Страница 1 из 2
WildChild
Всем привет!

Обнаружилась проблема и не могу понять в чем дело.

Помыл машину, поставил на стоянку на пару дней, всё было хорошо, после стоянки завел - горит лампа аккума, думал таблетка, заменил, толку 0, в чем может быть проблема?
WildChild
Горит в пол накала, если давать копоти горит меньше, почти не горит
MIK64
WildChild
диодный мост или рн регулятор...а если жару даеш то попробуй подтени ремень
брат шумы
как маленькие дети facepalm .померяй на клеммах акб,скока выдаёт генератор Wink
т808
WildChild писал(а):

Горит в пол накала


MIK64 писал(а):

диодный мост


Один из 3-х доп диодов моста.
Возможно и ослаб один из винтов клемм фазных обмоток к мосту.
Проверь напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.
WildChild
т808 писал(а):

WildChild писал(а):

Горит в пол накала


MIK64 писал(а):

диодный мост


Один из 3-х доп диодов моста.
Возможно и ослаб один из винтов клемм фазных обмоток к мосту.
Проверь напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.



Если не сложно, прилепи сюда пожалуйста картинки, где и что смотреть...?
т808
WildChild писал(а):

где и что смотреть...?


Для этого нужно знать тип и изготовителя твоего генератора.
К тому же ты еще не
т808 писал(а):

проверил напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.

WildChild
Что за гена точно не помню, надо смотреть по виду похож на этот:



напряжение я мерил вчера, но точных цифр не запомнил. без нагрузки было чуть меньше 12, 11.7, например, с нагрузкой, печкой, фарами проседало до 11.3-11.5
fantom343
меняй диодный мост, в нем проблема
WildChild
Если бы кто показал на картинке где это, было бы супер!
fantom343
WildChild писал(а):

Если бы кто показал на картинке где это, было бы супер!


facepalm
вот
WildChild
Спасибо! Сегодня буду разбирать, я так понял его можно заменить не снимая сам генератор Smile
т808
WildChild писал(а):

его можно заменить не снимая сам генератор


Лучше снять.
Без опыта можешь перекосить клеммы фазных обмоток при сборке и перепутать или потерять три изолирующие шайбы на трех из четырех винтов крепления моста.
WildChild писал(а):

напряжение я мерил вчера, но точных цифр не запомнил. без нагрузки было чуть меньше 12, 11.7, например, с нагрузкой, печкой, фарами проседало до 11.3-11.5


Генератор совсем не работает.
АКБ нужно поставить на заряд от внешнего зарядного устройства,пока генератор ремонтируешь.
Даже исправленный генератор потом сам АКБ не зарядит полностью.
fantom343
т808 писал(а):

Лучше снять.


когда у друга пропала зарядка на 14, мне казалось что все очень просто как и на моей 9, решил его сразу снять, ибо мне не нравиться на ощупь там ковыряться, но когда увидел как он крепится, то решил обойтись без снятия и поменял диодный мост без проблем, на карбовом гене это крайне неудобнее, но после того как через два часа работы мост снова накрылся, то пришлось его снимать, и тут началось, вверз он не вылазит, упирается в лонжерон, вниз защита стоит и брызговики двигателя, короче мне очень не понравилось на 14 снимать генератор Smile на девятке снимаю за 4 минуты( защиты нет, брызговиков тоже, все доступно открычивается с любой стороны!!
т808
fantom343 писал(а):

на карбовом гене это крайне неудобнее,


На карбовом генераторе 37.3701 без его снятия и располовинивания,поменять мост вообще НЕВОЗМОЖНО!!!
fantom343 писал(а):

вверз он не вылазит, упирается в лонжерон,


Прекрасно выходит.
А в лонжерон не генератор упирается,а нижний болт его крепления к кронштейну.
Чтобы его вытащить,нужно отвернуть 2 болта нижнего кронштейна крепления к блоку,а третий ослабить,повернуть кронштейн вместе с генератором и вытащить болт.

fantom343 писал(а):

на девятке снимаю за 4 минуты( защиты нет, брызговиков тоже, все доступно открычивается с любой стороны!!


Ну если и в 14-й все это выкинуть,то также легко будет сниматься. Smile

Последний раз редактировалось: т808 (28 Февраля 2012 14:28), всего редактировалось 1 раз
fantom343
т808 писал(а):

А в лонжерон не генератор упирается,а нижний болт его крепления к кронштейну.
Чтобы его вытащить,нужно отвернуть 2 болта нижнего кронштейна крепления к блоку,а третий ослабить,повернуть кронштейн вместе с генератором и вытащить болт.


Pardon
спасибо за разъяснение Drinks or Beer
WildChild
В общем заменил я диодный мост и лампа аккума стала гореть постоянно, даже когда газуешь...что я сделал не так?
MIK64
WildChild писал(а):

что я сделал не так?


не помню как точно называються...кольца на болты поставил?
Rover_61reg
WildChild писал(а):

и лампа аккума стала гореть постоянно


там всё дело в "волшебных" изоляционных шайбочках под винтами клемм статорных обмоток.
MIK64
Rover_61reg писал(а):

изоляционных шайбочках


точно.......я все вспоминал hehe
fantom343
WildChild писал(а):

В общем заменил я диодный мост и лампа аккума стала гореть постоянно, даже когда газуешь...что я сделал не так?


диодный мост точно такой же был? А то есть продаваны продают с шнивы со словами усиленный!!!
Булатик
Я бы больше не заводил такой авто,дабы не дай бог не сжечь гену,снимай его и делай все по уму-если лень вези в сервис,нахрен лезть тогда самому.
WildChild
Вроде всё нормально сделал, скинул провода, снял таблетку, отвинтил 4 болта, снял 3 клеммы, вытащил мост, поставил новый и всё закрутил в обратном порядке.

Генератор КЗТЗ 9402.3701
Сохатый
WildChild, встань контролькой между плюсом АКБ и любой клеммой статорной обмотки (не болтиком! Болтик "на массе"), или прикоснись к отпайке диода. При этом обе клеммы должны быть подключены к АКБ, плюсовые провода генератора можно оставить висеть в воздухе, тока чтоб не коротнуло главное. Так вот, если контролька загорится, значит имеет место быть глухое соединение обмоток статора с массой. Скорее всего из-за неаккуратного прикручивания клемм к мосту. Хотя есть и другие варианты.
P.S. Эксперимент проводится на заглушенном двигателе и выключенном зажигании.
т808
WildChild писал(а):

отвинтил 4 болта, снял 3 клеммы, вытащил мост, поставил новый и всё закрутил в обратном порядке...что я сделал не так?


т808 писал(а):

Без опыта можешь перекосить клеммы фазных обмоток при сборке и перепутать или потерять три изолирующие шайбы на трех из четырех винтов крепления моста.


Зря менял не снимая генератора.

Сохатый правильно описАл методику проверки. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы