход поршня 60.6мм
21083 объём 1.5л диаметр цилиндра 82мм Ход поршня 71мм

так как 2108 был первым двигателем, карбюратор солекс разрабатывался под него. Для остальных двигателей он просто дорабатывался. В двигателе 21081 диаметр цилиндра остался тем же, максимальное разряжение создаваемое цилиндром уменьшилось, а нарастание разрежение сохранилось в таком же темпе. В двигателе 21083 диаметр цилиндра увеличился, масимальное разрежение увеличилось, а так же выросло и нарастание разряжения.
Скорее всего отсюда и выбирали жиклёры. Чтобы сохранить стабильность смеси.

Да и двигатель 21081 был сделан на экспорт, для снижения платы налога, который зависел от объёма, а не для снижения токсичности.

Последний раз редактировалось: ID_Hacker (28 Февраля 2012 15:54), всего редактировалось 1 раз
Солярко
ID_Hacker писал(а):

21083 объём 1.1л


По моему ошибка тут.
ID_Hacker
Солярко Ага, поправил, копипаст бывает вреден.
PekpyT
с моей точки зрения, ID_Hacker прав как минимум в направлении мысли!)
Тимофеевич161
ID_Hacker писал(а):


2108 объём 1.3л диаметр цилиндра 76мм Ход поршня 71мм
21081 объём 1.1л диаметр цилиндра 76мм Ход поршня 60.6мм
21083 объём 1.5л диаметр цилиндра 82мм Ход поршня 71мм

так как 2108 был первым двигателем, карбюратор солекс разрабатывался под него. Для остальных двигателей он просто дорабатывался. В двигателе 21081 диаметр цилиндра остался тем же, максимальное разряжение создаваемое цилиндром уменьшилось, а нарастание разрежение сохранилось в таком же темпе. В двигателе 21083 диаметр цилиндра увеличился, масимальное разрежение увеличилось, а так же выросло и нарастание разряжения.
Скорее всего отсюда и выбирали жиклёры. Чтобы сохранить стабильность смеси.

Да и двигатель 21081 был сделан на экспорт, для снижения платы налога, который зависел от объёма, а не для снижения токсичности.


Good Pardon Добавить практически нечего,все верно,кроме того,что в карбюраторе 2108 уровень топлива по мурзилкам 22,5 мм,а у 21081 25 мм,а у карбюратора 21083 по альбому,который у меня был с автомобилем Ваз 21093 уровень топлива равен 27,5 мм от плоскости разъема при снятой крышке...Оказывается,можно и самому найти материал и запомнить на определенное время Drinks or Beer
Лайт
ID_Hacker писал(а):

максимальное разряжение создаваемое цилиндром уменьшилось


ты хочешь сказать чем выше объём тем больше разряжение???? хорошо-тогда погляди на отрегулированном 83 и 81 моторе по эконометру показывает одинаково,а этот прибор фактически разряжометр)))) В чём правда? Wink
ID_Hacker писал(а):

а нарастание разрежение сохранилось в таком же темпе.


это откуда такие домыслы?? если учесть то что ход у 81 меньше и соотношение R/S(отношение длины шатуна к ходу поршня-определяющий коэфф потери мощности на трение поршня) изменилось и резкость нарастания разряжения уменьшилась(из-за меньшего кривошипа начальная скорость поршня после мертвой точки снижается)
А почему тогда на 81 моторе ставится зажигание +6 а на 08 в нулях?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 725 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы