WildChild
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Всем привет!
Обнаружилась проблема и не могу понять в чем дело.
Помыл машину, поставил на стоянку на пару дней, всё было хорошо, после стоянки завел - горит лампа аккума, думал таблетка, заменил, толку 0, в чем может быть проблема?
WildChild
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Горит в пол накала, если давать копоти горит меньше, почти не горит
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
WildChild
диодный мост или рн регулятор...а если жару даеш то попробуй подтени ремень
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
как маленькие дети
.померяй на клеммах акб,скока выдаёт генератор
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WildChild писал(а):Горит в пол накала
MIK64 писал(а):диодный мост
Один из 3-х доп диодов моста.
Возможно и ослаб один из винтов клемм фазных обмоток к мосту.
Проверь напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.
WildChild
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
т808 писал(а):WildChild писал(а):Горит в пол накала
MIK64 писал(а):диодный мост
Один из 3-х доп диодов моста.
Возможно и ослаб один из винтов клемм фазных обмоток к мосту.
Проверь напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.
Если не сложно, прилепи сюда пожалуйста картинки, где и что смотреть...?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WildChild писал(а): где и что смотреть...?
Для этого нужно знать тип и изготовителя твоего генератора.
К тому же ты еще не
т808 писал(а):проверил напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.
WildChild
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Что за гена точно не помню, надо смотреть по виду похож на этот:
напряжение я мерил вчера, но точных цифр не запомнил. без нагрузки было чуть меньше 12, 11.7, например, с нагрузкой, печкой, фарами проседало до 11.3-11.5
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
меняй диодный мост, в нем проблема
WildChild
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Если бы кто показал на картинке где это, было бы супер!
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
WildChild писал(а):Если бы кто показал на картинке где это, было бы супер!
вот
WildChild
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Спасибо! Сегодня буду разбирать, я так понял его можно заменить не снимая сам генератор
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WildChild писал(а):его можно заменить не снимая сам генератор
Лучше снять.
Без опыта можешь перекосить клеммы фазных обмоток при сборке и перепутать или потерять три изолирующие шайбы на трех из четырех винтов крепления моста.
WildChild писал(а):напряжение я мерил вчера, но точных цифр не запомнил. без нагрузки было чуть меньше 12, 11.7, например, с нагрузкой, печкой, фарами проседало до 11.3-11.5
Генератор совсем не работает.
АКБ нужно поставить на заряд от внешнего зарядного устройства,пока генератор ремонтируешь.
Даже исправленный генератор потом сам АКБ не зарядит полностью.
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
т808 писал(а):Лучше снять.
когда у друга пропала зарядка на 14, мне казалось что все очень просто как и на моей 9, решил его сразу снять, ибо мне не нравиться на ощупь там ковыряться, но когда увидел как он крепится, то решил обойтись без снятия и поменял диодный мост без проблем, на карбовом гене это крайне неудобнее, но после того как через два часа работы мост снова накрылся, то пришлось его снимать, и тут началось, вверз он не вылазит, упирается в лонжерон, вниз защита стоит и брызговики двигателя, короче мне очень не понравилось на 14 снимать генератор
на девятке снимаю за 4 минуты( защиты нет, брызговиков тоже, все доступно открычивается с любой стороны!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
fantom343 писал(а): на карбовом гене это крайне неудобнее,
На карбовом генераторе 37.3701 без его снятия и располовинивания,поменять мост вообще НЕВОЗМОЖНО!!!
fantom343 писал(а):вверз он не вылазит, упирается в лонжерон,
Прекрасно выходит.
А в лонжерон не генератор упирается,а нижний болт его крепления к кронштейну.
Чтобы его вытащить,нужно отвернуть 2 болта нижнего кронштейна крепления к блоку,а третий ослабить,повернуть кронштейн вместе с генератором и вытащить болт.
fantom343 писал(а): на девятке снимаю за 4 минуты( защиты нет, брызговиков тоже, все доступно открычивается с любой стороны!!
Ну если и в 14-й все это выкинуть,то также легко будет сниматься.
Последний раз редактировалось: т808 (28 Февраля 2012 14:28), всего редактировалось 1 раз
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
т808 писал(а):А в лонжерон не генератор упирается,а нижний болт его крепления к кронштейну.
Чтобы его вытащить,нужно отвернуть 2 болта нижнего кронштейна крепления к блоку,а третий ослабить,повернуть кронштейн вместе с генератором и вытащить болт.
спасибо за разъяснение
WildChild
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
В общем заменил я диодный мост и лампа аккума стала гореть постоянно, даже когда газуешь...что я сделал не так?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
WildChild писал(а):что я сделал не так?
не помню как точно называються...кольца на болты поставил?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
WildChild писал(а):и лампа аккума стала гореть постоянно
там всё дело в "волшебных" изоляционных шайбочках под винтами клемм статорных обмоток.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Rover_61reg писал(а):изоляционных шайбочках
точно.......я все вспоминал
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
WildChild писал(а):В общем заменил я диодный мост и лампа аккума стала гореть постоянно, даже когда газуешь...что я сделал не так?
диодный мост точно такой же был? А то есть продаваны продают с шнивы со словами усиленный!!!
Булатик
На форуме 14 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Я бы больше не заводил такой авто,дабы не дай бог не сжечь гену,снимай его и делай все по уму-если лень вези в сервис,нахрен лезть тогда самому.
WildChild
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Вроде всё нормально сделал, скинул провода, снял таблетку, отвинтил 4 болта, снял 3 клеммы, вытащил мост, поставил новый и всё закрутил в обратном порядке.
Генератор КЗТЗ 9402.3701
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
WildChild, встань контролькой между плюсом АКБ и любой клеммой статорной обмотки (не болтиком! Болтик "на массе"), или прикоснись к отпайке диода. При этом обе клеммы должны быть подключены к АКБ, плюсовые провода генератора можно оставить висеть в воздухе, тока чтоб не коротнуло главное. Так вот, если контролька загорится, значит имеет место быть глухое соединение обмоток статора с массой. Скорее всего из-за неаккуратного прикручивания клемм к мосту. Хотя есть и другие варианты.
P.S. Эксперимент проводится на заглушенном двигателе и выключенном зажигании.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WildChild писал(а):отвинтил 4 болта, снял 3 клеммы, вытащил мост, поставил новый и всё закрутил в обратном порядке...что я сделал не так?
т808 писал(а):Без опыта можешь перекосить клеммы фазных обмоток при сборке и перепутать или потерять три изолирующие шайбы на трех из четырех винтов крепления моста.
Зря менял не снимая генератора.
Сохатый правильно описАл методику проверки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы